Я чувствую себя одиноко хотя у меня есть друг
После знакомства с одним человеком он сильно поменял мою жизнь, заставил чувствовать себя нужным, ценным и дорогим кому то, то чего я раньше никогда не чувствовал, но со временем мне все больше стало казаться что этот человек отдаляется от меня и перестает быть открытым, и я не понимаю почему, возможно из за того что он сейчас слишком занят, это так. Но теперь я чувствую себя одиноким потому что он дал мне много приятного общения и делал меня счастливым а теперь я могу с ним поговорить максимум пол часа в день, хотя он и говорит что хотел бы больше, и я хотел бы, но что мне делать с чувством одиночества когда мне недостает того общения что было раньше? Суть даже не в количестве общения а в отношении, я больше не чувствую себя ценным и нужным, даже если это так, что мне делать с моими чувствами, мою душу будто переполнили счастьем а потом опустошили содержимое и образовалась огромная пустота больше чем когда либо в жизни. Каждый раз когда я говорю ему об этом он думает что я просто не понимаю его чувств и что он хочет общаться но не может, но даже те немногие минуты общения он говорит со мной не так как раньше, но он не понимает и говорит что ничего не изменилось, а может даже его отношение по его словам стало лучше ко мне. Но как лучше если он теперь для меня будто закрытый человек и не делится чувствами и не говорит по душам. Как мне заполнить эту душевную пустоту?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Когда в детские годы Вы чувствовали себя также "я больше не чувствую себя ценным и нужным"? "даже если это так, что мне делать с моими чувствами, мою душу будто переполнили счастьем а потом опустошили содержимое и образовалась огромная пустота больше чем когда либо в жизни. Каждый раз когда я говорю ему об этом он думает что я просто не понимаю его чувств и что он хочет общаться но не может, но даже те немногие минуты общения он говорит со мной не так как раньше, но он не понимает и говорит что ничего не изменилось, а может даже его отношение по его словам стало лучше ко мне. Но как лучше если он теперь для меня будто закрытый человек и не делится чувствами и не говорит по душам". Почему обязательно надо делится в общении свими чувствами и говорить по душам? " Как мне заполнить эту душевную пустоту?" Чем Вы занимаетесь? Чем наполнена Ваша жизнь?