Его мама против нашей свадьбы
Добрый день! Состаю в отношениях с МЧ 5 лет, 1,5 года из которых живём вместе на съемной квартире (мне 25,ему 30). Недавно мч сделала мне предложение, но проблема в том что его мама против меня и свадьбы в том числе (мама сама МЧ ростила) .
В то время когда мы просто встречались, его мама относилась ко мне никак, не хотела меня видеть в гостях, не хотела со мной общаться ( закрывалась у себя в комнате, или просто игноиролава меня) и такое отношение ко мне сложилась с самого начала. И с чем это связано, никогда никому не говорила, даже сыну. Когда мы решили жить вместе, его мама сказала Давай, вали к ней, не хочу тебя больше видеть. Мы думали что ее поведение связано с тем, что мама боится что МЧ перестанет с ней общаться и помогать. Но нет, он старался каждые выходные к ней приезжать, помогать по хозяйству.а так же по возможности помогал ей финансово. Бывало что и я приезжала, старалась уладить с ней отношения. Но отношения никак не складывались. Она была не довольна тем, что я приезжаю вместе с ее сыном. Стала приглашать к себе в гости в обычные и празднечные дни (НГ и ЕГО день рождения) МЧ одного!! Без меня... А к нам в гости приезжать не хочет.
По поводу свадьбы сказала, чтобы он ни в кое случае на мне не женился, потому что 1) я ей не нравлюсь как человек 2 ) считает что я запрещу МЧ с ней общаться и помогать ей.
МЧ разговаривал с ней и не один раз. Результата никакого нет, та и слушать ничего по этому поводу не хочет.
Мы хотим чтобы у нас была семья, чтобы уже появились дети, но боимся что мама не даст это сделать, потому что она требует с МЧ чтобы все по ее. А против мамы МЧ не пойдет, потому что не хочет с ней сориться.( Она единственный его родственник)
Сама я закончила магистратуру, устроилась на работу по специальности, добрый, отзывчивый человек. Подскажите пожалуйста, что делать? как я могу уладить с ней отношения, и возможно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарита. Скорее всего отношения с мамой вашего парня уладить не получиться. Печально, что у вашего парня такая жизненная позиция, такая зависимость от матери. Такие отношения не являются здоровыми, взрослые люди сами должны решать, что им делать в жизни и на ком жениться. Скорее всего вашему парню придется сделать выбор, жениться несмотря на то, что это не нравиться его матери или расстаться. Есть еще, конечно вариант не делать выбор и тянуть резину. Тут уже вам нужно смотреть, что вас устраивает, а что нет. Но исходить, я думаю, следует из того что есть на данный момент, т.е., что вы не нравитесь его матери и вероятно не понравитесь никогда.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы со своей стороны давали возможность отношениям с мамой парня быть и проблема в том, что это она не готова их с вами поддерживать и принимать вас как девушку своего сына. Если мама не готова с вами идти на контакт, уладить отношения не выйдет. Вы с вашим парнем взрослые люди и в праве создавать свою семью не дожидаясь согласия мамы. Как ваш МЧ смотрит на ваши с ним отношения?
цитата:
Мы хотим чтобы у нас была семья, чтобы уже появились дети, но боимся что мама не даст это сделать, потому что она требует с МЧ чтобы все по ее. А против мамы МЧ не пойдет, потому что не хочет с ней сориться.(
Как мама может запретить взрослым, самостоятельным людям строить свою семью? Зачем идти против мамы? Идите в сторону развития своих отношений. Мама имеет право на свои чувства и реакции. Это ее проблема, что она не может отпустить сына какая бы девушка с ним рядом не была и вам ей в этом не помочь. Вы имеете права создавать ваши отношения идти в сторону своих желаний, создавать семью, рожать детей и любить друг друга. На это согласие и принятие мамы не требуется.
психолог онлайн
Маргарита, здравствуйте!
Пока мама вашего парня чувствует, что имеет над ним власть, она точно меняться не будет. И ей совершенно не зачем ваше общение.
И вы, к сожалению, ни как не сможете на это повлиять.
В данной ситуации все зависит от вашего парня. И то, что он не хочет ругаться с мамой - говорит только о том, что он не умеет отстаивать свои права и границы в отношениях со своей мамой.
То, что мама воспитывала сына сама - это ее выбор. И это совершенно не значит, что сын обязан посвятить свою жизнь только ей.
И вам нужно либо смириться с тем, что его мама именно такая, либо думать о том, как долго вы готовы будете ждать, пока его мама разрешит вам пожениться и завести детей.
Дополнение от автора
Да, у него зависимость от матери. А мама манипулирует им, мол "если ты так не сделаешь, я не буду с тобой общаться, ты мне больше не сын". Как нормальная мать может сказать такое своему ребенку? Как может выгонять его из-за того что все идёт не так как ей хочется?
Я не знаю как донести ему то, что нужно жить самостоятельно, своим умом... Как донести то что это мамины прихоти, жалкаяманипуляция?
Ведь она сама же научила так жить....
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как донести ему то, что нужно жить самостоятельно, своим умом..
К сожалению, чаще всего донести это не возможно. Такие вещи человек может понять только сам в процессе длительной психотерапии. Вам нужно принимать вашего парня и его мать такими какие они есть и строить свою жизнь исходя из того что они такие и не изменятся.