Муж издевательство, недоверие
Добрый день! ЗАмужем 5 лет почти, муж был разведен трое детей, про двух последних детей я узнала постепенно. Работаю я в иностранной компании, окончила иняз с отличием, работаю успешно, а он водитель инкассатор. У него только мама и четыре сестер. он живет у меня на квартире. он сколько раз 150 раз вещи собирает быстро уходит и ни в чем ни бывало приходит. Говорит ты меня не любишь. Бывшая ЖЕна без конца звонит ему. безответственно может уехать не сказав куда и брать телефон, деньги пошел говорит зарабатывать. У него постоянное недоверие ко мне может издеваться сказать с кем переспала и т.д. Унижает меня оскорбляет при детях у меня с ним одна дочка общая четыре годика. Старшая дочка от другого. Он не сказав ни слово переехал к маме через два дня пишет мне мне по ватсапу: че нашла парня с кем пойдешь на НГ корпоратив? как ты ходишь без парня? лучше тебе кого то найти чем с кем попало. Зачем тебе такой тупой муж иди подавай на развод. новый год встретишь с новым парнем. я теперь не приду. какие мои фотки остались удали чтоб твой новый парень не увидел. начни с чистого листа. а так я твой друг. иди подай на развод. потом наслаждайся. кого хочешь приведи. наверное привела своего бывшего парня. я знаю у тебя кто то есть. Что мне делать?
Источник: https://upsihologa.com.ua#/vopros-psikhologu
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, Жанна. А что вы хотите делать в этой ситуации? Что вы такое делаете или говорите ему, что он так себя проявляет? Он всегда таким был или такое его поведение с чего началось?
консультация психолога
Здравствуйте, Жанна.
Чтобы понять, что делать, нужно определиться, чего вы хотите. Вы любите своего мужа или нет? Вы хотите с ним строить отношения?
В вашей истории я не вижу вас. Вижу желания и поведение мужа, а вы уже действуете по обстоятельствам, подстраиваетесь под "его игру".
Из того, что вы рассказали, складывается впечатление, что вы рассказываете не про отношения взрослых мужчины и женщины. А про отношения мамы и сына-подростка. Он постоянно вас провоцирует, вызывает у вас чувство вины, испытывает на прочность границы своим непостоянным поведением...
Но ключевой вопрос не в том, почему он себя так ведет. А почему вы остаетесь в таких отношениях?
Могу предположить, что на фоне такого мужчины вы чувствуется себя значимой, особенной: "Работаю я в иностранной компании, окончила иняз с отличием, работаю успешно, а он водитель инкассатор". Если рядом будет сильный, уверенный и самодостаточный мужчина, вы готовы быть ЗАмужем, занять второе место, уступить пьедестал?
Да, ваш мужчина ведет себя недостойно. Но вы позволяете ему себя так вести. Потому что вам так выгодно. Я бы советовала разобраться с данной выгодой. Найти детский сценарий, который вы проигрываете в данных отношениях с мужем. Найти конструктивный способ удовлетворить свои потребности в самоуважении, самоценности. Не путем самоутверждения за счет слабого мужчины рядом, а путем взращивания любви к себе. Как только вы по-настоящему полюбите себя, рядом будет мужчина, который также будет относится и к вам. И да, єто может быть ваш же муж ) Нельзя поменять других людей, но можно изменить себя. И окружающие тоже начинают трансформироваться.
Желаю вам сил и мудрости для принятия правильного решения! :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Жанна. Из того как вы описываете ситуацию, возникает один вопрос - зачем вам все это нужно?
консультация психолога
Вспомнить о чувстве собственного достоинства. Понять, что вы и дети в постоянном стрессе. Сделать выводы. Принять решение.
психолог онлайн
Жанна, здравствуйте!
Возможно, мне всего лишь показалось - но вы не очень то и уважаете вашего мужа. По вашим меркам - он немного не дотягивает до вашего уровня. И возможно, вы ему это транслируете. А он вам всего лишь отвечает взаимностью.
И соглашусь с коллегой - вероятно, вам действительно выгодна такая ситуация. Если бы рядом с вами был сильный и уверенный в себе мужчина - как бы вы себя чувствовали?
И еще такой момент - на ваше отношение к мужчинам могло повлиять отношение вашей мамы к папе и к мужчинам в целом.
Если хотите наладить жизнь и убрать эти качели в отношениях - нужно хорошо во всем разобраться