Агрессия мужа
ДД! Моему мужу необходимы регулярные проблемы... если не одно, так другое...и порой раскручивает до страшных масштабов. Раньше я втягивалась в эти склоки. Это как цикл-нарастающее его недовольство, упреки, уколы в мой адрес, я не реагирую или перевожу в шутку, потом ему нужно разрядиться-он устраивает дебаты - как он хочет уйти или как я его не устраиваю с целью «развести» меня на скандал с матами и оскорблениями. После - он сама милость, нежный, посуду моет, что-то чинит. Дня 4 и сново начинает нарастать раздражение, и так по кругу. Сейчас,как
будто смотрю со стороны, и осознаю ужас-что в этом проходит большая часть выходных, и вообще жизни. Часто срывает агрессию на мне, на продавщице, на водителе, что не уступил дорогу ему… говорит, Что все из-за меня, и со всеми у него все хорошо только со мной так. У нас ребенок, 7 л. Я стараюсь уделять внимание себе, если муж в агрессивном настроении иду с ребенком в кино, либо гости, он спит. Хожу с девочками иногда, лично свои расходы обеспечиваю сама. Мой вопрос-у меня психология жертвы? Мне этот вопрос нужно изучать и работать? Или на чем сделать акцент?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день! Что Вам даст ответ на этот вопрос, да , психология жертвы.
психолог онлайн
Настя, добрый день!
Как давно у Вас такие отношения с мужем? Почему Вы это терпите? Были ли какие-то стрессовые ситуации у мужа? Что Вы получаете в этих отношениях?
Дополнение от автора
Татьяна, я хочу что-то сделать, изменить.
Дополнение от автора
Давно такие. Только раньше в юности (я с ним с 18) было все в розовом тоне, мирился всегда с подарками, поступками.... вспыльчивым, импульсивным он был всегда, вот только я как будто выросла с этого.
психолог онлайн
Мой вопрос-у меня психология жертвы? Мне этот вопрос нужно изучать и работать? Или на чем сделать акцент? - сделайте акцент на том, каких отношений вы бы хотели и каких заслуживаете? хотели бы вы в будущем жить в таком круговороте от скандала до мира?
Ваш муж похож по вашему описанию на нарцисса, таким людям необходимо получать постоянную подпитку эмоциональную от вас. Почитайте об этом в сети.
Дополнение от автора
Это точно про подпитку. Спасибо
психолог онлайн
Настя, такое отношение очень сильно расшатывает Вашу психику и Вам приходится это все выдерживать. Он в Вас сливает весь свой негатив, а это все видит ребенок. Повлиять Вы на него вряд ли сможете. Готовы ли Вы это все терпеть дальше или уйти? Можете посоветовать ему обратиться к психологу, чтобы поработали с его агрессией, какая у не причина может быть
психолог онлайн
Добрый день. Согласен с коллегой, это действительно похоже на нарциссические черты у мужа. Даже если у Вас психология жертвы, то это не значит, что у Вас нет агрессии и гнева к мужу. Вам стоит подумать об обращении к семейному психотерапевту, если муж готов работать над этими отношениями и видит СВОЮ проблему с агрессией. Если нет- то я бы рекомендовал Вам обратится к психологу лично, что бы в ходе терапии найти решение, как быть в этих отношениях
психолог онлайн
Если муж готов признать, что есть проблема, то было бы хорошо ему к психологу и вам вместе к семейному психологу обратиться.
Если нет, то скорее всего так и будет продолжаться и выход тут не в кино ходить, а расходиться скорее всего. Ведь вы и правда привыкли уже к такому грубому отношению, теперь и ребенок это наблюдает, и это очень нехорошо отразиться.
психолог онлайн
Почитайте Норвуд"Женщины, которые любят очень сильно".
Дополнение от автора
Прочитаю. Спасибо. У мужа есть брат, там ситуация с его девушкой похлеще, это их семейная программа, стиль, не знаю... вот я стараюсь на себе акцент сделать, почему я так долго с ним... раньше была юность, влюбленность, потом свадьба, ребенок, декрет в котором я зависела от него. Теперь я могу себя обеспечить в принципе, только пытаюсь что-то наладить, я веду себя уверенней, независимей чем раньше только все время эти качели от + до -.
психолог онлайн
Эти качели Вас очень выматывают. Вы говорите, что такое отношение, это у них семейно е и он вряд ли изменится. Как Вы на него можете повлиять? Что Вы можете сделать для себя в этой ситуации?
психолог онлайн
Я бы еще книгу предложила почитать "Мужчины, которые ненавидят женщин, и женщины, которые их любят"
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, у вас кризис. Пришло осознание, что жизнь проходит совсем не так, как хочется. Это лучшее время, чтобы обратиться к психологу/психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Теперь я могу себя обеспечить в принципе, только пытаюсь что-то наладить, я веду себя уверенней, независимей чем раньше только все время эти качели от + до -.
Потому эти качели и существуют - чтобы удержать Вас в этом состоянии нестабильности. То погладить, то ударить - известнаяманипуляция. Часто начальники на работе её практикуют. Да и в семьях не редкость. Но основа качелей - всегда невротическая. И если Вы из этого выросли, то можете и выходить из: не слишком приближаясь и тая при поглаживаниях, и не слишком реагируя при ударах - игнор и необходимая защита, не более того.
А вообще терапия с психологом лишней не будет.