Семья не поддерживает мое хобби
Я учусь заочно и официально не работаю, но я занимаюсь съемкой видео-рецептов в инстаграмме, мне нравится делиться опытом с людьми, сам процесс съемки,обработки и т.д., с каждым днем на меня подписываются люди. В дальнейшем хочу создать канал на ютуб и туда тоже загружать видео, чтобы заработок был, так же я 3 раза в неделю выпекаю на магазин пирожное. Мне нравится то, чем я занимаюсь.
Есть жених , он меня в моем хобби поддерживает и говорит,чтобы я дальше развивалась. Мы пока не живем вместе,копим на квартиру.Сейчас живу со своей семьей .
От моей семьи я поддержки не чувствую, все говорят "нужно найти официальную работу, ездить 5 дней в неделю, стабильный заработок. Вот уйдешь ты на квартиру, чем ты там заниматься будешь" , не верят в то,что в дальнейшем я смогу стать блогером и зарабатывать на канале( я в это верю и мой жених).
Жених говорит,что я буду зарабатывать,а ты развивайся, становись популярной, начнешь зарабатывать, мне станет тоже легче.
Просто я не хочу ездить на обычную работу( может из-за низкой самооценки, не уверенности) и мне не думаю, что приносило бы удовольствие... А моя семья меня сбивает с толку, думаю не верят в то,чем я занимаюсь....Вот не знаю бросать мне свое дело или нет...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Мила, у вас есть любимое занятие, вера в себя и желание развиваться дальше. Есть поддержка жениха. И вы уже взрослая. Этого достаточно, чтобы жить своей жизнью, не оглядываясь на родителей. Грустно, конечно, что не поддерживают и хотелось бы другого. Но это их взгляд, их выбор, вы не обязаны этому соответствовать. У вас своя жизнь и вы вправе ее проживать так, как вам хочется. Родители свою жизнь прожили и живут по их усмотрению.
Если условием проживания с ними является поиск работы, как им хочется, то просто найдите квартиру/комнату и живите отдельно.
психолог онлайн
Мила, добрый день!
Это очень хорошо, что у Вас есть любимое занятие в котором Вы можете развиваться. Дело в том, что старшее поколение не всегда понимает, что этим можно зарабатывать и не плохо, деньги, потому что привыкли ходить сами на стабильную работу, которая не всегда приносит деньги и удовольствие. Если у Вас есть вера и поддержка Вашего молодого человека, то пробуйте и развивайтесь. Пойти на работу Вы всегда успеете
психолог онлайн
Здравствуйте. Это отлично что у вас есть свои хоби и любимые дела. Но рискну предположить, что вам хотелось бы получать поддержку и принятие со стороны родителей и через посредство ваших увлечений и творчества. Одно другого собственно не отменяет, и личное дело не должно страдать. Но такая ситуация сомнений возникает именно по причине участия скрытых мотивов получения (или дополучения какой то недостающей части) позитивной оценки
психолог онлайн
Мила, добрый день! Хочу поддержать Вас! Конечно важно заниматься тем, что нравится и приносит удовольствие. А мнение родителей - имеют право. Но и Вы имеете право идти вслед за своими воззрениями. Тем более, что мч Вас поддерживает!
психолог онлайн
Добрый день , Мила. Соглашусь со всеми коллегами, прекрасно, что есть занятие, которое приносит Вам удовольствие. Попробуйте принять недовольство родителей, их консерватизм не позволяет им понять возможность заработка таким способом. Это их позиция, Ваша может отличаться. Главное, занимайтесь любимым делом, развивайтесь. Не стоит пытаться их переубедить, Вы же хотите от них понимания и принятия, попробуйте понять их позицию.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за поддержку ! Я буду развиваться дальше в своем любимом деле :)
психолог онлайн
Всего доброго Вам и только вперед!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши родители - отстали от жизни. Сейчас самый успешный бизнес - в интернете. Хорошо, что парень вас поддерживает. Верьте в себя, и все получится.