Помощь родителей на свадьбу
У нас с парнем свадьба через пол года и на свадьбу мы собираем сами, мама и бабушка( мой папа живет в другой стране) с моей стороны готовы были помочь хоть немного со свадьбой , но родители жениха говорят (сами собирайте,ставьте цели,добивайтесь) хотя хотят позвать таких гостей с которыми мы вообще не общаемся ,зато они кумовья,знакомые и т.д. Жених с родителей даже за гостей брать не хочет. Мои же мама с бабушкой готовы были разделить на пополам и хоть как-то помочь, но когда со стороны его родителей не идет подобного согласия, мои по понятным причинам отказываются сами платить ( и я полностью согласна). И я говорю,что мои тогла хотят нам хорошо подарить на свадьбу ( деньги), а мой жених говорит( ну да, у них есть возможность,ты одна в семье) а у него есть брат и сестра еще, хотя мама и папа живут вместе и я говорю ( у моих тоже не возможности,что мама одна живет,бабушка старается заработать, а у его родителей есть работа хоть и не постоянная, но они больше тратят на "хотелки" детей которые им даже не нужны и мужчина их защищает,что они по важным причинам помочь не могут, будто то,что мама моя одна это не причина. Хотя мои даже и не хотят звать кого-то лишнего,только тех родственников с кем часто видимся, понимая,что без помощи нам трудно всех позвать, а его родители будто считают,что мы богатые и все можем сами. Мне так обидно за моих родных,они нам все на жилье готовят( полотенца,одеяло,посуду) хотят подарить,а с его стороны даже не задумываются..Пытаясь поговорить с женихом на эту тему,он поддерживает своих ,что мы должны все сами( хотячестно такой возможности пока нет).Меня эта ситуация так сбивает с толку..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анна, добрый день!
Я так понимаю, что основная проблема в том, что Ваши родители могут, а его нет. Дело в том, что это Ваша семья и Ваша ответственность. Если у родителей есть возможность, то они помогут, а если нет, то Вам нужно думать об этом самим. Если нет такой финансовой возможности, то зачем тянутся изо всех сил на свадьбу? Некоторые люди просто расписываются и потом едут отдыхать. Вы услышали четкий ответ от родителей жениха, что они не готовы участвовать, это их право. Как Вы можете на них повлиять и зачем? Старайтесь решать свои вопросы самостоятельно
Дополнение от автора
Дело в том, что у моих как раз нету возможности,но они готовы стараться,чтобы помочь, а его родители даже не задумываются, вот и неприятно
психолог онлайн
Это Ваша ответственность, а не родителей. Если они захотят и у них будет возможность, то они помогут, а если нет, то Вам нужно думать об этом самостоятельно. Не все люди организовывают пышные свадьбы. Это все уже по желанию и возможностям.
психолог онлайн
Анна, добрый день! Может это повод задуматься о том, что Вы можете сами?
психолог онлайн
Анна, как бы не было обидно вам по поводу нежелания родителей жениха вам помогать, но задумайтесь о том, что они и не должны. Вы собрались создавать семью, а это ответственность и самостоятельность. Так и проявляйте ее. Решайте свои вопросы сами. Родители хотят - пусть помогают, не хотят - и ладно.
Что касается гостей со стороны жениха, которых вы не знаете. Это тоже вопрос взрослости. Если это ваш праздник, вы его оплачиваете, то имеете полное право пригласить того, кого хотите вы, а не родители ваши или жениха.
психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Финансовый вопрос одни из очень острых в любых отношения. Вам необходимо обсудить и создать общее виденье с Вашим молодым человеком выход из этой ситуации. На родителей Вы повлиять не можете, но стоит помнить что свадьба Ваша. Это мероприятие, которое Вы делаете совместно с Вашим молодым человеком.
психолог онлайн
Здравствуйте! Помощь родителей взрослым детям - дело добровольное. Если помогают - важно ценить и радоваться, а если нет - принять как факт. Тем более, не стоит из-за этого ссориться с мужем, поведение его родителей - не его ответственность. Сконцентрируйтесь лучше на том, чтобы искать способы обеспечивать себя самостоятельно.