Попеременное ощущение апатия и бесцельности
Все вроде бы как ок- и в учебе , и в личной жизни , но в какие то моменты просто кажется , что я не в этом моменте , что все проходит мимо и я ничего не чувств ноль . Мое лицо улыбается а губы произносят шутки , я вроде бы и в норме , но потом приходит чувство пустоты.Я не хочу есть , у меня бессонница , не интересно почти ничего ...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Все вроде бы как ок- и в учебе , и в личной жизни , но в какие то моменты просто кажется , что я не в этом моменте , что все проходит мимо и я ничего не чувств ноль .
Вы говорите, что вроде бы с Вами все в порядке, но что-то Вы не чувствуете. Что именно Вы не чувствуете? Что бы Вы хотели? Какая помощь Вам нужна? Как давно у Вас это состояние? Были ли какие-то стрессы до этого? Какие у Вас отношения в семье?
психолог онлайн
Добрый день! После каких событий Вы стали так себя чувствовать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, у вас депрессивное состояние. Обязательно расскажите родителям, важно вовремя обратиться за помощью.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь!
Посоветуйте ,если это возможно , какой-нибудь успокоительный препарат . Может мне помогут таблетки от бессонницы или лёгкие успокоительные ...
психолог онлайн
Препараты назначает доктор, на сайте вряд ли кто-то сможет назначить Вам препараты.
психолог онлайн
Что бы получить назначение препаратов Вам нужно обратится к психиатру( это врач) . Психолог не может назначать препараты. Подумайте о том, что бы обратится к психологу очно, и если Вы придете к тому, что нужна консультация психиатра, то он Вас перенаправит . Либо попросите родителей, что бы они нашли Вам специалиста.
психолог онлайн
Успокоительные выписывает врач. Вы можете обратиться к своему семейному врачу в поликлинике.