Влюбился в учительницу
У меня такая проблема,я влюбился в учительницу математики.Ей 21,мне 14.она очень красивая,я схожу сума,мы прикалывается друг над другом.я очень часто бегаю к ней на переменах что бы лишний раз на неё посмотреть,она мне снится каждую ночь.у меня была идея ей признаться в чувствах но вскоре понял что буду выглядеть как стыдобише и опозорюсь на всю школу.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Оксана Борисівна Шевчук
Здравствуйте! Берегите свою любовь. Признаваться в чувствах не стоит, вы поставите учителя в неловкое положение. Ведь вы - несовершеннолетний, отношения с вами не предоставляются возможными. Получайте удовольствие от общения и взаимной симпатии.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Никита, первая любовь часто бывает такой - недосягаемой. Это прекрасно, что тебе нравиться красивая молодая женщина. В такой ситуации важно, чтобы никто не посмеялся над этим чувством и ты правильно думаешь, что в школе могут испортить жизнь тебе. Да и учителю, тоже. Поэтому, лучше никому не говорить и жить дальше. Скорее всего, учительница догадывается о твоем отношении. Остается надеяться, что она сможет разумно общаться с тобой, чтобы никому не навредить. Важно также, Никита, "включить мозги" и принять то, что у твоей учительницы может быть своя личная жизнь.