Непроизвольно говорю
не произвольно вылетает фраза."Игорь отдай мне член. Давай..... меняться. Это мои орган ему говорю. Ложу руку на пол орган и делаю "рывок" как будто отрываю. Говорю отдай, это МОИ член. . зачем я так делаю сама не поиму.. К чему эта фраза?. Когда Игорь спросил зачем мне член. У меня вылетело чтобы тебя...... Отыметь
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Татьяна, добрый день!
Наверное Вы хотите иметь то, что есть у Вашего партнера? Как Вы себя чувствуете в роли женщины? Возможно, что Вам кажется, что мужчина более успешен и Вам этого тоже хочется или Вам нравится доминировать? Если Вас это беспокоит, то можно разобрать это индивидуально. Как это отражается на Ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна. Вы сами ответили на ваш вопрос. Осталось выяснить, что вы вкладываете в это "отыметь".
психолог онлайн
Здравствуйте. Складывается впечатление, что Вы не понимаете, что с Вами произошло, и Вам тяжело понимать свои желания.
психолог онлайн
зависть к члену и психическое намерение кастрации. Очень близко подошедшие процессы из бессознательного. Смотрите, чтобы не пропустить психоз
Дополнение от автора
::confused::
Дополнение от автора
цитата:
. Складывается впечатление, что Вы не понимаете, что с Вами произошло, и Вам тяжело понимать свои желания
Что вы имели ввиду?
Дополнение от автора
цитата:
Как Вы себя чувствуете в роли женщины? Возможно, что Вам кажется, что мужчина более успешен и Вам этого тоже хочется или Вам нравится доминировать?
Да, мужчина легче в поиске работы, з\п выше, не отказывают сразу в поиске услышав мои возраст и что я без детей.
психолог онлайн
В том, что Вы говорите нет ничего страшного. Дело в том, что так устроено в природе, что мы можем завидовать. Девочки завидуют мальчикам, что у них есть пенис, а мальчики завидуют девочкам, что они могут иметь детей и у них есть грудь. Вопрос в том, как Вы себя чувствуете в роли женщины. Многие женщины могут быть успешны в социальном плане, так же как есть не успешные мужчины. Возможно, что Ваш мужчина для Вас сейчас выглядит более успешным и Вы можете испытывать зависть, но можно подумать о том, что Вы можете сделать, чтобы чувствовать себя тоже конкурентоспособной.
психолог онлайн
психоз при том, что те процессы психики, которые обычно спрятаны очень глубоко, поднялись наверх и уже прорываются из бессознательного. Так проявляются психотические процессы, это для них типично. Поэтому я вам говорю на всякий случай - внимательно наблюдайте за собой, чтобы не пропустить. Надеюсь, с вами этого не случится
Дополнение от автора
Член мне нужен чтобы отыметь мужчину. Так было с бывшим мужем. . эти желания как видите не только с Игорем
Дополнение от автора
::sad::
психолог онлайн
С Вами все в порядке, не берите дурного в голову. Это всего лишь Ваши фантазии. У маленьких девочек с детства может формироваться зависть к пенису, так же как у мужчин способность женщины иметь детей. Если Вам это будет мешать, то обратитесь индивидуально
Дополнение от автора
цитата:
Вами все в порядке, не берите дурного в голову. Это всего лишь Ваши фантазии. У маленьких девочек с детства может формироваться зависть к пенису, так же как у мужчин способность женщины иметь детей.
Мне 32 года и осознают что у меня не будет другого тела. Эта фантазия вылетает с уст вчпонтанно
психолог онлайн
Есть что-то подавленное в бессознательном, что уже вырывается наружу. Если это Вас беспокоит, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Вы боитесь, что это может вырваться и проявить себя по отношению к другим мужчинам?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Говорю своему мужчине:
1. Отдай мне свои член. Это МОИ орган. В, ответ от мч слышу, отдай мне грудь поносить. Меня эта фраза , злит, и бесит. И я не хочу....... 'Меняться' с ним
2. Я, тебя ним отымею. Это ответ на его вопрос зачем мне пенис.
Все эти фразы вылетают не произвольно. И НЕ поддаются контролю
3. В фантазии секса, представляют себя в роли мужчины, который занимается сексом с женщинои.
Как мне себя понять?. Мне 33 года. Живу гражданским браком. Детей нет.
Спасибо
Дополнение от автора
В, последнее время возбуждает...., геи порно::confused::
психолог онлайн
ооо, обсессии пошли...
психолог онлайн
Что Вы думаете об этом? Какой помощи хотите получить?
Дополнение от автора
цитата:
ооо, обсессии пошли...
Это что?