Конверсионное расстройство или истерический невроз
Здравствуйте.
Я сама по своим ощущениям диагностировала у себя этот недуг. Такое у меня около 3 лет. Но держалась на гидазепаме(мне его посоветовали нервы подлечить). Я «подсела» на него тк пропали тревоги, апатия и наступила ясность в мышлении. Тогда нормально себя чувствовала. Сейчас прекратила принимать. Но понимаю что без припарата не могу.
Проявляется у меня в таких симптомах:
- отсутствие силы в конечностях
- нарушение чувствительности
- неприятные ощущения в теле
-подергивания, навязчивые движения
Мой главный вопрос что со мной всё таки? Что делать дальше если без припарата наступают эти симптомы? Как из убрать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер!
Не занимайтесь самолечением! Психика требует бережного отношения. Вам нужна консультация врача психиатра, чтобы он Вам правильно подобрал препарат и дозировку. Медикаменты только снимают симптом на время, поэтому Вам нужна психотерапия, чтобы разобраться с причинам
психолог онлайн
Добрый вечер. Назначать себе транквилизаторы и ставить самостоятельно диагноз не являясь при этом врачом и не имея медицинского образования неблагодарное дело. Потому как у каждого лекарства есть побочные эффекты и свои последствия о которых вы можете не знать. Для этого лучше довериться врачу психиатру, что я вам и рекомендую сделать для начала, для детальной диагностики и назначения препаратов в соответствии ваших симптомов. Далее можно продолжить коррекцию вашего состояния с помощью психотерапии.
психолог онлайн
Доброе утро! Пройдите обследование у психиатра! Гидозепам это не простой препарат, который можно себе назначать и пропивать...
психолог онлайн
А знаетет ли Вы, как гидозепам "пробивает" мозг? Если бы Вы знали, то никогда не начали бы его принимать, даже для благой цели. да еще и без наблюдения врача.
И Вам никто не ответит здесь, что с вами происходит. Даже врач на очном приеме не ответит сразу. Для этого ложаться на комплексное обследование. И то все условно. Может, у Вас вообще органика, а Вы глушите такой серьезный препарат
психолог онлайн
Добрый день. Любые препараты может назначать только врач-психиатр. И медикаменты никак не влияют на причины Вашего невроза. Вам нужна психотерапия, достаточно длительная. Но сперва посетите психиатра, чтобы лучше понимать, что именно с Вами
Дополнение от автора
Здравствуйте Уважаемые психологи.
Я бы хотела добавить что эти симптомы никогда ранее не присутствовали а появились однажды после курения кальяна. Утром после кальяна я проснулась и меня будто «шарахнуло», появились эти ужасные симптомы, неделю просто лежала, ходить и что-то делать было трудно. Тревогу забила не сразу тк во время курения кальяна я была простужена и списало всё на то что это болезнь. Только в отличие от высокой температуры у меня была низкая 35.5.
Вот может эта информация поможет понять реальный диагноз.
У нас в городе психиатры отвратительные, боюсь если обращусь не получу никакой помощи и ещё сильнее припарат пропишут не дай бог.
Всем Спасибо
психолог онлайн
Действительно, это может быть конверсия. Ровно как может быть и симптомами другого расстройства, коллега выше разумно на это указала. Если не Ваш город - окей, многие психиатры работают в частном порядке по скайпу. Если выяснеться, что это компетенция психотерапевта ( т. е плюс - минус подтвердяться Ваши предложения) то обратитесь к соответствующему специалисту, можно тоже через интернет. В любом случае неконтролируемый приём гидазепама - наиболее вредное решение.