Как понять?
Здравствуйте. Общались с мужчиной,много чего предлагал,я не велась.Когда случился несчастный случай,обратилась за помощью,но увы. Знаю,что о мне говорят гадости,что бы отказался от меня.И вот опять пишет...двухсмысленным текстом с унищающим характером. Мы разных соц.статусов.
Девушки ведётся на него,а я нет.Видимо так мстит мне?
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Помогите разобраться!

психолог онлайн
Здравствуйте. Слишком мало информации. Из того что Вы написали, похоже что у мужчины есть свое виденье общения с Вами. И помощь Вам не входит в то, что он готов Вам предложить. Вы сами что ожидаете от общения? Нужно ли Вам общение с мужчиной, который Вам пишет
цитата:
двухсмысленным текстом с унищающим характером
?
психолог онлайн
Здравствуйте, не очень понятно, что вам нужно от этого мужчины. Такое впечатление, что вы что-то себе нафантазировали, как будто вы героиня мелодраммы.
Если он вам не нужен, то какая вам разница мстит он вам или нет и что означает фраза
цитата:
о мне говорят гадости,что бы отказался от меня
? При том, что у вам нет отношений и к тому же он отказал вам в помощи, когда вы попросили и
цитата:
пишет...двухсмысленным текстом с унищающим характером
? Подумайте зачем вам это и что вы хотите от него.
Дополнение от автора
Я Вас удивлю,Хотелось нормального человеческого общения,Как было вначале. Понимаю,что каждый понимает помощь по-своему. Я обратилась,что бы проверить человека,оказалось,что бросал слова.Он влиятельный мужчина,"поднимал" девушек обычных,Как сейчас модно.И думал,что со мной так будет,Я не повелось наманипуляции.Он привык,что девушки сами бегают за ним и "дуют в попку" А я сказала,до если бы забрать возможности,то девушки бы за ним не бегали. Обычный мужчина,не супер красавчик.Ударила по больному месту. Мораль не отменяли.Потом он мне начал так писать немного не прилично.
Конечно,кто будет напрягаться с обичными девушками Здесь тоже о нём сделала выводи,люблю провокацию,человек иногда показывает истинное лицо.
Но потом у меня что ли чувство вины сработало,и кажется,что если бы я не спровоцировала,то было бы иначе.Хотела нормально общаться,но не навязывать,что бы он самоутверждался.Пишу Вам и понимаю,что это ми так играем,клин клином вышибаем.Может наивно,но как есть.Я хотела прочитать мнение специалиста,который поставит по местам,сделать выводы,которые пригодятся дальше в жизни.
А то от мыслей у меня уже психосоматика пошла(связки голеностопа).2 года так общаемся с перерывом,но не отпускали.
Спасибо.
психолог онлайн
То есть вам этот мужчина нравиться и интересен? Но вы с ним играете в какие-то игры
цитата:
ми так играем,клин клином вышибаем
цитата:
И думал,что со мной так будет,Я не повелось наманипуляции.Он привык,что девушки сами бегают за ним и "дуют в попку"
Похоже вы хотите быть для него особенной, не такой как все
цитата:
А я сказала,до если бы забрать возможности,то девушки бы за ним не бегали. Обычный мужчина,не супер красавчик.Ударила по больному месту.
Похоже, что после того как он вам отказал, вы ему отомстили этим замечанием
цитата:
Потом он мне начал так писать немного не прилично
А он мстит вам
цитата:
Хотелось нормального человеческого общения,
Как вы думаете все эти ваши действия могли привести к нормальному общению? И точно ли вы хотите именно этого? Какие ваши потребности вы пытаетесь удовлетворить в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день!
Такое ощущение, что Вы друг друга соблазняете и ищите взаимовыгодное общение. Что Вы хотите понять? Кажется, что все понятно, мужчина Вам предлагает тот секс, который он хочет в обмен на помощь Вам. О какой мести и взаимоотношениях Вы говорите? Вы хотите обыграть друг друга?
Дополнение от автора
Да,мне он интересен как человек,иначе зачем все это сейчас.
Я и так особенная для него. Все действия и слова,что я Вам описала,Я делала не осознанно.
Высказала я ему все ище до несчастного случая за несколько месяцев. Что- то там оправдывает и т.д.
Так что я не мстила.
А когда случился несчастный случай,он пол года молчал.
И вот на днях написал,когда я зарегистрировалась в менеджер.
Как будто ждал возможность .
Хотела,сказать,что тебя не интересовали мои дела,пусть и дальше так будет.Подумала,что перегну опять палку.Норм общаюсь,а он пишет мне на воровском жаргоне что-то.
Влиятельный человек,на 20 лет старше!
Я не ищу выгоду,иначе бы сразу повелось на него.Не маленькая
психолог онлайн
Как-то все у Вас завуалировано. Почему нельзя с человеком откровенно поговорить и выяснить отношения? В чем Ваша основная проблема сейчас? Что Вы хотите от этих отношений? Вам нужна сейчас просто помощь или Вы хотите с ним строить отношения, зная его прошлое?
Дополнение от автора
Ми в разных городах,только сообщения. Молчит,всегда очень занят. Откровений от него не будет. Не будет прогибается. Мне ничего не надо от него.
Вы хотите обыграть друг друга?
---
Вот это скорее всего у нас.
А мучает меня психосоматика сейчас (связки голеностопа ).И это не первый раз .Всегда когда он приезжает 2 раза в год.
В этот раз мы просто переписку вели.Не верила раньше в это,но это уже закономерно. Посоветуйте мне на счёт этого.
Спасибо
психолог онлайн
По психосоматике нужно работать индивидуально и длительно. Почему Вы решили, что это психосоматика? Вы проверялись у врача?
Дополнение от автора
Да,травматолог посоветовал. Это обострение,когда мужчина этот приезжает.
Я кое-что для себя давно поняла.
Но как -то что ли до конца не могу отпустить ситуацию. Со стороны виднее,тем более профессионалу.Спс
психолог онлайн
На сайте Вашим лечением не будут заниматься. Вам для этого нужно обратиться лично к специалисту
Дополнение от автора
Да,Я знаю.Спс
И лучше с мужчиной этим не пересикать вообще.
Хорошего вечера Вам,Ольга Владимировна.
психолог онлайн
Спасибо за обращение