Перестать плакать, и быть только на позитиве
Мне 22, недавно вышла замуж.
Живу очень далеко от родителей, живу тут уже три года.
Сейчас уже своя семья, но родителей всегда не хватает
Часто плачу по этому поводу..
Они всегда радуются моим успехам, мы каждый день разговариваем, спасибо технологиям.
Но порой, частенько нахлынываюи воспоминания и просто понимание того, что просто пойти на чай я не могу.
Ездить часто дорого и им и нам.
Не могу справиться с этими чувствами.
Очень больно в душе, особенно когда просто не могу помочь,
Что-то типо Мам полежи я пойду посуду помою.
Получила поздравление на свадьбу в письме, и просто не могу успокоиться, рыдаю.
Мне очень тяжело..
Не знаю что делать.
Спасибо что выслушали.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Те чувства, которые Вы испытываете к своим родителям вполне естественны. Мы не можем быть постоянно на позитиве, так здоровая психика не работает.Иногда мы плачем и смеемся, иногда скучаем и горюем. Это вполне нормально скучать за своими родителями. Как часто Вы плачете и как потом выходите из этого состояния? У Вас кто-то есть из близких, кто может поддержать?
Дополнение от автора
Да, есть, мой муж.
Не могу сказать с какой периодичностью плачу, но после часа плача, как то само собой всё успокаивается и приходит новый день.
Никакой панацеи у меня нет от этого состояния.
Было бы все намного проще если мы жили просто ближе, я думаю.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Mq45.
То что Вы чуткий и эмоциональный человек, Вы очень цените своих близких, родителей.
Вам сейчас 22 и Вы сейчас живете самостоятельно и в своей семье, то есть отделились от родителей. Это природно, но где-то Вы чувствуете эту еще эмоционально - душевную привязанность.
То что Мама и Папа Вас любит, это очень ценно и думаю это у Вас в душе, это теплота внутри она с Вами. Можно приехать в выделенное время и побыть с родителями, так же уделить внимания, в зависимости от Ваших ресурсов.
Но вот на сколько у Вас внутренняя привязанность внутри ? На сколько Вы отделились как дети покидают родительский дом, над этим стоит порассуждать внутри.
Как у Вас в Вашей семье вот эта ниточка чуткости и такой привязанности ? Как с Мужем это чувствуется ? Как он справляется с такой ситуацией ?
А так, Вас Папа и Мама любят и всегда поддерживают Вас, где бы Вы не были, и с этим чувством хорошо строить свою семью и так же чувственно быть с Вашими близкими в Вашей семье рядом .
Удачи. Пишите !
психолог онлайн
Вы говорите о том, что Вы выходите из этого. Как часто это происходит? Возможно, что Вы еще не до конца отделились эмоционально от родителей. Так бывает, когда есть сильная эмоциональная связь. Если Вам тяжело с этим справляться, то можно обратиться индивидуально и разобрать причины
психолог онлайн
Доброе утро! Вам не хватает поддержки и родительского тепла. Как Вы можете дать его себе больше? Больше общаться с родителями, писать им, ездить? Общаться с мужем - можете ли Вы с ним ощущать себя комфортно? Есть ли подруги, друзья?
Дополнение от автора
Муж очень отлично общается с моими родителями, и всегда меня поддерживает, успокаивает.
Но я думаю во первых он мужчина, у него не такая привязанность и плюс его родители разведены... И в целом мы живём от его мамы в 40 км езды, поэтому может он не до конца меня понимает и я часто прячу свою грусть и эти чувства тоски.
Может быть вы правы и я ещё не до конца отделилась от родителей, я очень семейный домашний человек..
Может когда у самой будут дети что-то изменится.
Но тут у меня особо никого нет, муж самое главное рядом, и так пару знакомых.
Было бы больше друзей может и не было бы времени об этом думать и скучать так сильно...
Летать бы хотя бы пару раз в год, но это очень дорого.
Хочу просто любить и радоваться жизни, и освободиться от этого чувства грусти тоски и бессилия помочь обнять...
Если ответите, буду рада.
В целом БЛАГОДАРЮ ВАС, кто мне написал❤️
психолог онлайн
цитата:
Возможно, что Вам нужно подумать о том, как расширить круг своих друзей и заняться еще чем-то интересным
психолог онлайн
Что Вам раньше доставляло удовольствие? Делайте это. Где Вы можете сейчас социализироваться?
Дополнение от автора
Раньше у меня было много друзей и родные рядом.
С переездом все растерялась и общение прекратилось, на расстоянии как то все пропали..
А тут никак не получается найти хорошую подругу или пару подружек пойти кофе попить на выходных.
Потому я одна в городе у себя, и только муж рядом.
психолог онлайн
Куда Вы можете ходить, чтобы социализироваться?
психолог онлайн
Да, конечно, Вам сложно искать новых друзей в другой обстановке. Возможно, что есть какие-то группы по интересам в ФБ или Вайбере для общения. Может Вы сами сможет что-то организовать для таких как Вы девушек.