В порядке ли я?
1. Путаю сон с реальностью, либо искажаю факты и дни, не могу точно вспомнить, что было позавчера
2. Сонный паралич, либо контроль во время сна, четче запоминаю детали во сне чем в реальности
3. Резкое появление состояния тревоги, в теле становится неуютно, хочется исчезнуть, поменять оболочку
4. Страх при осознании того, что я нахожусь в этом теле, сметенное чувство, когда начинаю осознавать с кем я встречаюсь, зарождение и дальнейшее нарастание странных мыслей, непонимание того, что я делаю здесь и зачем, резкое осознание происходящего, редко двигающее к изменениям
5. Отсутствие эмоций, влечения, резкое чувство любви и радости на пару минут раз/два в неделю
6. Нежелание что-либо делать до определенного дедлайна, отсутствие жизненного стимула, двигателя
7. Невосприимчивость к критике, резкое отношение к любому негативу, даже от незнакомого человека
8. Тяжело сосредоточиться, как и тяжело абстрагироваться даже в отсутствие людей и звуков
9. Беспрерывный неконтролируемый поток мыслей, непрекращающийся даже во сне, спонтанное принятие решений, нет конкретного мнения, либо оно двойственно и противоречиво в разное время
10. Не так давно перестала сжимать зубы, но расслабление всего тела до сих пор дается с трудом
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Забыла добавить. Я девушка, состою в отношениях, в которых меня любят и меня все удовлетворяет. Никто даже не предполагает о том, что у меня внутри, потому что у меня отменное чувство юмора и пессимистичным настроем я обладаю редко. Спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы ещё сомневаетесь, что не в порядке? С такими симптомами жить тяжело и мучительно, обращение к специалисту значительно улучшит качество жизни. Необходимо обратиться к психиатру, и, при возможности, к психотерапевту.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Добрый вечер!
вам нужна консультация у врача психиатра, чтобы он мог назначить Вам препараты, которые снимут эти симптомы, а затем добавить психотерапию, чтобы разобраться с причинами. Скажите, как давно у Вас это состояние? Были ли какие-то травматические события до этого Обращались ли Вы раньше к врачу?
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации. Да, обращалась, но проблема в том, что каждый раз когда я прихожу к специалисту у меня не снимается защитный ступор. Проще говоря, я веду себя так же, как и при других и психолог не замечает во мне каких-либо отклонений. Сжимание челюсти, сонный паралич списывает на учебный стресс, а про остальные симптомы я обычно молчу, разговаривая в привычном располагающем к себе тоне.
психолог онлайн
atocarret, защитные механизмы делают свое дело. Вам нужны длительные отношения с психиатром-психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий это состояние началось? Как оно мешает Вам в жизни?
психолог онлайн
Добрый день. Это очень настораживающие симптомы. Вам нужно идти не к психологу, а психиатру и описать все симптомы, которые Вы перечислили. Не тяните с посещением врача, чем быстрее будет подобрана коррекция, тем меньше будут последствия.
психолог онлайн
цитата:
каждый раз когда я прихожу к специалисту у меня не снимается защитный ступор. Проще говоря, я веду себя так же, как и при других и психолог не замечает во мне каких-либо отклонений. Сжимание челюсти, сонный паралич списывает на учебный стресс, а про остальные симптомы я обычно молчу, разговаривая в привычном располагающем к себе тоне.
Вы должны эти симптомы озвучить врачу психиатру, чтобы он Вам правильно подобрал препараты, которые снимут этот симптом, а потом уже обращаться за психотерапией. Психолог он не врач психиатр, он может этого не видеть.
психолог онлайн
Вам желательно обратиться к психиатру.
цитата:
Резкое появление состояния тревоги, в теле становится неуютно, хочется исчезнуть, поменять оболочку
. Сколько по времени длиться это состояние? Какими еще телесными симптомами сопровождается? Страх смерти или страх потери контроля?
цитата:
Беспрерывный неконтролируемый поток мыслей, непрекращающийся даже во сне, спонтанное принятие решений, нет конкретного мнения, либо оно двойственно и противоречиво в разное время
Что это за мысли? Переживания или навязчивые страхи? Много сомнения, страх ошибиться в решении?
Сонный паралич и напряжение в теле симптомы тревожного расстройства, так и дереализация и деперсонализация.
Дополнение от автора
Страха смерти и потери контроля нету. Состояние тревоги около 5 минут, так как всегда держу себя в руках. Обычно в эти моменты начинает трястись челюсть. Спасибо за рекомендации. Постараюсь найти хорошего психиатра
психолог онлайн
Чем раньше Вы обратитесь, тем быстрее облегчите свое состояние, но психотерапия обязательна, чтобы разобраться с причиной
психолог онлайн
По описанию Ваше состояние отвечает критериям тревожного расстройства. В этом случае необходима также психотерапия, обратитесь к когнитивно-поведенческому психотерапевту. Удачи Вам.
психолог онлайн
Доброе утро! В каком городе Вы живете? Возможно, порекомендую коллег. Тревожное расстройство можно лечить онлайн также. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Добрый день. Санкт-Петербург
психолог онлайн
Вам нужна консультация врача психиатра, психологи не ставят диагнозы, это не входит в их компетенцию. После консультации обратитесь за психотерапией в живом формате в Вашем городе.
психолог онлайн
В Санкт-Петербурге прекрасная школа когнитивно-поведенческой психотерапии, посмотрите в соцсетях, или выбирайте психолога на сайте. Всего доброго, берегите себя!