Появился человек от которого мне не по себе и я не знаю что делать.
Здравствуйте! Возможно Вам покажется смешной моя проблема, но я правда не знаю что мне делать. Я изучаю иностранный язык и к нам пришёл новый учитель. Он старше меня всего на год. С первой минуты нашего знакомства мне стало не по себе. Меня прошибает от его взгляда и я чувствую холод. Общаться с ним довольно тяжело, но приходится. Во время разговора он смотрит мне прямо в глаза и из-за этого очень тяжело воспринимать информацию. Когда он задаёт мне какой-то вопрос, то все мысли улетают из головы и я закрываю на месте. Возможно, он мне немного нравится, но если это так, то я просто не понимаю себя, ибо никогда никто не нравился и я не влюблялась. Вроде и приятно находиться рядом с ним, но в тоже время очень напряжно. Как я уже говорила ранее, он любит смотреть в глаза собеседнику. Когда я вижу, что он рядом, то начинаю вести себя совершенно по-другому. Я боюсь шевелиться. Почему так? Что вообще происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер, Лиса!
цитата:
Как я уже говорила ранее, он любит смотреть в глаза собеседнику. Когда я вижу, что он рядом, то начинаю вести себя совершенно по-другому.
Возможно, что Вы испытываете симпатию к нему, но так как это Ваш преподаватель Вы не знаете, как себя вести. Как бы Вы могли себя вести, чтобы Вам было комфортно?
Дополнение от автора
Я не знаю как мне было бы комфортно себя с ним вести. Наверно избегать и не общаться с ним вообще.
психолог онлайн
ВЫ можете общаться, просто Вам нужно отслеживать свои мысли в этот момент. Возможно, что между Вами есть взаимная симпатия, а может это просто Ваша фантазия. Мы можем об этом только гадать. Ситуация осложняется тем, что это Ваш преподаватель. Какие у Вас отношения с Вашим отцом?
Дополнение от автора
Я редко общаюсь с отцом и он не особо интересуется моей жизнью. Вижусь с ним я еще реже, чем по телефону говорю или по смс.
психолог онлайн
Ваш интерес к этому молодому человеку может иметь свои глубинные причины. Ваш учитель выступает для Вас в роли отцовской фигуры, даже, если он старше на один год всего. У Вас может быть нехватка отцовской любви, внимания и заботы, поэтому в те моменты, когда Вы с этим сталкиваетесь, Вы можете испытывать неловкость.
Дополнение от автора
На самом деле, у меня был момент в жизни, когда мне не хватало отца и я эту любовь перенесла на парня, но это было очень давно и сейчас мне прекрасно живётся без отца и общения с ним. Сейчас мне даже комфортнее, когда я не очень часто с ним общаюсь. Да и когда мне не хватало его, то я действительно это чувствовала, а сейчас какое-то другое чувство и оно явно другое. Мне вроде как нравиться внешность и общение парня, но в то же время, мне кажется, что он мне не нравится. Может быть такое, что я просто не понимаю или не хочу принимать свои чувства к нему? Ведь меня однажды отверг парень, тот самый, который мне нравился из-за нехватки общения с отцом.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы не можете вынести дискомфорт, который ощущаете рядом с учителем? Но Вам хочется быть рядом с ним?
Дополнение от автора
Да, Вы правы. Но из-за дискомфорта я держу дистанцию.
психолог онлайн
цитата:
Ведь меня однажды отверг парень, тот самый, который мне нравился из-за нехватки общения с отцом.
Очень похоже на бессознательный сценарий, который разыгрывается в Вашей психике, но Вы до конца это пока не видите. Да, возможно, что у Вас есть обоюдная симпатия, но есть и не возможность отношений, так как он Ваш преподаватель, а значит может быть отвержение с его стороны. Для Вас это может быть травматично, так же как и с первым парнем. С этим лучше обратиться индивидуально за терапией, чтобы Ваш сценарий не проигрывался с каждым разом
Дополнение от автора
Но почему Вы решили, что симпатия взаимная? Как это понять вообще?
психолог онлайн
Это одно из предположений, но не факт. Вы говорите, что у Вас разница один год и это вполне нормально, если Вы ему тоже можете нравиться.
Дополнение от автора
Что мне теперь делать и как себя вести? Возможно, что он мне все же не нравится, но я тогда все равно не понимаю как общаться с ним.
психолог онлайн
Как общаться с ним - как Вы общались раньше? Так и общайтесь. Что поменялось, чтобы менять формат общения?
психолог онлайн
Вы можете общаться как ученица с преподавателем. Если будет тяжело, то старайтесь себя ловить на этих мыслях. Вы не можете поменять преподавателя. Это же не на всегда, я так понимаю, а только на время Вашего обучения