Отношения с мужем
Здравствуйте, замужем 3,5 года есть сын 3 года,живём в своем доме вместе со свекровью но отдельно она на первом а мы на втором этаже.В последнее время муж все чаще стал ночевать у мамы,то ему на работу и надо выспаться то ребёнок спать мешает то давление скачет,короче причин море.В сентябре отдали ребенка в сад и я решила выйти на работу,устроилась мерчендайзером так как график хороший,мне подходит так ребенка в сад отведу и забрать смогу вовремя,зарплата не очень большая но лучше чем ничего,понятное дело дети в садике болеют часто и пока я не работала я с ним была дома,но теперь я работаю а у мужа на работе временное затишье так почему бы не посидеть с ребёнком дома 4-5 часов,как оказалось для мужа это глобальная проблема,начались просто истерика,как всегда ушел жить к маме а мы остались вдвоем с сыном и я не знаю что делать,такое у нас повторяется уже не первый раз и я уже проводила беседы и просила так не поступать так как это только усугубляет ситуацию он согласился но все снова повторяется,проводить досуг с нами он не хочет ему лучше в компьютере посидеть а мы что бы сами шли гулять а ещё лучше чтобы уехали к моим родителям недельки на две,мне так обидно я морально просто убита,мне кажется нам нужно просто разойтись.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, ваш муж эмоционально не отделился от матери. Печально, что он ведёт себя инфантильно и уходит от ответственности. Что делать в таком случае? Обращаться к семейному психологу. Самостоятельно можете пробовать договариваться. С другой стороны, вы действительно уже готовы развестись? Готовы разорвать отношения, если ничего не изменится?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
для мужа это глобальная проблема,начались просто истерика,как всегда ушел жить к маме а мы остались вдвоем с сыном и я не знаю что делать
Соглашусь с коллегой, Ваш муж действительно не готов брать на себя взрослую роль. По сути, Вы являетесь для него мамой, но, когда Вы говорите ему о его отцовской роли он начинает сбегать от проблем к другой маме. Я Вам сочувствую, но повлиять Вам на него будет сложно, если он сам этого не захочет, он еще не отделился от мамы психически. Вы говорите, что живете в одном доме, это тоже усложняет его отделение. Он так и буде бегать от Вас к маме и обратно
психолог онлайн
Доброе утро! Что хорошего в Ваших отношениях ради чего стоит над ними работать, искать выход и компромисс?
консультация психолога
Развод не выход. Возможно супруг не отделен от матери. А возможно он уходит именно от вас? Не потому что вы "недостаточно хороши", а потому что женщины нашего социума не понимают разницу в психологии полов. Да и отношения строить мы не умеем. На консультации слушаю мужа - он прав. Слушаю жену - она права. Описывают одну и ту же ситуацию. Может быть все же стоит пообщаться с психологом? Прояснить нюансы?
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуация может повторяться и одной беседой не обойтись. Чего вы сами хотите разойтись или сохранить отношения?