Как перестать выяснять отношения с девушкой?
Я как то здесь уже задавал вопрос, касательно моих взаимоотношений с девушкой, и вот вновь хочу задаться вопросом, потому что буквально в тупике и не знаю что делать.
С девушкой общаюсь на протяжении 4-х лет и много чего у нас с ней случалось, вся подробная история вот по этой ссылке https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33469
В общем, этим летом мы с ней идеально общались, практически даже сближались и всё было очень хорошо, я даже представит не мог, что может что то плохое случиться. И вот начиная с сентября месяца всё буквально отрубилось, потому что у нее началась учеба и ее график снова стал очень забитым, и мы вообще не могли увидеться.
Плюс ко всему у меня с конца сентября самого начался странный период, я много начал думать и загоняться, плюс были небольшие финансовые проблемы, но они не были главной причиной моих заморочек. Иными словами у меня началось что то вроде депрессии, и я перестал общаться с друзьями, никому из них не звонил и не писал и не встречался.
Где то в глубине души я очень надеялся на поддержку от девушки, несмотря на то, что мы на тот момент уже месяц как не виделись (то есть летом в августе мы виделись последний раз). Но поддержки как и внимания не было. В то же время я не мог с ней поделиться этой проблемой, потому что я за всё время нашего общения никогда не делился своими проблемами, то есть у меня принцип, что девушка не должна знать о проблемах моих, я их должен решать сам. И в это раз я всё же рискнул поделиться. В октябре мы с ней встретились на пару часов, я ей рассказал про проблему, рассказал что мне не хватает от нее внимания и поддержки именно сейчас, она вроде выслушала, но отдачи в тот момент не было никакой, и мы это обсуждали немного в негативной форме, потому что опять таки на фоне моего этого паршивого настроения я ожидал от нее поддержки, но ее не было.
Меня просто задело что не было отдачи, а ведь я впервые поделился своей проблемой. И я ей еще сказал мол «как ты вообще терпишь такое мое поведение», на что она ответила «ты не чужой мне человек и мне не всё равно, что у тебя происходит» В тот же вечер, я сам предложил компромисс мол «я остаюсь наедине со своей проблемой, а она пусть продолжает себя так же вести». И после этой встречи меня как подменили, я превратился в очень нудного человека, меня стало многое не устраивать в ней, я стал постоянно выяснять отношения, постоянно с ней обсуждать наше общение и тд.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Никита, добрый вечер!
Какую бы Вы поддержку хотели бы получить от девушки? Я так понимаю в это Ваша основная проблема? Что Вы пытаетесь выяснить с ней?
Дополнение от автора
Одновременно меня убивал тот факт, что видимся мы с ней очень редко, и я не понимал почему так.
Буквально вот в ноябре, я предложил ей помочь с курсовой работой, которая была очень сложной, сделал ей полностью, и потом мы с ней встретились, чтобы я ей наглядно объяснил курсач.
При встрече всё было гладко, пока она не завершилась, когда я пошел ее провожать домой я снова начал выяснять отношения, начал ее расспрашивать что не так и почему у нее такой пофигизм ко мне, напрямую сказал даже что «ненавижу ее, но ненависть эта добрая, перерастающая в любовь и страсть», сказал даже так что мол «если тебе пофиг я могу взять и уйти из твоей жизни, без всяких возвращений»
Она это выслушивала, и я видел как ей не хотелось этого слышать, но я почему то всё равно продолжал давить и выяснять отношения, хотел услышать хотя бы ее мнения, но его не было. Потом я спросил «может ты со мной не хочешь так часто видится, потому что я вот так выясняю отношения?» на что она ответила «да, наконец то ты додумался сам до этого»
И меня это еще больше задело, я начал говорить ей: «а как тогда не выяснять отношения, если я даже твоего мнения не могу услышать?!» на что она толком ничего не ответила. Потом уже у ее дома я ей предложил компромисс типа «ты уделяешь мне внимания и поддержку, которая мне нужна, а я перестаю тогда выяснять отношения», да согласен звучит как шантаж и будто поставил перед фактом, но тогда я не думал об этом, я был полон негатива...
На что она ответила «не могу тебе этого обещать» и на этой она пошла домой.
Потом в тот же вечер я пошел домой пешком и пока шел поразмыслил над собой и ситуацией и понял, что виноват. Когда пришел домой, начал ей писать, что я всё таки не прав и что веду себя как нудятина какая то и написал, что ее понимаю, что никакая девушка с таким не захочет быть. И главное я дал ей слово, так и написал мол «даю тебе слово, что больше не допущу выяснений отношений со своей стороны». И вроде бы всё хорошо, но прошло два дня и ночью я увидел в ее соц сети, как она выложила видео и фотки где она с друзьями в 3 ночи гуляет в центре города, и меня прям взорвало! Я сразу начал думать что у нее просто кто то появился, мне стало не приятно, что мне всегда она говорит что занята и не может встретиться, а тут с друзьями гуляет.
Я сразу же написал ей с вопросом «скажи честно, у тебя кто то появился?!» на что она ответила «нет»
И я начал ей снова предъявлять эту ситуацию, что мне не приятно что так она делает, что гуляет с друзьями а мне говорит что занята, на что она отвечала мол «заметь я с ними гуляю в то время когда я не занята», а мне становилось еще хреновее, потому что я ей начал говорить мол «почему ты тогда как вариант не предлагаешь мне такие же встречи ночью?» на что она начала писать «вот так ты держишь свое слово, а я знала что ты его не сдержишь»
И написала еще «как я теперь вообще могу идти с тобой на встречу и верить, что ты не будешь выяснять отношения?»
И я потом ей отправлял голосовые сообщения где напомнил про прошлую осень, когда депрессия была у нее и я был рядом с ней, поддерживал ее, хоть она и говорила что хочет побыть одна. Я всё равно старался находиться рядом.
И что я сейчас выясняю отношения, потому что мне не приятно, что когда стало херово мне, то ее не оказалось рядом.
Я не знаю, может я как то не правильно преподнес свое проблему, но мне реально было не приятно что она вообще никак не поддержала, а наоборот отдалялась, не понимая, что у меня тоже период не из лучших.
Эти сообщения я прислал 4 дня назад и с того момента мы пока не общаемся.
И я вот сейчас думаю, как мне можно исправить положение, я не хочу терять ее из за себя самого, не хочу чтобы она думала что я такой. Я далеко не такой человек, сам не выношу выяснение отношения, а с ней последнее время будто с цепи сорвался.. мне ужасно стыдно за это, я хочу измениться и показать ей, что я не такой, что это не настоящий я, хочу найти компромисс и хочу понять как мне поменять себя сейчас. Как мне перестать видеть всё плохое и как мне перестать выяснять отношения?
Благодарю заранее за ответы и спасибо, что уделили время и прочитали это, я старался описать ситуацию полностью.
Дополнение от автора
Здравствуйте Ольга, я дополнил свой вопрос, просто не получилось сразу опубликовать весь текст.
психолог онлайн
Вы так много пишите, что складывается впечатление, что Вы очень сильно переполнены своими эмоциями. Такое ощущение, что Вам девушка не может дать столько внимания, как Вам нужно. Есть ли желание у Вас тотального контроля ее жизни?
Дополнение от автора
Не думаю, что я бы очень хотел контролировать ее жизнь - вовсе нет. И да вы правы меня переполняют эмоции, потому что я эмоциональный человек. Но главное я сейчас хочу понять, как мне перестать выяснять отношения, потому что из за этой проблемы боюсь ее потерять.
Дополнение от автора
Ольга, я так много написал, потому что решил полностью подробно описать ситуацию, чтобы было меньше вопросов у вас и у остальных психологов ко мне.
А вот главный вопрос который вытекает у меня из ситуации, это:
Как мне перестать выяснять отношения?
психолог онлайн
Обратиться за индивидуальной терапией. Это Ваше внутреннее состояние, которое нужно разбирать. Вы выясняете эти вопросы, прежде все, внутри своей психики.
психолог онлайн
Вы будет выяснять отношения, потому что Вы так устроены, и так сейчас устроено ваше общение. Девушка от вас отдалена, а Вы очень близко к ней. Так уже и будет. Динамика возможна только в ту сторону, что Вы тоже начнете отдаляться. Вы пишете, что не хотите ее терять. Но как можно потерять то, чего нет? Ее нет в вашей жизни, она там не представлена. Есть только одно ваше большое желание и ваши потуги. Мой прогноз таков - помучившись еще некоторе время, Вы потеряете запал и начнете сами охлаждаться. Так работает психика, наша эненргия - это не вечный огонь. И вот когда Вы начнете охлаждаться, вот тогда Вы и перестанете выяснять отношения. А на этом этапе, пока Вам еще не все равно, выяснять отношения - это нормальный процесс
Дополнение от автора
Тетяна здравствуйте.
Ну как нет ее в моей жизни, она есть и многое что значит в ней. Я ссылку в начале прикреплял где вся история в целом, то есть с момента когда мы с ней расстались и потом у нас было что то вроде того, что мы сходились. 4 года с ней знакомы, за всё это время ей и мне ничего не мешало друг друга просто взять и послать куда подальше, но всё время мы как то контактировали, что то нас тянуло друг к другу, ну со мной всё ясно, как вы написали я близок к ней очень, но а она, ей ведь тоже ничего не мешало найти кого то другого и просто забыть меня и вообще послать. Но этого не происходило и до сих пор не происходит. А охладеть я конечно могу, но я уверен во всех своих чувствах к ней, это человек проверенный временем, как и я. Я ее буквально с 15 лет знаю
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с мамой? Как Вы общаетесь с папой?
Дополнение от автора
Ольга, отношения хорошие у нас. Но я сейчас проживаю и учусь в Москве, а они остались в другой стране, общаемся по сети
психолог онлайн
Возможно то, что у Вас мама на расстоянии и Вы не получаете достаточно любви и тепла, не дает Вам возможности оставить эти отношения или пересмотреть их
Дополнение от автора
Ольга, возможно да, всё так когда жил с родителями как то поживее был, но тогда возраст еще подростковый был до 15 лет, с 15 лет переехал в Москву, и сейчас вот мне 20, но я тут не одинок в городе, живу полностью один в квартире, есть хорошие друзья, часто вижусь с ними.
А насчет пересмотра отношений, что вы имеете ввиду, как и что в них пересмотреть?
психолог онлайн
Я имею ввиду то, чтобы не залипать в отношения, а жить своей полноценной жизнью
Дополнение от автора
Ольга, ну я не скажу что сейчас у меня это получится, я люблю эту девушку и чувства настоящие опять таки проверенные временем и ситуациями разными.
Я готов поменяться и убрать что то плохое в себе сейчас, да вот только не знаю как правильно это сделать и с чего начать, чтобы главное не навредить девушке окончательно при этом
психолог онлайн
Вам это нужно обсуждать с девушкой, а не с нами. Вы услышали уже много мнений психологов. Дальше Вы уже должны сами строить отношения.
Дополнение от автора
Ольга, если бы это было бы так просто...
Девушка из за этих разговоров об отношениях их же и избегает, потому не можем даже встретиться, потому что я часто выясняю отношения.
Поэтому же я и решил сюда написать, чтобы понять, как перестать выяснять их и видеть одни только недостатки, когда раннее всё было чудно и хорошо
психолог онлайн
Возможно, что Вам нужна профессиональная поддержка психолога индивидуально. Я думаю, что, если смотреть глубже, то Вы не с девушкой выясняете отношения, а возможно, что с мамой, которая на расстоянии и требуете от нее внимания и любви (это метафора)
Дополнение от автора
Ольга, ну, даже если метафорично, то я бы не сказал, что мне от мамы не хватает внимания, отнюдь, созваниваемся мы часто и стабильное общение на расстоянии. А по поводу выяснения отношений, то я таким раньше не был в этих же отношениях, даже если что то и выясняли то это проходило быстро, а тут заморочки и полная нудятина с моей стороны и всё это на фоне некоторых трудных периодов как в моральном так и в финансовом плане, которые были у меня в сентябре-октябре. Насчет проф. поддержи не уверен, я сюда заглянул за советами от вас, как людей, которые видят ситуации со стороны, ведь со стороны всегда лучше и больше видно чем внутри ситуации как вижу ее я.
психолог онлайн
Да, но на сайте никто лечением и глубокой проработкой не занимается. Вам здесь могут дать направление или какие-то рекомендации, но Ваша проблема не будет решена. Как Вы сами видите, Вы бесконечно задаете одни и те же вопросы, но получить то, что хотите не можете. Что Вы хотите услышать? За Вас это никто не сделает. Нет четкой инструкции, что Вам сделать, чтобы Вы это получили.
Дополнение от автора
Ну тогда быть может мне нужно простое направление, и тогда далее я сам буду действовать)
психолог онлайн
Даю направление.
Девушка не представлена в вашей жизни ни в какой роли. Прояснять свою роль она тоже не хочет. Это значит, что роли нет и не будет. Ближе она к вам не станет. Со временем она начнет еще больше отдаляться.
Вы заморочены на выяснении отношений. Это здоровая позиция, а вовсе не "нудятина", как Вы пишете, потому что таким образом Вы заботитесь про свои интересы. Но вам никто не отвечает! В это значит, что эта здоровая позиция постепенно начинает приобретать маниакальные черты, что Вас не красит. А, значит, ПРИШЛА ПОРА ВЗЯТЬ ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ. Что я имею в виду? Вот что. НАДО СКАЗАТЬ СЕБЕ ЧЕСТНО - "МЕНЯ НЕ ХОТЯТ, ПОЭТОМУ Я ВОЛЕН ДАЛЬШЕ ПОСТУПАТЬ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ БЕЗ УЧЕТА МНЕНИЯ ДЕВУШКИ (которого я так и не дождался). Итак, теперь я могу двигаться в своей жизни САМОСТОЯТЕЛЬНО (наконец-то!), БЕЗ НЕЕ (потому что насильно мил не будешь). ОТНЫНЕ ДЛЯ СЕБЯ Я ДЕЛАЮ: а) ........... б)............... в)...............г)............... д).................... (заполнить самостоятельно).
Желаю удачи в обустройстве своей жизни без учета мнения девушки (которого вы так и не дождались).
Дополнение от автора
Тетяна, вы конечно заставили меня очень задуматься.
Но правильно ли я вас понял? Что мне нужно действовать дальше в своих интересах и не в ущерб себе и девушке? И или отпустить девушку на совсем закончив эти взаимоотношения и дальше идти по жизни самому?
психолог онлайн
Только на пользу себе. Как Вас вообще может интересовать ПОЛЬЗА для девушки, если она как партизан не признается, где для нее польза? Забудьте о ней как объекте для доставления пользы. Только Вы важны себе. Хотя бы по той причине, что Вы не важны ей, и поэтому кто же о Вас позаботится, как не Вы сами? А от нее отстаньте. Если она хочет примкнуть к вашей жизненной траектории, то пусть сначала это произнесет вслух, а только потом будет допущена к вам. Но она не произнесет. А пальцы в дверь больше закладывать не стоит. Ей неприятно, да и вам уже не комильфо
Дополнение от автора
Тетяна, значит, мне пока вообще нет никакого смысла к ней навязываться с этой темой, и значит что эту тему с выяснением отношений отпускать полностью
психолог онлайн
Вы уже все выяснили, поэтому можете отпускать. (То, что Вы выяснили, я обобщила с ваших слов выше)
Дополнение от автора
Хорошо, благодарю вас.
Ситуация в целом мне стала более понятна из всех ваших комментариев. Взвешу всё «за» и «против» и буду действовать✊🏻