Муж в тайне носит женское бельё
Здравствуйте! Я заметила, что когда я оставляю мужа одного дома, он одевает моё нижнее белье. Я обнаруживаю, что моё белье не свежее, лежит не на том месте и тд. Также несколько раз находила совершенно не моё белье. Он не признает своего интереса к этому и всегда находит оговорки. Также, я видела фото в его телефоне, где он в этом белье. Ещё, он поддерживает виртуальную связь с мужчинами и виртуально занимается с ними сексом. Я не знаю как с ним об этом поговорить, очень хочу чтобы он признался. Как вы считаете, откуда у него появился такой интерес? Может ли интерес пропасть? Могу ли я поспособствовать ему с этим завязать..? Может ли это всё усугубиться и он начнет встречать в реальной жизни с мужчинами и я ему стану не интересна? Пожалуйста, растолкуйте всё.. Я очень переживаю.. Могу добавить лишь то, что он очень семейный человек и живем счастливо и планируем ребенка.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Конечно Вы можете попробовать поговорить с мужем откровенно. Если он чувствует, что ему нужна помощь, то лучше обратиться к специалисту. Трудно говорить о другом человеке, если его не знаешь и нет от него запроса. Вы говорите, что планируете ребенка, в этом случае Вы должны лучше узнать своего мужа и его предпочтения, потому что рождение ребенка может все только усугубить.
Дополнение от автора
А как подойти к такому разговору? Потому что я уже пробовала и получила только негатив, отрицание и ссоры.
психолог онлайн
Здравствуйте. Можно понять, что вы очень встревоженны и наверное шокированы подобными предпочтениями мужа. И можно предположить, что вы вероятно не всегда об этом знали или догадывались. Это тайная часть сексуальной жизни, которая стала явной. Может ли она усиливаться вплоть до того, что муж начнет встречаться с мужчинами. Почему то я думаю что нет. Скорее всего он желает сохранять это в тайно. Но то, что вы об этом узнаете, и это начинает вторгаться в ваши отношения и угрожает нарушить их, - это конечно также что-то значит. Наверное бывает и так, как вы говорите, что существует как бы две жизни человека. С одной стороны у него будут обычная семейная жизнь, отношения с женой и дети, а с другой будут иметь место подобные тайные желания и фантазии. Эти вещи могут быть как бы разделенны в сознании, и сосуществовать одновременно. Важно понять как сам муж к этому относится. Усматривает ли он в этом хоть немного проблему. Если нет-ну так а что вы с этим сделаете.Это целый пласт психической жизни, который может иметь различные причины и цели. Уходить корнями в особенности детского развития. Очень индивидуальные причины. Возможно и какая-то ранняя травматизация маскируется за подобной сексуальной идентификацией с женщиной. Нужно разбираться. Но снова таки, это возможно если муж сам критичен к подобным проявлениям и согласится посетить психотерапевта, психиатра или психолога.
И снова хочется сказать, что ваша обеспокоенность обоснованна. И отрицать странности в поведении мужа, говоря что он отличный семьянин или что вы сможете его заставить просто отказаться, - это также не очень полезная вещь. Если вдуматься, то вы сами придете к выводу, что это довольно агрессивная вещь. Деструктивная для вашей интимной и межличностной сферы, семейной жизни. Поэтому согласен с психологами, что вам нужно честно и открыто поговорить об этом с мужем. Поделиться своей обеспокоенностью. И выяснить как он сам к этому относится
психолог онлайн
Скажите, что Вы начали замечать то, что Вы описали и это вызывает Ваше беспокойство. Возможно, что у него и есть эти предпочтения, но это нужно прояснять только с ним лично и с его согласия
Дополнение от автора
Но он утверждает, что он таким не занимается, к нему это не относится. Он обычный мужчина нормальной ориентации и закрывает это тему. Я не могу его *взять с поличным*. Кроме моих слов у меня нет доказательств. И наша тема снова остается в подвешенном состоянии. Я целый год живу с этим, но дальше мы не продвигаемся. Он не идет на контакт. А как тогда мне получить ответы на вопросы?
психолог онлайн
Вы же говорите, что видели фотографии в телефоне, где он переодет в женское белье. Так? И что замечаете какие то действия с вашим бельем?
Дополнение от автора
Фотографии я видела, но их уже давно нет. У меня не получилось сделать копии. На тех фото не было лица, просто видно что они сделаны в нашей квартире. Что касается белья, оно и правда может лежать не в том порядке, как я оставляла. Но он говорит что не имеет к этому отношения и не лазит на мою полку. ОН СОВЕРШЕННО ВСЁ ОТРИЦАЕТ И НЕ ИДЕТ НА КОНТАКТ. Мне кажется, я никогда из него не вытяну этой правды. Ну а как тогда дальше жить? Постоянно бояться и сомневаться...
психолог онлайн
Возможно, что он и сам этого стесняется или боится, поэтому не знает, как Вам сказать, ведь Вы можете его после этого оставить. Нужно как-то находить подходящий момент и говорить с ним. К сожалению, мы не можем узнать человека больше, если он сам этого не хочет. Ваше беспокойство вполне естественно, ведь Вы строите определенные планы на семейную жизнь, а сейчас она под угрозой. Я могу предположить, что он и сам не до конца понимает свое поведения. Возможно,что есть какие-то детские травмы, которые зафиксировались в его психике.
Дополнение от автора
Большое спасибо вам за отзывчивость и рекомендации! Я постараюсь подобрать подходящий момент и еще раз с ним об этом поговорить...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виктория Костюкова
Поймите правильно, с одной стороны понятны ваши сомнения и тревоги. Это ваш близкий человек, и вы не готовы разрушать отношения с ним. Как быть? Ответ не простой. Только вам решать. Просто хочется чтобы вы понимали, что вы втянуты в это отрицание и разделяете его. Вам по сути также как и ему не хочется сознаваться в некоей правде того, что вы видели. Как и том, что он демонстрировал.
Тем не менее вы же почему то сейчас обращаетесь за помощью. Почему именно сейчас?
Дополнение от автора
Потому что бывают периоды, когда как мне кажется он этим не занимается. Ну я не замечаю ничего странного за ним. И такие периоды могут длиться месяца два. За это время мои сомнения в его адрес пропадают и я спокойно живу, не думая. Но недавно, опять эта тема всплыла. Я пыталась поговорить спокойно, вела себя понимающе, но ни к чему это не привело. Мой страх снова разросся и я в непонимании что делать дальше...Я понимаю, что чем больше я с этим тяну и он молчит, тем дальше мы уходим и неизвестность пугает. Просто, как я ранее говорила. Мы очень хотим детей и они в ближайших планах. Но я боюсь идти на такой ответственный шаг, не решив этого вопроса.
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что чем больше я с этим тяну и он молчит, тем дальше мы уходим и неизвестность пугает. Просто, как я ранее говорила. Мы очень хотим детей и они в ближайших планах. Но я боюсь идти на такой ответственный шаг, не решив этого вопроса.
Да, Вы правы. Иногда бывают периоды затишья и, кажется, что проблема ушла, но она скорее ушла на второй план.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы точно знаете, что он этим занимается? Что это значит для Вас, для Ваших отношений?