Горькая правда или сладкая ложь?
Здравствуйте. Меня зовут Анатолий. Около 6 месяцев я живу с девушкой. У нее есть дочь. Дочке 5 лет. Девушке 21. У нас всё хорошо. Гуляем вместе, говорим о любви, даже не часто ругаемся (лишь по мелочьам) Но дело вот в чём. Я так сильно люблю своих двух девочек, что и дня не проживу без них. Серьёзно. Они мой свет. На самом деле я не склонен к суециду, по крайней мере я так думал до этого времени. Но я не знаю, как мне быть. Девушка моя работает со мной. И как то раз я ещё утром включил диктофон на телефоне и забыл выключить. Он записывал всё. Я никогда и не мог бы подумать что моя девушка может мне изменить. Но может быть она и не изменяла. Дело в том, что на записи слышно как я ушёл. Они остались вдвоём. Около минуты был разговор не о чем, но спустя остальные 15 мин. на записи вроде как слышно, что она делает ему минет. Я не уверен. Но скорее мой слух меня не обманывает. Прошу помогите. Я продолжу скрыто записывать. Я не хочу её терять. Я узнаю правду. Но что мне делать если она мне изменяет? Молчать я не смогу и вообще наверное не выдержу такого. Но узнав правду - навсегда потеряю её и дочь. Господи.. За что мне это? Я очень и очень надеюсь что на записи я все не правильно понял и просто себя накрутил.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы действительно забыли выключить диктофон? Или вы намеренно это сделали?
психолог онлайн
Доброй ночи, Анатолий! Пожалуйста, постарайтесь успокоиться и ничего не предпринимать на эмоциях. Пока у Вас нет доказательств измены, это всего лишь Ваши предположения.
Можно задать Вам уточняющие вопросы?
1. Я правильно Вас поняла, Вы полгода живёте с девушкой (не в браке) и за это относительно короткое время успели сильно привязаться к ЕЁ дочке?
2. Это Ваши первые отношения?
3. Когда Вы решили жить вместе, Вы обсуждали обязательства сторон, или без обязательств?
4. Кстати, на чьей территории Вы живёте - у Вас или у неё? (спрашиваю не из интереса, а чтобы лучше понять Ваши переживания::smile::
Дополнение от автора
Катерина Васильевна, Здравствуйте.
1. Да, я каждый день провожу с ней время.
2.Нет, у меня уже были отношения.
3. Да, мы говорили об этом.
4.Мы снимаем квартиру. (частный дом).
5. Мне придётся бросить её. Но я не хочу. Ведь она так любит меня! Я думаю, что я себя накрутил. Она бы так не поступила со мной..
консультация психолога
Вы пишите об одном случае, как бы спрашиваете , может ли Ваша интерпретация быть ошибкой. Но! Обещаете еще записывать. Обещаете докопаться до правды. То есть в своей голове Вы верите в измену и ищете доказательств. Если хорошо искать, доказательства, пусть и косвенные , можно найти всегда.
А почему Вы верите, что Ваша девушка предпочтет другого? Как у Вас с самооценкой, может дело в Ваших предыдущих неудачных отношениях? Может они накладывают след на новые?
психолог онлайн
Добрый день. Можно подумать так, что теперь слежка станет для Вас центральной частью жизни. При этом, Вы так подумали, на основании случайно включеного диктофона, аудио - запись на котором напоминает Вам минет. Что думаете об этом? Возможно, стоит поговорить с девушкой?
Дополнение от автора
Я хочу знать правду!
Дополнение от автора
Хорошо, но как мне поступить тогда?
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте.
Хотите знать правду, поговорите с девушкой.
И тогда уже будете знать, как поступать.
И меня насторожила фраза про суицид, о чем это Вы?
психолог онлайн
Анатолий, добрый день! Благодарю Вас за ответы. Ваша позиция понятна.
Вы хотите знать правду. И лучший вариант - поговорить с близким человеком. Поддерживаю коллег, которые рекомендуют спросить у девушки напрямую. Дело в том, что даже если Вы не то что диктофон оставите на записи, но и детектива наймёте, то что-то всё равно может остаться "за кадром".
Что же делать? Если разговор у Вас ещё не состоялся, моя рекомендация - настроиться внутренне на принятие любого ответа, который Вы услышите. Попробуйте посмотреть на всё это как бы со стороны (как будто смотрите фильм). Вы как сценарист своей жизни и ВСЕГДА свободны в выборе следующей сцены. Как и Ваша девушка свободна в своих решениях и поступках, так и Вы можете "написать" счастливое продолжение своей жизни.
То, что происходит сейчас, - это драгоценный опыт, который Вы можете использовать во благо. И, конечно, очень помогает живой разговор со специалистом. В процессе общения с психологом, благодаря правильно заданным вопросам, всплывают на поверхность различные психологические факторы, которые влияют на то, как Вы действуете.
Дополнение от автора
Катерина Васильевна, если я начну разговор с ней об этом, я не то чтобы не узнаю правды от неё, но и не узнаю её вообще. Вы посоветовали мне принять любой ответ, но как знать если она обманет меня? Я не знаю. Возможно мне действительно нужно записаться на приём к психологу в живую. Просто у меня нет близких мне людей с которыми я мог бы поделиться своими переживаниями.
консультация психолога
Катерина Васильевна Цуперяк
Вы переполнены чувствами, а спрашиваете, что делать. Самое хорошее дело - разобраться со своими чувствами. И в очной встрече с психологом это будет и проще, и действеннее. Вы разберетесь с возможными вариантами, подготовитесь к разговору с девушкой.
Может быть, после работы с психологом, разговор пойдет совсем не о том, что так беспокоит Вас сейчас
психолог онлайн
Катерина Васильевна Цуперяк
Добрый день, предложите ей прослушать "уникальную" вещь, посмотрите на её эмоциональное состояние и затем обсудите и расставьте все точки над "и". Жевать свою проблему можно без конца, но сладости это не прибавит.
психолог онлайн
Анатолий, всё тайное рано или поздно становится явным. Ложь проявляет себя по невербальным признакам, необычным реакциям (которые являются защитными механизмами), возможно, будет уход от ответа или какая-то нелогичность рассказа. Лучше всего, наверное, тактика, предложенная Дмитрием Ткаченко. Здесь уже сложно будет что-то выдумать на ходу.
А я к тому, что ДА, невозможно всё предусмотреть в своей жизни, и могут случатся разочарования или казусы. Гарантий, что Вас не обманут, нет. Единственное, что можно конролировать, - это СВОИ реакции и поступки.
психолог онлайн
Катерина Васильевна Цуперяк
Добрый день. Согласен с Вами, Анатолий, Вам действительно стоит обратиться к психотерапевту, возможно не одному, а Вместе с девушкой. Это поможет Вам пережить и справиться с изменой ( если она вообще имела место) либо же в терапии Вы научитесь лучше справляться со своей тревогой и ревностью, если измены не было .