муж критикует и подавляет
мне 27,вышла замуж по любви,через 3 года родила дочку.через полгода мужа как подменили,муж стал нервничать,критиковать,говорить что я плохая хозяйка,жена,мать.я сначала думала что это изза напряжения на работе.переехали в другой город,зп стала больше и условия труда намного лучше,говорит что работа ему нравится, но отношение комне только ухудшилось. постоянно грубит без повода,критикует,говорит что я рассеяная,туплю,засиделась дома(ребенку1.10),денег незарабатываю,устаю от того что сижу дома.по его словам одна игрушка это беспорядок.при этом с самого рождения у ребенка болел живот до 1года, я спала по3-4часа ночью.с ребенком он не помогал,бабушки дедушки заграницей.помощи извне нет,я сама и по хозяйству и с ребенком.морально выгораю.чтоб хоть немного стало больше денег,подрабатываю копирайтером,стала меньше спать.при этом мужа зп уходит на его рыболовные снасти, оплату за квартиру.на продукты и прочие расходы оставляет 1.5 тыс.все остальное я трачу из того, что удалось заработать статьями.я понимаю что трудно нам с ребенком без помощи и на сьемной квартире,но постоянная грубость,критика. и самое обидное что все мои попытки с ним поговорить сводятся к очередному скандалу и чувство вины он не испытывает.во всем я виновата, а свои косяки он не замечает.при этом если я раз в несколько месяцев выйду с подругой на три часа, а он остается с ребенком, это катастрофа, звонит мне с психом где ты лазишь, у тебя одни гульки на уме и все в таком духе.но при этом считает нормальным через выходные сбегать с товарищами на рыбалку,достучаться я не могу.по-видимому у нас нет взаимопонимания.мне еще страшно за ребенка, когда он начинает орать и брюзжать,ребенок весь сжимается и начинает меня обнимать.к сожалению,наша ситуация как я вижу идет к разводу.я очень хотела ребенка мужа-полноценную семью.я ради него переехала в глубинку и работала не поспециальности,изучала новую для себя сферу,и как обидно видеть что все зря.возможно я и сама виновата во всем,но проблему с мужем это нерешит.помогите пожалуйста советом,может можно наладить отношения,ведь ребенок без отца это тоже плохо,но вечные скандалы тоже наносят вред.ребенок очень мало разговаривает.мне самой тяжело,но муж этого не видит и сознательно не помогает мне не с дитем не по хозяйству.хотя до этого договаривались все делать вместе.и он начал разговоры об отьезде за границу на заработки,а когда я его не пустила,начал говорить о разводе,мол если ничего не изменится-разведется
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю, как Вам трудно сейчас... ситуация сложная. Вы любите мужа? Есть то, ради чего отношения стоит строить дальше? Вы сейчас зависимы от мужа материально, ребенок маленький - Вы не можете полноценно работать - это объективно. Но если Вы продолжаете быть в этий отношениях, говорить с мужем нет смысла, Вы уже говорили, он не слышит. Надо делать - работать, искать поддержку, кто бы это мог быть?, помощь с ребенком, выстраивать свои границы и не позволять себя унижать. Что думаете об этом?
консультация психолога
Вы делаете очень много. Но Ваши взаимоотношения с мужем - это дело двоих. Если он не строит нормальных отношений со своей стороны, Вы не сможете достроить за него.
По Вашему описанию картина вырисовывается не очень приятная : муж считает себя вправе Вас критиковать, поскольку Вы зависите от него материально; муж считает себя вправе развлекаться, и Вас и ребенка в этих развлечениях нет; муж высказывает Вам обидные слова о Вашей внешности и умении вести хозяйство... У него искаженное представление о том, что такое ваша семья.
Если муж слово "развод" использует манипулятивно, чтоб "повлиять" на Вас, возможно стоит ослабить его пугающий оттенок. Обдумайте, что кроме чувства разочарования от неудачно сложившихся отношений Вы можете найти в разводе. Что может измениться для Вас и ребенка к лучшему?
На мой взгляд Вам стоит проконсультироваться с юристом и социальными службами там, где Вы живете. Спросите, есть ли возможность перед разводом походить к семейному психологу вдвоем, иногда эта услуга представляется. Может тогда Вы сможете поговорить с мужем в присутствии специалиста, раз наедине он переводит разговор в скандал и обвинения.
И в любом случае обратитесь к психологу сами - Вам сейчас очень нужна квалифицированная поддержка. Вы последние год-полтора работали на износ, организм не железный, себя надо поберечь. Вы - это тот единственный ресурс, который будет у Вас всегда. В этот ресурс надо вкладывать, этот ресурс надо беречь. Ребенку уже больше года, с ним станет легче. Постарайтесь начать больше заботиться о себе.
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку.Да,в моей ситуации я понимаю что люблю его больше чем он меня и переживаю за гаши отношения, он спокойно ко всему относится и переживает больше за свою удочку,чем за меня,ребенок видно что ему не настолько безрал
Дополнение от автора
Ребенок не настолько безразличен как я, надеюсь что смогу найти выход.хотя ситуация плачевная очень
консультация психолога
Вы умеете приспосабливаться , смена сферы деятельности, подработки, тому свидетельство. Это прекрасный навык. Главное, не злоупотреблять им в ущерб себе. Удачи Вам
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас может поддержать? Что можете делать, чтобы изменить свою жизнь уже сегодня?