Ссора с другом
Здравствуйте, у меня есть лучший друг и он мой начальник ,раньше мы вместе с ним работали компаньонами были , но я отошла от бизнеса , и осталась быть продавцом и моргать в этом бизнесе , так как Люблю это дело ! он мне сказал обидные слова по отношению к работе , я сказала спасибо я все поняла , развернулась и ушла , и не пошла на работу ! Теперь хочу выйти на работу но у меня гордость ! Как быть в этой ситуации ? Стоило ли уходить ? Стоило ли не выходить на работу ? При этом он не позвонил не написал мне !
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Есть ли у Вас возможность поговорить и прояснить Ваши отношения?
психолог онлайн
он мне сказал обидные слова по отношению к работе - что именно сказал ваш друг?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам стоит прояснить этот конфликт со своим другом.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы вспылили, поговорили на повышеных тонах, попробуйте поговорить в спокойном состоянии и прояснить все то, что не понято между Вами. Удачи Вам!
консультация психолога
Близкий друг и начальник в одном лице - очень сложные отношения! Это про перепутанные границы между Вами.
цитата:
Теперь хочу выйти на работу но у меня гордость ! Как быть в этой ситуации ?
В этой фразе тоже есть путаница: "хочу выйти на работу" или "не хочу, потому что гордые так просто не работают"?
Может это не гордость, а желание чтобы начальник-мужчина признал себя виноватым и извинился? А он точно знает, на что Вы обиделись? Или должен догадаться?
цитата:
он мне сказал обидные слова по отношению к работе , я сказала спасибо я все поняла ,
И все? Он не слышал Ваших аргументов? Если Вы не объяснили чего хотите , то надо обязательно с ним поговорить об этом.
Разговор должен быть конкретным. Подготовьтесь. Только сначала решите, между кем будет этот разговор : 1. Между начальником и работником (с прогулом) 2. Между лучшими друзьями.
Не смешивайте разные роли. и удачи Вам