Отношения с людьми и мамой
Моя мама всегда мне упрекает в том, что я очень много времени провожу в телефоне и из-за этого не учусь (хотя я лучшая в классе), ничего не делаю в доме (но я часто мою посуду и убираю). Сегодня я ездила с учительницей на школу лидеров и опоздала на автобус. Поэтому учительница ждала меня и мы поехали следующим но потом когда я пришла домой то мама орала на меня (учительница рассказала ей что я опоздала) почему я опоздала, но утром она спала и даже не сделала мне завтрак. Что делать и как сменить свою жизнь в лучшую сторону?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Моя мама всегда мне упрекает в том, что я очень много времени провожу в телефоне и из-за этого не учусь
---Скорее всего мама боится, что телефон повлияет на вас в худшую сторону. Но как видно страхи ее не обоснованы. У вас есть время и вы распоряжаетесь им по своему усмотрению.
цитата:
ничего не делаю в доме
---спросите ее, что еще вы должны делать по ее мнению и разве не достаточно то, что делаете вы?
Мама кричит, видимо она тревожится и нервничает за вас. Хочет, чтобы вы у нее были хорошей девочкой, чтобы она себя чувствовала хорошей мамой. Но то, что она орет, не делает ее такой. Вы молодец, учитесь хорошо и помогаете достаточно. Главное, чтобы вы о себе знали это и не сомневались в себе. А взрослые, это не всегда зрелые люди, и могут боятся ошибок и опозданий своих детей. Это очень распространено. Вы все делаете правильно. Вы не плохая от того, что мама вас ругает. Но это заставляет вас чувствовать себя плохой. Не всегда мама бывает права в своем поведении.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку. Мне и правда стало легче после Ваших слов
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас саму не устраивает в жизни? Как бы Вы хотели это изменить? Что можете делать для этого прямо сегодня?