Женатый мужчина
Добрый день. Помогите мне пожалуйста разобраться,как быть в такой ситуации. Познакомилась с молодым человеком. Начали общаться. Все хорошо. Я ему понравилась он мне тоже. Зацепил меня общением своим ,своим отношениям ко мне ..но через несколько дней он мне признается,что женат. По началу меня это не сильно зацепило. Я подумала ну женат так женат. Просто будем общаться. Но когда мы увиделись..наша первая встреча . Я поняла что просто мы уже не будем общаться..но в голове себе говорила так нельзя . До статусы любовницы я не опущусь.Человек не твой... через время он признается,что любит меня и хочет быть со мной,и что его брак тянет его ко дну и он давно хочет с этим всем закончить. Но никак не решается, потому что его жена манипулирует им мол она собой покончит жизнь самоубийством. Мне говорит, что все будет хорошо,что я тебя люблю очень,и что хочу построить свою жизнь с тобой. И самое главное,что я понимаю ,что я тоже этого человека полюбила...но я понимаю,что так нельзя поступать...но я ничего с собой поделать не могу ..я давно ни к кому таких чувств не испытывала..как первое мое дыхание.. он знает прекрасно,что причиняет мне боль... этими обещаниями.. говорит,что все будет хорошо..что все скоро решится... Я безумно хочу верить ему но в то же время я не хочу рушить его семью...но безумно хочу быть с ним . Я ему дала два месяца..на решение этой проблемы.. месяц уже прошел.. пошел второй ..я не вижу никаких действий..слышу только одно ,что все решится. Что он меня любит и все у нас будет хорошо. С одной стороны я его понимаю.. тяжело перечеркнуть 8 лет жизни с человеком с которым пробыл все это время ... хотя брак к них около двух лет длится..я пытаюсь быть ему опорой, пытаюсь не давить на него .. пытаюсь понять..я понимаю его страхи.. но мне очень больно и страшно..что ничего не решится и что будет моя трата времени...как быть в такой ситуации... когда мы любим друг друга ..но между нами стоит вот такая преграда..я не хочу уходить от него ..я его очень люблю ..и вижу что он тоже меня любит..я понимаю что не правильно это все ..но я уже не знаю просто ,что мне делать... чего ожидать..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Маргарет, доброй ночи!
Сочувствую, что Вы попали в такую ситуацию Сколько лет Вашему мужчине? Вы говорите, что он живет с этой женщиной 8 лет. Неужели Вы думаете, что, если бы было все так плохо, то он бы так долго терпел. Вы дали ему 2 месяца, но он не предпринял никаких действий. Он просто пока Вами манипулирует, как бы было неприятно Вам это слушать. Если он готов с Вами быть, то он должен закончить свои отношения. Это бы было честно по отношению к Вам
Дополнение от автора
Он с ней встречался до брака 6 лет ..а в браке они около двух лет вместе.. говорит,что понял...что не мой человек... что нету к ней уже таких чувств как раньше...моему мужчине 25 лет на данный момент...он хочет это все закончить уже ..но никак не решается сам , потому что она говорит что закончит жизнь самоубийством...и он всячески делает так ,что бы она ушла ..но в итоге у них эти ссоры ..и все остальное..и она не уходит..и в тоже время он не решается с ней нормально поговорить..а если хочет поговорить..то снова крики..и так тянется тянется...я понимаю что мы с ним знакомы совсем немного ..и я в такой ситуации впервые..но я собой ничего не могу поделать...
психолог онлайн
Здравствуйте! Попробуйте принять ситуацию. Вы ведь не готовы пока с ним расстаться? Дайте себе время и возможность получить опыт. Предполагаю, вы понимаете, что ничего хорошего из этого не получится, но если хочется всё-таки попробовать - идите до конца. Со временем разберётесь, как поступить.
Дополнение от автора
Я принимаю эту ситуацию..и его я тоже понимаю..я даю ему шанс самому все решить...но...каждый раз как мы видемся...я всегда ему намекаю на это ..что время идёт ..что пора что то думать ...что я устала...я устала ему говорить о том ..что мне больно..я такой человек,что ,то что меня беспокоит я скажу...и я умею ждать ..но я боюсь этого ..боюсь ждать...и когда я говорю ему о своих каких то либо переживаниях...он сразу я тебя люблю и ТД...он не слышит меня .... Хотя говорит,что я тебя понимаю.. прости что причиняю тебе такую боль ..я все понимаю что ты сейчас чувствуешь в этой ситуации..все будет хорошо..и так каждый день ..я каждый день живу в таком состояние.. состояние тревоги..я просто скоро сума сойду...мне просто не с кем даже поговорить... посоветоваться..я просто очень боюсь боли...
психолог онлайн
Если вы боитесь боли, отношения с женатым - не для вас. Боли будет много. Тревоги тоже. Хотите чтобы это прекратилось - уходите из отношений. Не уходите - будет больно. По-другому не получится.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Маргарет, вы сейчас находитесь в сильных чувствах по отношению к мч. А вас не смущает, что молодой человек с самого начала вам не признался, что он женат? Вы действительно верите в то, что он рассказзывает?
Дополнение от автора
Он мне рассказал , буквально через несколько дней что он женат..я понимаю, что внутреннюю ситуацию ихней семьи я не знаю и не вижу.. только слышу его слова...но я так хочу верить в то что он говорит. Вернее мне комфортно верить в то, что все будет хорошо .. скажите пожалуйста,есть вариант того ,что он действительно с ней разведется и все будет так как он говорит ?...
психолог онлайн
Доброе утро! Такое ощущение, что они ищут третьего для любовного треугольника и Вы подходите на эту роль. Зачем Вам это?
психолог онлайн
Жить в иллюзиях может быть комфортнее, чем признавать факты и возвращаться в реальность. Но помните - розовые очки бьются стеклами внутрь.
Дополнение от автора
А как быть если я люблю человека?я понимаю,что я сейчас не одна у него ..а как поступать в такой ситуации? уходить?ну а если мы любим друг друга ...я сама не понимаю зачем мне это ..я понимал только одно ..что это может все скоро закончится.хотя он говорит,что нет все будет хорошо...это не закончится и обещает..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы но Вы жить в таких эмоциональных качелях? Жена никуда не денется, будет продолжать манипулировать мужем, а он позволять это делать. Каждый из них таким нездоровым способом удовлетворяет свои потребности.
Дополнение от автора
А что тогда делать ?как сделать так ,что бы она перестала им манипулировать... ведь мы любим друг друга ..и он хочет быть со мной ..я это вижу ,а самое главное чувствую...его могу с одной стороны понимать...он боится,что она действительно,что то собой сделает .. поэтому делает так что бы она ушла ... Но уже второй месяц пошел...я вижу что не уходит...
психолог онлайн
На неё повлиять Вы не можете. Если для мужчины важны отношения с Вами, о это его ответственность решить вопросы со своей женой и не создавать Вам проблем.
Дополнение от автора
Тоесть дать ему шанс самому все решить? Или ничего хорошего не будет уже ?..
психолог онлайн
Дать, конечно! Поговорите с ним об этом, обозначьте четко свою позицию.
Дополнение от автора
Я говорила и не раз..он сказал я все делаю,все будет хорошо. Дай чучуть время .я ему изначально дала время два месяца...уже идёт второй ...дальше не знаю чего ожидать.. очень страшно,что может так и ничего не решиться..
психолог онлайн
А где вы познакомились с МЧ?
Если бы МЧ захотел уйти от жены, то сделал бы это. Но похоже сейчас просто идут в ход стандартные разговоры с цель уложить вас в постель и сделать любовницей.
А вам хочется верить, что это правда.
Но если жена манипулирует самоубийством и именно по этой причине МЧ не уходит, то что поменяется через месяц?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маргарет!
цитата:
я пытаюсь быть ему опорой, пытаюсь не давить на него .. пытаюсь понять..я понимаю его страхи.. но мне очень больно и страшно..что ничего не решится и что будет моя трата времени...
Вы по определению не можете быть опорой взрослому женатому мужчине.
Вашими отношениями с ним Вы только укрепляете его брак.
Вам это надо?
психолог онлайн
Маргарет, если мужчина хочет что-то изменить, то он это делает. В вашем случае его жена манипулирует им, а он Вами. Почему Вы выбираете такие отношения? Если Вам тяжело с этим разобраться, то обратитесь индивидуально, чтобы разобраться глубже
Дополнение от автора
Я думаю врятли у него в планах затащить меня в постель..я думаю если бы хотел..то уже бы затащил..а так у нас ещё ничего не было ..и он сказал мне такую фразу ..что пока ничего не решится мы не будем спать .. думаете это игра слов ?😟
Дополнение от автора
Познакомились виртуально..на сайте знакомств
психолог онлайн
Такое ощущение, что Ваши отношения продолжают быть виртуальными. Какие у Вас были отношения с Вашим папой?
Дополнение от автора
С отцом у меня хорошие отношения..но в семье никиоирегч не слышит..
психолог онлайн
Развитие событий любовных треугольников всегда похожи. Почитайте статьи психологов на эту тему.
психолог онлайн
цитата:
Познакомились виртуально..на сайте знакомств
Как интересно. То есть женатый мужчина отправился на сайт знакомств в поисках любовницы, через пару дней сказал, что женат, но вы продолжили общение, хотя могли прервать. И даже согласились на встречу.
Вопрос зачем вы ввязались в заведомо бесперспективные отношения?
Дополнение от автора
Очень трудно ответить... зачем...но что уже есть то уже есть...в этом плане я глупая...но я уже ничего не могу с этим поделать...я очень этого человека полюбила... теперь действительно я в растерянности что делать .. неужели нету никакой надежды, что ничего с этого не получится?
психолог онлайн
Надежда в том, чтобы оставить ненадежные отношения.
Дополнение от автора
Тоесть мне лучше уйти?ну я не готова к этому...(тоесть все что он мне говорит это просто так ?..и ничего не будет с этого ?
психолог онлайн
Если не готова, тогда о чем вопрос?
Или Вы хотите подсчитать все ответы психологов за и против?
Выбор всегда за Вами, Вам и жить с последствиями своего выбора.
психолог онлайн
Возможно, что Вы сами выбираете такие отношения,в которых Вам приходится быть в роли любовницы. Это может быть связано с Вашими отношениями в детстве, но с этим лучше разбираться индивидуально. Вы говорите, что с отцом у Вас хорошие отношения, но... потом не понятно
психолог онлайн
цитата:
А вы все таки постарайтесь честно ответить себе. В этом ответе, я думаю, будет много полезной информации.
Одно дело, когда вы по работе пересекаетесь и возникли чувства, и другое дело, когда вы пошли сознательно туда, где крайне мало шансов на построение отношений. Зачем это вам?
Вообще, было бы хорошо разбираться с психологом, чтобы понять, что вообще происходит в вашей жизни в плане женско-мужских отношений.
Ответ на вопрос "что вам делать" знаете только вы.
Как развернутся ваши отношения никто не знает. Вероятность из любовницы стать женой маленькая, но она есть всегда, конечно же.
Вы правильно сделали, дав МЧ четко оговоренное время на решение вопроса. Подать на развод за этот период можно было. Просто если вы, по истечении этого срока, дадите задний ход и продолжите отношения, то будете в классическом треугольнике и выбираться из него будет очень сложно.
У вас есть месяц, чтобы увидеть, готов ли МЧ что-то менять или только говорить умеет красиво.
Пока ничего в вашем рассказе не подтверждает, что у него каике-то серьезные намерения с вами и желание развестись с женой. Обычная классическая ситуация про любовницу
психолог онлайн
Вам уже столько написали рекомендаций, но, похоже, вы пока не готовы их услышать. И разрушать свои иллюзии. В таком случае личный опыт поможет лучше, чем тысячи рекомендаций психологов. Пройдет месяц, может у вас появятся новые вопросы. А так, вы только пишите о "взаимной любви" и искренне верите словам мужчины с сайта знакомств. Это ваш выбор.