Напрашиваюсь на комплименты у людей
Я постоянно люблю напрашиваться у людей на комплименты. Например одела новое платье и спрашиваю красивое да ведь платье ? Когда выставляю фото в интернет тоже спрашиваю у парней с которыми там общаюсь как тебе моя новая фотка? Я жду что в ответ скажут красавица или секси или что то приятное и если человек говорит ну так обычно или на недостаток указывает на фотке я сразу вспыхиваю и начинаю спорить говорить что фото супер и мне оно нравится! Начинается конфликт и потом обиды. Ещё люблю в нескольких ракурсах выслать фото и спросить какая больше нравится и какую лучше на аватар поставить. Но потом в итоге сделать по своему как я решила. И постоянно сильная жажда комплиментов нужна. И вроде сама знаю как лучше всегда, но все равно спрашиваю каждый раз у других мнение. Или когда я сделала что то я жду сильного восхищения в ответ и если человек равнодушно реагирует я вся тоже негодую .Это самовлюблённость или низкая самооценка? Как перестать обижаться на критику, если человек говорит не то что я хочу услышать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виктория Викторовна Левицкая
Доброе утро! Это условная самооценка, которая зависит от мнения окружающих. Одобряют - все ок, нет ...
психолог онлайн
Татьяна Удалова
Да, здесь что-то о Я-концепции есть, безусловно, но также есть и о способе коммуникации. А коммуникация у Вас построена на принципах рэкета - "выбить" из другого то, что Вам нужно. С одной стороны, есть здоровая часть, она про понимание своих потребностей, а, с другой стороны, невротичная часть, которая "не видит краев", "влазит" в пределы другого человека, используя его. Поэтому я бы здесь говорила больше не о показателях "Я", а о базисном доверии-недоверии к миру, из которого произрастает уже все остальное
психолог онлайн
Доброе утро. Это нестабильная самооценка, которая зависит от внешнего фактора. Люди с адекватной самооценкой не ориентированы на мнение окружающих, они сами всё о себе знают. А Вам , наверное, живётся не просто, постоянно всем нравится невозможно. А критику, судя по всему, Вы воспринимаете очень болезненно.
психолог онлайн
Анна Буняк
Добрый день. Я думаю что это жажду подкрепления от других. В самовлюбленности всегда есть низкая самооценка, как ни странно. Именно с низкой самооценкой Вы и пытаетесь справиться, получая комплименты от других. Видимо, для Вашего самоуважения Вам необходимо получать одобрения от других, и скорее всего, это связано с Вашим детством и отношениями с родителями или другими значимым людьми. Вы ведь даже сюда пришли за условной оценкой от других, правда не фото, а своего поведения.
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже у вас есть неудовлетворенная потребность в восхищении. Это нормальная потребность любого человека. Скорее всего вы не получили достаточно восхищения в детстве от своих родителей и теперь пытаетесь наверстать упущенное.