Страх смерти
Недавно заболела по женской части, были боли сильные очень, по сути оказалось ничего страшного, и уже почти здоровая, прохожу последние этапы лечения, но с момента возникновения сильных болей, появилась тревога и сильный страх смерти. Я даже засыпать боюсь, появляются странные неприятные ощущения в теле, немеет левая рука, замирает сердце, затем колотиться. Я пытаюсь себя успокаивать, тем что я себя просто накрутила, но моя паранойя побеждает здравый смысл. Сейчас сижу в инете или смотрю телевизор до победного пока не выключусь, чтобы тупые мысли не забивали ещё больше голову. В жизни все нормально, есть муж и ребенок, отношения в семье хорошие, не без ссор конечно, но без глобального. У меня 3 года назад умерла бабушка, с которой я была очень близка от рака, ещё с того момента возникали мысли о наследственности этой болезни. Но обострение по этой части возникли сейчас. Как мне справится с этим. Я иногда думаю, может это мне тело подсказывает что я больна и скоро умру. Но как то не хочется в это верить.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.Речь идет про невротический страх. Диагноза никакого страшного или смертельного у вас нет, боли прошли, в процессе обследования оказалось, что ничего страшного, и вы уже выздоравливаете. Т.е. объективных причин беспокоится сейчас у вас нет. А тревожное состояние, страх остался и вы еще слепили его со смертью бабушки, которая умерла от рака и все это раскрутили в своих фантазиях до предела и продолжаете подпитывать и закреплять своими мыслями.
цитата:
Я иногда думаю, может это мне тело подсказывает что я больна и скоро умру.
От этих страшных мыслей, которыми вы себя пугаете получаете неприятные ощущения в теле. Почему вы решили, что вы должны заболеть чем-то страшным, умереть? Почему выбираете присоединяться мыслями к этим страхам, вместо того чтобы поддавать их критике и подкреплять реальными фактами? если вам не удается справиться самостоятельно, стоит с этим запросом обратиться к психологу и поработать, распаковать свои страхи и жить полной жизнью.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Доброе утро! Вы всегда были чувствительной и чрезмерно переживали в различных жизненных ситуациях? Критическое событие активировало негативные глубинные убеждения, которые были у Вас и раньше. Есть такое псих. Расстройство, как тревога о здоровье, ипохондрия. Успешно помогает научиться здоровым способам заботы о своём здоровье когнитивно- поведенческая терапия.
психолог онлайн
Чтобы действительно не сползти в ипохондрию (чрезвычайную заботу о своем здоровье), надо искать специалиста. Из этого состояния бывает трудно выбраться самому. Не пожалейте денег, поверьте, на врачей-терапевтов уйдет больше
консультация психолога
Вы можете самостоятельно выполнять упражнения дпдг. На Ютубе выберите видео. Не справитесь( страх- естественная глубинная программа) - обратитесь к психологу. В стрессе не только вы. Ваше состояние ощущает семья, ребенок особенно. Здоровья вам в долголетии!