Нет чувства безопасности и уверенности
Здравствуйте!
Чувство тревоги, страха перешло со временем в панические атаки. Это с детства. Я ни когда не чувствовала, что нужна родителям. Казалось, даже противна им. Отец всегда бил, а мать всегда была равнодушна ко мне. Мне нельзя было смеяться, а тем более громко. Было много интересов, за все бралась и все мне нравилось. Но всегда появлялось злое , агрессивное лицо отца, казалась, что он хочет меня убить. Он всегда ходил проверять, что я делаю. И когда я играла или что-то еще делала, он говорил, что делом бы полезным занялась, а то вырастешь кому ты нужна будешь такая, кем ты будешь, таких даже пол мыть не берут!
Примерно лет с 10 он меня заставлял, что угодно делать лишь бы я не была свободна. Он мне говорил, что даже моя внешность, это заслуга их с мамой. И я виновата в том, что ему приходится работать и кормить семью, а так бы уже давно жил как ему хочется, и машину другую не может купить так как меня кормит, одевать, учит.
Мне постоянно хотелось спрятаться и я не знала куда. Мне постоянно хотелось плакать и просто заснуть и не проснуться. Это длилось ежедневно до моих 18 лет.
Он считал, что я должна выучиться, стать большим начальником и их с мамой обеспечивать. Но как мне чего-то добиться, если дома я дышать боялась, не то что сказать что-то, а в школе надо мной все издевались, т.к. я была молчалива, боязлива.
Я еле устроилась на работу, т.к. Он говорил, чтобы я не занималась ерундой, а искала нормальную.
Как-то я пришла с работы, открываю дверь, а он меня по лицу ударил, вообще не поясняя в чем на этот раз я виновата. Я не выдержала, в чем была, в том и ушла из дому. Ночевала двое суток на улице, потом сняла квартиру. Жуткую, правда. Денег на нормальную не было тогда. Тяжело конечно было. Потом вроде более менее норм. Потом как-то шла по улице, он ехал, увидел меня, остановился и начал меня ругать, что я во всем виновата, и что сестра потом моя младшая тоже с дома оказалось, что ушла. Думала, что меня побьет, что делать надо. Думала только о том, что когда же ты меня в покое оставишь!
Но... Сначала у меня меньше стало радостных дней, потом интересов, теперь страхи, панические атаки... Вообще не могу находится рядом с людьми... Начинаются истерики... Слезы ... Хочется голову отключить и не вспоминать всего что было... На работе не могу постоять за себя... Так же как в школе... Странно, что не смогу работать и не на что будет жить... Жилье снимаю... Отношения с молодыми людьми не складываются, я ни кому не нравилюсь... Я ни когда не чувствую себя комфортно... А сейчас добавилась еще и булемия ... Не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Марина, грустная ваша история. С такими историями работают только в кабинете психотерапевта. А в вашем случае нужен еще и психиатр, потому что есть большая тревога, и, я не исключаю, депрессия. Думаю, из психотерапии вам подойдет реперентин
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне очень жаль, что вам пришлось пережить такую историю. К тому же, похоже рядом не оказалось человека, который мог бы оказать поддержку. Вам очень нужна личная работа с психотерапевтом. В переписке такими травматичными переживаниями, а тем более с паническими атаками и булимией, сложно что-то сделать. Выберите себе специалиста, которому сможете довериться.
психолог онлайн
Марина, доброе утро! То что Вы описываете не нормально!!!!"Я ни когда не чувствовала, что нужна родителям. Казалось, даже противна им. Отец всегда бил, а мать всегда была равнодушна ко мне. Мне нельзя было смеяться, а тем более громко. Было много интересов, за все бралась и все мне нравилось. Но всегда появлялось злое , агрессивное лицо отца, казалась, что он хочет меня убить. Он всегда ходил проверять, что я делаю. И когда я играла или что-то еще делала, он говорил, что делом бы полезным занялась, а то вырастешь кому ты нужна будешь такая, кем ты будешь, таких даже пол мыть не берут!
Примерно лет с 10 он меня заставлял, что угодно делать лишь бы я не была свободна. Он мне говорил, что даже моя внешность, это заслуга их с мамой. И я виновата в том, что ему приходится работать и кормить семью, а так бы уже давно жил как ему хочется, и машину другую не может купить так как меня кормит, одевать, учит". Вы сейчас взрослый человек, а чувствуете себя как ребенок, который не может себя защитить. Потому что все эти угрозы, слова критики и обесценивания, угроз слились с Вами. Вы продолжаете находиться под их давлением. Выбирайте схема-терапевта и помогите себе!