Бывшая моего мужчины
Узнала ,что его бывшая девушка беременна... И родила она во время наших отношений, когда мы уже живём вместе.
(В самом начале, зная что он старше на 10 лет, я задавала вопросы о наличии детей, так как не хотела бы иметь отношения с мужчиной с багажом! Может и жёстко, но это мой принцип!)
Он постарался все объяснить, сказал , что не уверенн , что ребенок его, по сколько был с ней не часто, они много ссорились, она могла его нагулять... А его справки за последние 5 лет говорили только об одном - диагноз бесплодие. И она зная, как он хочет детей ,стала ним манипулировать. Сначала аборт собиралась делать, потом ставила условия, потом и вовсе предложила купить его за деньги ... С таким отношением к себе он не смог смирится и бросил ее.
А теперь она хочет помощи, денег. Пишет, звонит ... Он хочет делать тест ДНК, а мне и по фото видно , что ребенок его.
Сейчас узнаю , что она уже несколько месяцев пишет ему, названивает. Он хочет помогать им.
А я против ! Мне больно и обидно до глубины души! Меня обманывали с самого начала. Он этого не понимает! Его главное отмашка - но это же было до тебя, тебя это не касается!!! Как??? Человек хочет семью, мы кольца выбираем уже 2 месяц, а меня это не касается?
Я знаю , что вы не скажете как мне поступить, так или как то иначе... Но мне так больно. Я вижу только один выход - уходить. Я никогда не смогу смирится с этим.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте! Что бы Вы хотели узнать, услышать от психолога?
консультация психолога
Если вы не сможете никогда смириться "с этим" - семья не получится.
Дополнение от автора
Хочется услышать, как уйти от любимого человека и не уехать крышей куда то в психушку.
Дополнение от автора
И как после такого вообще кому то доверять?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже что Вы уже приняли решения. Чем форум может Вам помочь?
консультация психолога
"он старался все объяснить" - в чем обман? В том, что мужчина не отказался от своего ребенка? Или в том, что не выполнил ваше требование? Это свидетельствует только о том, что у него есть и характер, и ответственность. Ваше условие без "багажа" вполне адекватно. Его намерение - содержать ребенка- тоже. В данной ситуации отказ от будущего - ваше решение. Для вас разумное. Нет повода "сойти с ума".
психолог онлайн
Я вижу только один выход - уходить. Я никогда не смогу смирится с этим. - что именно мешает вам принять окончательное решение?
Хочется услышать, как уйти от любимого человека и не уехать крышей куда то в психушку. - что именно вы понимаете под любовью к этому человеку? ведь мириться с какой-то его ошибкой вы не готовы. Вы принимаете его таким какой он есть или был некоторый образ, который вы полюбили, и с которым он реальным мало общего имеет?
В чем он вас обманул в самом начале?
Дополнение от автора
Он пытался все объяснить уже после того как мы съехались жить вместе, когда она родила, дала о себе знать , писала гадости моим родственникам. Ему пришлось рассказать мне. А мне сказал , что не собирался говорить про это все. Так как он считает , что ребенок не его, так и говорить не о чем.
Он молчал несколько месяцев, этим и обманывал меня. А сейчас вдруг "материнский инстинкт" проснулся?
консультация психолога
Возможно. Человеку необходимо было время для принятия ситуации. Если он порядочный человек (а такие и попадают в "ловушки")- посмотрите на ситуацию "его глазами". Как бы вы поступили? Может не стоит все рушить? Если он именно тот и вы любите его? Или ваши интересы превыше всего?-
Дополнение от автора
Окончательное решение принято, сложно воплотить в жизнь. Встать, собрать вещи и уйти. Стах боли, страх отказаться от распланированого будущего, планов привязанных именно к этому человеку, страх начать все с чистого листа... Снова.
С ним было не легко с самого начала, но мы оба старались, ошибались, учились и строили эти отношения. Нам было хорошо вдвоем. И тут приходит какая то баба и говорит "делись мужиком" ::lolol::
психолог онлайн
Добрый день. Семейная жизнь - это не просто. Это всегда компромисс между "я" и "он", то есть "мы". В жизни всякое случается и трудности и невзгоды, возможно, что Вы просто не готовы к семейной жизни, к компромиссам и совместным трудностям. Мы никогда не можем полностью обладать человеком, потому что обладание - это про страсть, а любовь - это про самоотречение в том числе. Любовь существует, когда удовлетворение и безопасность другого человека становятся так же значимы, как собственное удовлетворение и безопасность. Если собственные интересы ставятся на первый план, то тогда это не любовь, а зависимость от другого.
Дополнение от автора
А когда у человека аллергия на орехи , второй про это знает, но намеренно хочет угостить конфетой в составе которой есть орехи. Первый спрашивает его "она с орехами? Мне же не можно, знаешь?", А он говорит "знаю, орехов там нет, кушай". Человеку становится плохо, он понимает , что это от конфеты. Спрашивает " ты знал?" , Ему отвечают "знал, но мне так хотелось тебя угостить".
Так в таком случае мне надо погладить его по головке и сказать Спасибо?)
психолог онлайн
Добрый день!
Такое ощущение, что Ваш мужчина действительно не говорил Вам всю правду, потому что знал, какая у Вас может быть реакция. Он говорит, что у него справка о бесплодии
цитата:
А его справки за последние 5 лет говорили только об одном - диагноз бесплодие.
Вы говорите, что ребенок похож на него. Вы в данной ситуации поступили честно и сказали, что Вы не хотите детей от других браков, это вполне нормально. Это Ваше желание. Пока не понятно от кого все-таки ребенок. Это может показать только тест ДНК. Это уже юридический момент. Девушка может через суд признать его отцовство или опровергнуть. Готовы ли Вы ждать?
Дополнение от автора
Ждать, чтобы услышать опровергающий результат - да.
В другом случае будет ещё больнее. Буду сидеть ждать, надеяться, ибо надежда умирает последней...
А с его стороны это эгоизм? Или как это назвать вообще? По сути он оставил меня без права на выбор, быть этим отношениям или нет. Для меня эта информация поменяла б все на 180 градусов.
Дополнение от автора
Даже сейчас он не говорил мне, что она ему пишет и звонит уже на протяжении 2х месяцев. Узнала, когда та набрала его в выходной день. Так бы и дальше скрывал?
Прав ли он, что меня это не касается? Мы же все таки строим СОВМЕСТНОЕ будущее...
Дополнение от автора
Такое ощущение, что он не ставит меня ни во что ... Не считает нужным говорить (как по мне) очень важные вещи...
Когда я узнала про ситуацию, мы обсудили все, он сказал , что не хочет знать ее и тд. Я осталась только поэтому.
психолог онлайн
Я сочувствую вам. Ваш МЧ подло поступил с вами и так же подло со своей девушкой.
Но ребенок есть и от этого никуда не деться. Если мужчина отвернется от него и бывшей девушки (я в плане помощи и финансов, а не возобновить отношения), то это будет свидетельствовать о том, что такой мужчина предатель и подлый человек, которые не готов нести ответственность за свои поступки и которому нельзя доверять.
Если ваш принцип, чтобы мужчина был без детей важнее, и вы не готовы быть в таких отношениях, то конечно же, лучше расходиться, чем трепать себе нервы.
Будет больно, тяжело, но пройдет. Просто нужно время и поддержка.
Было бы хорошо поработать с психологом, чтобы прожить и отпустить ситуацию
психолог онлайн
Добрый вечер! Как бы Вы отнеслись к тому, если бы он равнодушно отнесся к факту возможной беременности от него?
психолог онлайн
Я не совсем понимаю, если уж он такой плохой и нехороший и обманывает Вас даже относительно орехов в конфетах, тогда почему Вы хотели от него детей, а сейчас беспокоитесь о том, как Вам пережить расставание?
Дополнение от автора
Равнодушно он не отнесётся, он очень хочет детей. А та девушка попалась ему не в то время не в том месте ...
Когда он узнал о ее беременности был в шоке, но отказываться,конечно, не собирался... Она начала манипулировать, ставить условия. Когда он не стал на это все вестись, она его послала куда подальше , со всей его семьёй, чем очень обидела этих людей. Сказала , что справится со всем сама.
И только тогда он перестал с ней общаться...
Я не могу сказать , что он уж совсем такой плохо, но он делает мне больно и даже не понимает этого.
психолог онлайн
А как поступаете с ним Вы? Думаете, что если Вы уйдете из-за того, что у него оказался внебрачный ребенок, ему от этого не будет больно? Если при возникновении трудностей у Вас возникает желание уйти из отношений, бросить партнера, то тогда может быть не стоит пока думать о создании семьи?
психолог онлайн
У Вас много непонятных моментов. У него есть справка, что у него не может быть детей. Как Вы планируете с ним их иметь? Если все-таки он может иметь детей, то, вполне возможно, что это его ребенок. Кто кого обманывает? Ошибаются врачи? Обычно, такие диагнозы просто так не ставят. Если он готов признать ребенка, то Вам нужно принять тот факт, что часть бюджета будет уходить к его ребенку. Вам нужно посмотреть на ситуации без эмоций. Если это все-таки его ребенок, то готовы ли Вы дальше строить с ним отношения?
психолог онлайн
Вы не оставляете ему выбора, если не принимете реальность.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
цитата:
То есть вас устраивает мужчина, который бросает своего ребенка?
Ну тогда готовтесь к тому, что и вас может постигнуть та же участь. Не стОит думать, что вот вы особенная и с вами он так не поступит. И что та девушка не такая попалась и не тогда. Человек или подлый и безответственный, либо порядочный и отвечает за то, что сделал.
Потому что вначале закрываются глаза на такие вот "звоночки", а потом удивление и обида "как он мог, он же говорил, что хочет детей"
Дополнение от автора
Если б та девушка была "такая как надо" у них бы все сложилось , была б семья и тд.
Я не думаю , что предложить купить у нее этого ребенка могла б нормальная мать...
психолог онлайн
цитата:
Ну это слова вашего МЧ, кто сказал, что это правда?
Вы пытаетесь оправдать его и сделать девушку виноватой. Для чего? Очень хочется верить, что ребенок не его? Я бы предложила вам не тешить себя надеждой, а решить, что делать, когда подтвердиться отцовство. И тогда через суд будут назначены алименты и хоть в таком виде, но ребенку быть в жизни МЧ.
Дополнение от автора
Я своими глазами видела СМС от нее, знаю сумму "покупки" .
Да, мне хочется верить , что ребенок не его, что эта вся ситуация бред и мы дальше сможем жить своей жизнью... Где будем только мы.
Если отцовство подтвердится, я решила уходить. Как это сделать? Как решиться на такой шаг? Это снова изменит всю мою жизнь...
психолог онлайн
Вы видите то, что хотите увидеть. И то, что вам МЧ показывает.
А реальность такова - МЧ вас обманул, есть ребенок и вы и сама пишите, что по фото видно, что ребенок его. Исходите из того, что есть, а не из фантазий.
Решили уходить - уходите. Будет больно, тяжело, конечно же, первое время. К сожалению, расставание это всегда больно
психолог онлайн
А почему Вам сложно решиться? Если Вы любите этого мужчину, то почему не можете с ним остаться? Исходя из прочитанного выше, я так понимаю, что у Вас существуют некие иллюзии о партнерских отношениях. Если это так, то проблема не в мужчине, а в Ваших иллюзиях.
Дополнение от автора
Тяжело потому что есть чувства к человеку и привязанность.
Но есть вещи , которые я не готова прощать. Эта ситуация одна из них...
После одного случая я поклялась себе никогда больше не прощать определенные вещи не смотря ни на что ... я не хочу предавать себя. Поддавать себя пыткам каким то ...
Нет лекарств , чтобы залечить душевные раны, исцелиться. Думаю это все равно отобразится на отношениях. Это что то типа точки невозврата...
Да, у меня есть представления модели "идеальной семьи" . Но это не означает, что все должно быть так и никак иначе. Все мы не идеальны.
психолог онлайн
Да, у Вас сложна ситуация конечно. Мы не знаем, какие у него были первые отношения, как долго он был в них, его ли это ребенок, на сколько порядочная эта девушка, если она предлагает купить своего ребенка. Подумайте рационально, что Вы можете сделать в этой ситуации. Если девушка претендует на отцовство, а он сомневается, то нужно делать тест ДНК, а потом уже решать, что делать дальше. Если окажется, что ребенок его, то Вам нужно это принять как факт, что часть денег будет уходить ребенку или уйти от этого мужчины, потому что был обман. Выбор только за Вами.