Как начать заниматься любимым делом
Здравствуйте!
Постоянно сталкиваюсь с проблемой - ищу и нахожу работу,в которой по истечении определенного периода разочаровуюсь. Всегда нравилось учить и использовать английский язык, но работы связанные с ин.яз. ускользают от меня. В итоге иду на самое привлекательное предложение, даже не по специальности. Хотя и понимаю, что нужно заниматься тем,что нравится, уже поменяла 3 работы, проработала на первой 2 года, 1,5 года и сейчас почти полгода. Уже стала абсолютно равнодушной к последнему месту,отбываю. Хотя сначала была в восторге, хоть и было тяжело начинать в незнакомой отрасли. Но понимаю,что не хочу этим заниматься вообще.
Мне как-будто не хватает уверенности в своих силах заниматься именно тем,что нравится и получается. Прошла очень много собеседований,подразчоровалась и в компаниях многих, и в людях и в себе.
Хотя на последнем месте постоянно отстаивала свою точку зрения, зп,сейчас это уже и не радует.
Перспектив здесь не вижу, хотя изначально видела, хочу искать другое место. Но поиски работы отнимают много энергии и сил. В таком замкнутом круге себя чувствую.
Еще за последние полгода мне поступали хорошие предложения,лучше чем текущая работа,но я отказывала, т.к. была очарована этой.
Подскажите, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Яна, добрый вечер! Вы пытаетесь найти какую-то идеальную работу, не в этом ли проблема? Что основное должно быть в работе Вашей мечты? Для чего Вам работать? С чем бы Вы могли согласиться в работе на 50-40%, например?
Дополнение от автора
Татьяна,спасибо за ответ!
Да,возможно еще в поисках идеальной работы. Прежде всего на 1 месте - это интересная работа с использованием англ.яз и зп. Важен коллектив,местоположение.
Получала отказы на желаемых должностях,и потом уже шла на лучшее,что осталось, но уже не по душе.
консультация психолога
В некоторых странах обязательно менять работу раз в два года. Или идти на повышение, в другое подразделение той же фирмы. Иначе теряется интерес.
Может Вы от кого-то узнали, что надо работать 20 лет на одном месте? И в этом суть Ваших переживаний? Так жизнь в VUCA -мире предполагает частые изменения.
А почему Вы не ходите на собеседования, пока еще работаете на предыдущем месте?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ Катерина!
Вот уже буду ходить на собеседования)
Но почему-то когда еще не уволился с предыдущего места,трудно на новое устроиться.
психолог онлайн
Добрий день! Багото у вас звучить слово "розчарування" що наводить на думку про пошук ідеалу, і цей ідеал обовязково має існувати десь ззовні (роботодавець). Можливо ваш шлях проб і помилок для того щоб ви зустріли реалії сьогодення, бо ваш ідеал це деаке бажання, фантазія про щось благополучне, а в реальності завжди є частина життя в якій часто треба приймати речі такими якими вони є.
консультация психолога
Можеты быть Вы так представляете себе честность, что пока с одним местом не закончено, не переходить на другое?
Вообще то Ваш вопрос "как начать заниматься любимым делом" - очень сложный. И Вы скорее можете ответить сами себе на более простой вопрос : в том , чем я занимаюсь прямо сейчас, есть что-то от работы мечты? Какая часть? Чего не хватает?
Это будет Ваша персональная мозаика - сложить кусочки предыдущих работ так, чтобы получился неповторимый узор Вас, как специалиста.
И к сожалению, редко работа мечты начинается с высокой зарплаты. Ради максимально близкого попадания в область интереса, иногда приходится соглашаться на более низкую оплату. Переведите это на другой "мысленный счет": разница в зарплате с желаемой - Ваша плата за свое обучение.
психолог онлайн
Яна, добрый день!
цитата:
Хотя и понимаю, что нужно заниматься тем,что нравится
Ищите ту работу, которой Вам нравится заниматься. Если у Вас не получается найти, то обратитесь в агентство, чтобы они Вам подобрали варианты или зарегистрируйтесь на сайтах и укажите свои пожелания. Просто Вам нужно больше времени.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы не переживать разочарование, необходимо учиться не очаровываться изначально. А реально оценивать происходящее.