Как изменится самой
Я очень много зделала для нашей семї, и не очом не жалею. Мужа и ребенка очень сильно люблю. Но очень часто стала обмежать мужа,(попрекать ему в том что все что у нас есть все благодаря мне)потом об етом жалею. Очень хочу изменится для себе, и для него хочу бить хорошей женой. Как мне бьіть?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте nik1b3.
У Вас есть обида на мужа ?
Тут вопрос в семейных ролях, Ваших правилах и требований и ожиданий.
"хочу бить хорошей женой" - а сейчас Вы "не хорошая" ? Чувство вины и некой обиды на мужа.
"Как мне бьіть? " - поговорить с мужем о совместных ожиданий и ролях и обязанностях.
Понять что нет "плохой " или "хорошей ", есть просто ожидания от другого человека, и у этого человека от Вас.
Удачи Вам !
консультация психолога
Здравствуйте! Если Вы иногда попрекаете сделанным, значит в эти моменты хотите от мужа признания ваших заслуг. Именно эти моменты надо изучить досконально. Если такое опять случится с Вами, попробуйте записать "по горячим следам"свои чувства до, во время и после конфликта. И свои слова. И поискать, где Вы словами выражали совсем не те чувства, которые бушевали в Вас. Это будет Вам подсказка где может быть причина.
Хотеть измениться в лучшую сторону - прекрасное желание. Для начала попробуйте написать списком, как ведет себя "идеальная" жена. Перечитайте и отметьте, что Вы делаете из этого. Перечитайте, и отметьте, что Вам из этого не нравится делать. Только честно. И попробуйти найти ответ почему.
И об отношениях с мужем. Над ними должны работать оба. Если вся работа только с Вашей стороны, избежать неудовольствия не удастся. Как у вас в семье, муж делает то, что по вашим представленим должен делать "идеальный муж"?
психолог онлайн
Доброе утро! Прекрасно, что Вы видите свои ошибки. Это уже первый шаг на пути к изменениям. Надо понимать, что конкретно Вы делали не так, почему и как и на что менять деструктивное поведение и негативные убежения. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?