Я беременна от женатого мужчины
Он живет в семье а я одна и мне плохо он мне делает больно а я его люблю помогите ношу от негоребенка нахожусь в депрессия и не знаю как быть
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга!
Скажите, Ваш мужчина знает о том, что Вы беременная? Как он к этому относится? Знают ли об этом Ваши родители?
консультация психолога
Это хорошо выглядит на экране кино, когда герои любят и страдают, а потом все у них налаживается. В реальной жизни чаще бывает, что сначала хорошо, а потом страдания.
А что у Вас? Сразу страдания? Мужчина делает Вам больно, а Вы говорите о своей любви. А его любовь к Вам существует?
Наверное, Вам полезно срочно обратиться к психологу. И желательно в специализированную службу или организацию помощи женщинам в трудных обстоятельствах. Вам надо разобраться в своих чувствах. И в том, сможете ли Вы рассчитывать на помощь этого мужчины при рождении ребенка. И в том, как Вам нравится, чтоб к Вам проявляли любовь.
психолог онлайн
Здравствуйте Оля !
Понимаю Ваше состояние. Ситуация не из простых и требует взрослых решений от Вас и Вашего поклонника, потому что есть третий - маленький ребенок, перед которым у Вас ответственность.
"он мне делает больно а я его люблю" - выглядит как жертвенные отношения с Вашей стороны.
Это блок тоже Вашей психологической работы.
"нахожусь в депрессия и не знаю как быть " - выйти с депрессии и позиции жертвы, сейчас есть третий человек - ребенок. Переключиться на него и подойти к вопросу со взрослой-ответственной позиции как Вам так и Вашему человеку.
Удачи. ситуация не из простых. но очень дает толчок Вам к развитию!
психолог онлайн
Оля, доброе утро! Сочувствую Вам. Какой помощи Вы хотели бы? Как видите свою дальнейшую жизнь, что хотели бы изменить?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какую помощь вы хотите получить?