что делать очень больно?помогите разобраться что парень испытывает ко мне?
У моего парня последний курс дипломный и он все время учиться и параллельно зарабатывает на жизнь себе.Так вот когда он начал заниматься учебой,он стал слишком занятым,но сначала он мне уделял много внимания,мы гуляли,а на протяжении 2 месяцев мы абсолютно ни разу не выделись,он мне почти и не пишет,спрашиваю любишь ли ты меня,почему обманываешь,говорит люблю,просто сейчас такой период,он волнуется за меня и все время интересуется моим здоровьем так я болею,но мне странно почему он не гуляет со мной ,такое ощущение что я ему не нужна.А вот в последнее время он пишет я тебя люблю на что я ответила ты врешь и он вобзе перестал мне писать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Если бы Вы были заняты написанием дипломной, а мч хотел, чтобы Вы уделяли время ему, гуляли с ним, как бы Вы реагировали на это?
Дополнение от автора
Все говорят мол он меня не любит и мне очень обидно что он перестал писать ощущение что он меня не любит очень обидно
Дополнение от автора
мысли что больше и не напишет и мы не будем вместе
Дополнение от автора
но странно он уже больше месяца учится и ни разу не захотел погулять со мной неужели это конец
Дополнение от автора
да и после того как я ответила что он врет когда сказал что любит меня он вобще перестал писать мне.Что это значит уже 3 день не пишет это значит что я не нужна ему и это конец
психолог онлайн
Ирина, добрый день!
Ваш молодой человек сказал Вам, что он Вас любит, но Вы несколько раз в этом усомнились. Возможно, что у него сейчас действительно нет сил на душевные выяснения. Если девушка слишком настойчива в проявлении своих чувств, то это может и надоесть. Пока Вы с ними не поговорите, мы можем только гадать об этом. В жизни может быть по разному, иногда бывает, что мужчина может и разлюбить, но, если это и произошло, то своими навязчивыми вопросами Вы ничего не добьетесь. дайте ему время, пока он пишет диплом. Если мужчина хочет увидеться с девушкой, то он сделает все для этого. Не терзайте себя
Дополнение от автора
он мне перестал писать тепер вобще и мне лезут мысли что он меня бросил И Мы больше не будем вместе.А еще очень обидно осозновать что он не хочет увидится со мной
психолог онлайн
Мы не знаем пока бросил он Вас или это только Ваши фантазии. Почему Вы так сильно цепляетесь за него? Это может быстро надоесть. Иногда бывает так, что люди уходят друг от друга. Какие у Вас отношения с Вашим папой?
Дополнение от автора
просто он не пишет сколько
люблю его
с папой?Их нет вобще.Я з детства общаюсь с мамой а с папой нет.Он нас не любил,обзывал,унижал
психолог онлайн
Ирина, очень много наших моделей поведения закладываются в нашем детстве и мы с этим идем по жизни. Вы говорите, что папы не было в Вашей жизни, вернее не было теплых и душевных контактов, а скорее наоборот. Если мы что-то не до получаем в детстве, то мы потом пытаемся это компенсировать с другими людьми. Ваше желание видеть молодого человека может быть связано с дефицитом папы в Вашей жизни. Это происходит на бессознательном уровне и Вам тяжело принять это рационально. С этим лучше обращаться за терапией
психолог онлайн
цитата:
Все говорят мол он меня не любит
По какой причине все так говорят?
Как долго у вас отношения длятся? Какие они были до последних 2х месяцев?
Дополнение от автора
потому что он мне не звонит,а пишет и не гулял почти 2 месяца со мной все время учеба и работа .7 месяцев-до того все было наоборот,мы гуляли,часто переписивались, он проснеться и сразу мне пишет,а теперь как началась учеба все поменялось, говорит период такой мол тебе кажется что не скучаю,закончу учебу и буду свободен.
психолог онлайн
Добрый день!
Вам необходимо обсудить с парнем, что Вам не хватает: времени, прогулок, разговоров, смс. Но в тоже время услышать про сложный период у него связный с работой и обучением. Также проговорить, когда этот период закончиться и сможете ли Вы его переждать?
психолог онлайн
Какое решение Вы для себя видите сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина. Выглядит так, что вы даже здесь сейчас входите в некий эмоциональный тунель, в котором становятся важны только ваши волнения и установки на то что это "все" Уде это само по себе вас может изолировать и отдалять. Вам необходимо перестать на него обижаться и нагнетать волнения. Вздохнуть, взять паузу и затем спокойно поговорить.
Дополнение от автора
если честно то я вобще не знаю что сейчас делать
Дополнение от автора
в том то и момент в последнее время он не только занят учебой,но и еще пошел на работу заробатывать себе на жизнь и я не могу с ним толком пообщаться
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вот поэтому для начала нужно привести в порядок, согласованность чувства и мысли, а затем - дела.
Почему вас обижает мысль что он зарабатывает себе
Дополнение от автора
кстати просила писать мне ,спрашивала увидимся мы еще.Его реакция хорошо я буду писать,но затем нет пишет,а через день чаще пишет.Дальше сказал увидимся,когда ,сказал лучше не планировать так как бывает не получается
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Как бы вы могли заполнить свое время и позаботиться о себе в такой ситуации, когда парень занят пока что написанием диплома и работой?
психолог онлайн
Постарайтесь переключиться на свою жизнь и занять себя чем-то интересным, пока Ваш молодой человек занят. Возможно, что Вам нужно просто время, чтобы разобраться
психолог онлайн
Готовы ли подождать, пока закончится учеба? Я так пониманию речь идет про этот год учебный только.
Обсуждали ли какой-то компромисс? Ведь и правда сложно понять, что происходит, если нет никакого общения и встреч, хотя живете вы в одном городе.
Можете ли, например, для себя определить, какой минимум вам был бы достаточен, чтобы не нервничать и переждать сложный период в жизни МЧ? Например, списываться раз в день или общение по скайпу/вайберу в день минут хотя бы на 15 поговорить? Встреча, допустим, раз в 1-2 недели?
Я все-таки думаю, если МЧ дороги отношения, то найти 10-15 минут в день на общение можно
Дополнение от автора
Готова.Нет,не обсуждали.Ну общение он как бы общался со мной правда в последнее время что-то вобще не пишет и не заходит никуда.Ощущение что уже бросил чтоли.Было бы неплохо если б видились хотя бы раз в 2 недели
Дополнение от автора
он мне 3 дня не писал.Теперь не знаю напишет ли вобще.Мысли что я ему не нужна от того что так делает
Дополнение от автора
скорее не что заробатывает.А то что ни разу за 2 месяца не нашел времени для меня чтобы встретиться
психолог онлайн
Как Вам психологи могут помочь сейчас? Что Вы хотите услышать?
Дополнение от автора
интересует что он испытывает ко мне.Что мне делать в этой ситуации с ним.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здесь вы не найдете ответ на вопрос, что он к вам испытывает и что вам делать дальше. Принимать решения которые касаются вашей жизни, ваших отношений вам придется самостоятельно. Как мч к вам относиться нужно спрашивать у мч. И он похоже дает вам ответ, только вам он не подходит.
Вы уже второй раз открываете эту тему на форуме за эту неделю https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=36229. Вы выборочно отвечаете на вопросы и вам не подходит ничего из того, что вам рекомендуют. В таком случае стоит обратиться индивидуально к психологу, вложить свои силы и поработать с вопросами эмоциональной зависимости индивидуально и длительно.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, что здесь мы можем только предполагать, но мы не видим того человека, о котором идет речь. Возможно, что мы не даем Вам тот ответ, который Вы хотите услышать
психолог онлайн
Напишите первой, объясните свои слова, которые сказали последний раз, скажите про чувства и переживания и предложите найти компромисс и какой именно. А там и увидите, что дальше будет.
А вопрос, что МЧ чувствует это только к нему.
Дополнение от автора
что-то он мне вобще не отвечает
говорит любит но по поступках,уже 2 месяца не виделся со мной не пишет дня 3,учиться и работает все время,уже не знаю что думать
психолог онлайн
Возможно, что Вы хотите услышать, что все будет хорошо, но мы этого не знаем, быть может по разному в жизни
психолог онлайн
Вряд ли вам тут скажут наверняка, что это значит и как дальше будет.
Пробуйте, смотрите на результат, принимай терешение как быть дальше