Мне задолбали девушки
Здравствуйте. Было у меня 3 отношений, 2е из них благодаря интернету. Я очень сильно устал от девушек, их бестолкового поведения. Каждое новое знакомство - это цирк дю солей. Должен заметить, у меня бывают вполне адекватные свидания, когда все хорошо, однако...
Знакомлюсь я преимущественно в интернете, каждую неделю стараюсь ходить несколько раз на свидания. Но девушки раз заразом делают одни и те же вещи, а иногда что-то новенькое, что превосходит по тупости все остальное.
Не придти на свидание, опоздать на 70 минут, глупые попытки манипуляции `Мне кажется, тебе нужна другая прическа` (какое тебе дело, мне нравится такая прическа),
извергать тонны негатива на свиданиях (постоянно приходиться прерывать девушек, невозможно слушать их несвязанные монологи).
Дальше идут очередные глупые манипуляции, в стиле после нескольких удачных свиданий, девушка пишет тонны текста с главным месседжем `я не вижу в тебе серьезного парня`. А то, что она пару часов назад отправляла свои интимные фотографии - это такое, признак серьезной девушки. То есть, глупая манипуляция, которая лечиться отправкой девушки в чс. Кстати, с таким и два моих друга сталкивались, только в другой форме.
Также девушки очень смелые по ту сторону экрана. Могут написать ватман оскорблений, зато в реальной жизни, некоторые даже пару слов не могут связано сказать.
Вообщем, я устал. Я не представляю, как с этими созданиями можно вообще что-то построить, сделать. Они несерьезные, безответственные, неадекватные, абсолютно безалаберные создания с отсутствием всякой совести, пунктуации, чести, уважения и понимания. Хотя, некоторые девушки все-же выше этого. Мне иной раз кажется, что девушки думают как-то так `у меня есть вагина, теперь мне весь мир должен`.
Раньше я относился к девушкам по другому, был намного большего мнения, однако, с возрастом, кучей знакомств и новым опытом, из года в год, я менял свое мнение о них.
За последние 8 лет, я чувствовал симпатию всего несколько раз. Даже скажу так, в 18 лет, было проще в этом плане, сейчас же сердце по ощущению каменное, не принимает в себя никого. Хотя, из тех знакомств, которые у меня были, я понимаю почему.
Вчера, девушка не пришла на свидание, потому-что заболела. Другая пару недель назад, потому курсовая нарисовалась, третья потому-что забыла, четвертая проигнорировала. Всякое бывает? Не про девушек! Они у меня находятся на 4 месте в жизни, после работы и увлечений, но сил и моральной выносливости реально не хватает поиски девушки. Задолбали!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Владислав, добрый вечер!
Вы пишите, что Вас девушки уже задолбали, а какая помощь Вам нужна? Какой у Вас вопрос? Девушки бывают разные, но почему-то Вы выбираете именно таких.
психолог онлайн
У вас беда, вы не можете остановиться. Ведь ищут не нормальную. Ищут единственную. Для вас же лучше себя не расстраивать и прекратить эти опыты. Потому что для жизни не нужны опыты. Для жизни нужна укорененность.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А для чего вам нужна девушка ?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо за ответы, теперь моя очередь отвечаю на все. Кстати, я вас уверяю, это проблема распространенная, думаю, многие молодые парни, узнают себя в этой ситуации.
Ольга, мне нужен совет по моей ситуации, что случилось или совет, где взять силы, а так же взгляд со стороны.
Почему я выбираю таких девушек? Ответ очень простой. Откуда же мне знать, что девушка неадекватна? По фоткам смотрю - все ок, по общению - тоже все ок. Я же тоже стараюсь отсеивать неадекватов сразу, я не заинтересован с такими гулять или на свидания идти.
Идем дальше. Тетяна, а в чем проблема? Я ищу себе девушку, меня невероятно утомили поиски, но что мне делать еще? Ждать? Уже я много времени потратил, само не приходит. Немного удивил ваш ответ про `прекращение опытов`. Я обычный парень, ищу себе девушку. Получаю много негативного опыта, хотя и позитивный есть. Я ищу единственную, и чем же я виноват, что современное поколение девушек, даже на свидание прийти во время не способно? Я стараюсь, работаю над собой.
Олена, мне нужно девушка для секса, отношений, создание семьи.
Возможно, я кажусь слишком предвзятым, мол, все девушки плохие. Но даже на мое, самое первое свидание в 17 лет, девушка ухитрилась не придти, а на второе опоздать. Причем, тогда я ничего плохого не думал, про себя я оправдывал девушек "всякое бывает". Но после 100500 такого косяка со стороны девушек, я начал задумываться. Про женские манипулирования даже говорить не хочется.
Дополнение от автора
Вообще, такое впечатление, что у современных парней нет яиц. Девушка опоздала? Простим. Девушка не пришла? Ничего страшного! Изменила? С кем не бывает! Творит неадекватные вещи? Это же так мило! И добавьте сюда, что любой второй журнал или статью "как правильно проводить свидание с парнем", где говориться, что "девушка должна чуть-чуть опаздывать". И закончим индивидуальными проблемами с гормонами, самоорганизацией (и у некоторых еще и с головой) и мы получим, то что я объяснял в этой статье. Больше у меня нет объяснений, откуда такое повальное неуважение к парням.
психолог онлайн
Вы говорите, что ищете девушек через интернет. А Вы пробовали познакомиться через своих друзей по рекомендации. Возможно, что тогда будет меньше ошибок. Посмотрите какие подруги есть у Ваших друзей и спросите есть ли хорошая подруга. Так у Вас уже будет какая то информация о человеке
психолог онлайн
"Я ищу себе девушку, меня невероятно утомили поиски, но что мне делать еще?". Отвечаю. Это невротичный поиск. Здоровый подход таков - берем первую и с ней вместе лепим отношения с нуля. Статистика, исследования и опыт говорят, что подходит практически любой, если мне действительно нужны отношения. А если я ищу изъян, то я всегда его нахожу. Люди делятся на два вида, как говорил мне мой учитель по психологии - золотоискатели и ****искатели.
Дополнение от автора
Ольга, к сожалению (но скорее к счастью), я много сменил городов, друзей у меня в новом городе нет. Через друзей я пытался знакомиться ранее, но не слишком успешно. У меня много увлечений, но дальше дружеских общений дело не заходит. Да и меня все устраивает, кроме личной жизни, и то, 90% сил высасываю испорченные девушки. Тем более, НЕ ПРИКАКИХ обстоятельствах, не буду знакомиться с девушкой на работе или на моих увлечениях. Есть ПТУРС (Противотанковый управляемый реактивный снаряд), а есть ПТНРС (Противотанковый НЕуправляемый реактивный снаряд). Девушки показали себя как инстинный ПТНРС! Мне такая бомба на работе не нужна, еще потом в глаза смотреть, в случае провала.
Тетяна, хм, интересно. Очень интересно. Вообще, действительно, ваш учитель - очень умный человек. Но я же хочу строить отношения с девушкой, которая мне нравится. Доходит до свидания - 60-70% неадекваток, 30-40% свиданий прошли нормально, но девушки мне не понравились (или я не понравился) (или и то и другое). Строить отношения с девушкой, которая не понравилась. Я не уверен, что это хорошая идея, хотя, разве на одну ночь. Одна ночь - истинный путь авантюриста =)
психолог онлайн
стерпится - слюбится
психолог онлайн
В интернете не всегда могут быть удачными знакомства, с этим соглашусь, но достойных девушек много, но Вы их не видите почему-то. С этим лучше обратиться индивидуально и разобраться. Здесь может быть причина и в Вас частично, почему Вы их выбираете
психолог онлайн
Владислав, похоже нет такой девушки которая бы вам подошла по всем вашим запросам. Ее такой нет в наличии у мира для вас. Попробуйте это принять.