Может ли это быть НЛП
Скажите может ли это быть НЛП или пикапом, если парень на свиданиях прикасается ко мне только в моменты сильных эмоций? Как бороться с этим и не вестись на это ? Есть ли какое то противоядие ? Я теперь думаю о его прикосновениях постоянно как будто приворожил
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
цитата:
Как бороться с этим и не вестись на это ? Есть ли какое то противоядие ? Я теперь думаю о его прикосновениях постоянно
А зачем ходить на свидание с парнем, если Вы потом собираетесь бороться с возникшими чувствами к нему? Любое свидание может стать поводом к взаимоотношениям, а может оказаться манипуляций как со стороны парня, так и со стороны девушки. Если он или она целью свидания не видели развития взаимных чувств.
Как у вас с парнем со взаимностью? Вы думаете о нем, а он о Вас? И какие ваши мысли, эмоционально?
Вы можете ориентироваться на свои эмоции и на свою логику при рассмотрении того, что происходило на свидании. Но логика вторична. А эмоции и чувства более непосредственны. Есть у Вас чувство, что Вас обманывают? На основе чего оно возникло?

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы могли бы рассказать больше в какие моменты Вы испытываете сильные эмоции, когда к Вам прикасается парень. Почему возникают такие мысли про НЛП и пикап? У Вас был подобный опыт до этого?
Дополнение от автора
Нет он не думает обо мне, у меня и возникает чувство, что он играет со мной и применяет какие то техники, а я влюбляюсь. Сейчас уже негодование испытываю к нему, начинаю думать что он делал все с какой то целью только не понятно какой. Возникло чувство обмана, когда наткнулась в интернете на то как НЛП используют и начала думать, что возможно он это и проделал со мной. Потому что он прям момент подбирал а не так просто прикасался. На пикаперов я натыкалась в прошлом, но там они конкретно приставали и я тоже не сразу поняла что меня пикапят. Сознание так запудрили, что ничего не соображала что происходит, как в тумане все было. Он прикасался ко мне когда я смеюсь или счастлива или когда восторгаюсь чем то классным и кайфую от этого. Именно в эти моменты. Когда самый пик эмоций внутри. А когда я была не в настроении или не испытывала эмоций он вообще никак меня не трогал.
консультация психолога
Вы осторожны. Вы размышляете о том, что происходит с Вами. Непонятно только, почему Вы так негативно настроены.
" Он прикасался ко мне когда я смеюсь или счастлива или когда восторгаюсь чем то классным и кайфую от этого" - правильно ли я понимаю, что Вы смеялись и были счастливы рядом с этим парнем? Это же вроде не плохо, что парень в такие моменты тянется к Вам?
"А когда я была не в настроении или не испытывала эмоций он вообще никак меня не трогал" - может ли быть так, что парень чувствует себя неуверенно рядом с Вами, когда Вы не в настроении? Может, он хороший эмпат и тоже огорчается, видя Вас грустной, и ему не до прикосновений?
Любое событие можно трактовать по-разному. Почему Вы считаете, что он не думает о Вас? Почему Вы считаете, что Вы влюбились и это плохо. А он играет Вами?
Дополнение от автора
Почему я считаю что он не думает обо мне.. потому что он не делает активных действий в мою сторону, не предлагает отношения. И мне не понятны к чему эти все прикосновения, зачем ходить за ручку если мы не в отношениях и не идём к ним даже. Он паралельно ещё и с другими общается и гуляет девушками и постоянно думаю что и с ними он также себя ведёт, прикасается, берет за руку. Просто у меня подозрение, что он бабник и со всеми одинаково и работает по одной схеме, а я влюбилась в такого негодяя. Когда ко мне прикасаются у меня сразу рассудок теряется. А потом прозреваю.
консультация психолога
Вы определяете свои потребности: потребность в отношениях, потребность в прикосновениях, желание разделить любовь. Это хорошие потребности. Насколько этот парень достоин разделить их с Вами - решать только Вам. Раз не зовет в отношения - значит он не готов. И не факт, что станет готов позднее.
Его знакомые другие девушки - не доказывают своим существованием, что он бабник. Вы наверное тоже знакомы не с ним одним. Общение - это нормально.
Но Вы очень разумно опасаетесь, прежде чем отдать ему свое сердце. Ваше сердце - очень дорогой подарок, его должен получить достойный.
психолог онлайн
Вы могли бы об этом поговорить со своим молодым человеком? Да, действительно бывают такие техники на ярких эмоциях, но любые техники работают в две стороны. Любаяманипуляция работает и на того, кто ее использует , она его тоже разрушает. Мы не знаем, что на самом деле происходит между Вами, пока это только Ваши догадки. Не проще ли все выяснить со своим молодым человеком. Если у Вас есть повторяющиеся отношения, в которых Вас использовали, то Вам лучше обратиться индивидуально и разобрать причины. Причины могут быть в Ваших детско-родительских отношениях
психолог онлайн
Доброе утро! Заем Вам строить отношения с человеком, которому Вы не доверяете?