Проблема личности
Добрый день!
В последнее время стала часто замечать, что являюсь своего рода страшной подружкой для своих подруг. Это касается как очень красивых так и не очень девушек.
Я немного нестандартной внешности, но симпатичная: высокий рост, кудрявые волосы, очки, немного лишнего веса.
Пример. Были с подругой в торговом центре, ждали своей очереди, и рядом с нами стояли парни, один с них обратил внимание на кроссовки моей подруги, а они мягко говоря были не очень, сказал ой, они такие классные! Она никак не реагировала на это. Он продолжал с ней разговаривать полностью игнорируя мое присутствие, мы же все-таки вместе стояли. Подруга вполне обычная, маленькая светленькая, вполне симпатичная.
Даже вот при встрече на улице с людьми когда я смотрю им в глаза, вижу что они смотрят на подруг, а не на меня. И это довольно частое явление.
Также есть такая проблема, как то что мужчины не рассматривают меня как девушку для отношений. Постоянно предлагают или интим или просто общение и дружбу в ходе которого они мне только и жалуются на свою жизнь и на других девушек. Часто когда это женатые мужчины которым я даю понять что без отношений ничего не будет, но они этого как будто не понимают и продолжают дальше. Они целенаправленно предлагают мне то, что я не хочу от них и прямым текстом говорят что у меня есть семью, а ты на пару раз!
Те несколько мужчин, с которыми у меня почти начинались отношения , после прекращения общения со мной сразу встречали девушек с которыми все идёт к свадьбе.
Я не могу понять как это происходит и почему, создаётся впечатление что я никого не интересую и отношения не для меня.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы описали себя как очень симпатичную девушку. Я думаю, что проблема скорее в том, как Вы себя внутри ощущаете. Очень много моделей поведения у нас закладывается в детстве, когда нас не замечают родители и потом мы с этим идем по жизни. Для того, чтобы с этим разобраться, лучше обратиться индивидуально. Какие у Вас были отношения с мамой и папой?
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ!
Отца нет с нами, родители развелись когда мне был 1 год. Когда мне было 4 года мама начала жить с отчимом. Отцом он мне не стал. Детство я в основном провела с бабушкой и дедушкой, мама постоянно работала в других городах. С мамой нет тех доверительных отношений, которые обычно должны быть между родными. Может быть поэтому я очень самостоятельна.
психолог онлайн
Здравствуйте. А для чего вам отношения нужны?
консультация психолога
Вы - "проектор". Окружение только "отображает" ваше же отношение к себе. " Я хочу чтобы меня заметили...а достойна ли я? "
психолог онлайн
Вы описали немного свою семью и можно предположить, что Вы часто оставались одна с бабушкой и все были заняты своими делами, Вас не замечали и это чувство, с которым Вы сейчас идете по жизни. Здесь дело не в Вашей внешности, Вы можете быть супер моделью, но внутри Вы себя можете ощущать маленькой брошенной девочкой. Когда девочка растет она получает любовь, внимание и заботу своих родителей и, если ее не хватило, то потом она будет пытаться ее восполнить будучи взрослой. У Вас запрос на терапию. Консультация не решит Вашу проблему. Это длительная терапевтическая работа
Дополнение от автора
Чувствую себя одиноко, хочется заботы и быть нужной кому-то, нужно понимание
психолог онлайн
Да, Вы испытываете большой дефицит, но его можно пытаться восполнять с близкими подругами, друзьями и с Вашими родственниками, через занятие любимым делом. Все то, что Вас наполняет и от чего Вы получаете удовольстве
Дополнение от автора
я сейчас компенсирую отсутствие личной жизни работой и учебой, пока не могу ничем другим заняться
психолог онлайн
цитата:
Есть ли у вас друзья и насколько вам удается стоить близкие отношения с ними?
психолог онлайн
То, что Вы можете занять себя чем-то интересным и развивающим очень хорошо. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией. Какие у Вас сейчас отношения с мамой? Есть ли у Вас близкие подруги? Возможно,что у Вас есть близкий и родной Вам человек, с которым Вам тепло
Дополнение от автора
Есть 2 очень близкие подруги, я общительная, мои коллеги на работе даже говорят что слишком. Но одновременно с этим, я очень правильная и принципиальная это многим не нравится.
психолог онлайн
цитата:
Какие были причины прекращения отношений?
Дополнение от автора
в 2 случаях из 4 им нужен был только интим, в остальных двух - в один момент просто разошлись дороги
психолог онлайн
Можете подробней рассказать, что значит разошлись дороги?
Дополнение от автора
просто перестали общаться, возможно стало неинтересно
психолог онлайн
Мне не очень понятно из того, что вы пишите для чего вам нужны отношения и что вы готовы давать другому человеку в отношениях, чем делиться. Понимаете ли вы сами? По каким причинам отношения не продолжаются, останавливаются, мне тоже не понятно. Если пропадает интерес, как это происходит? Или человек изначально не вызывал интерес и вы решили попробовать? Как это у вас? Как вы строите свои отношения? Какая вы в отношениях? Отношения это же всегда про двоих людей, про обмен, про доверие, взаимный интерес, про чувственно эмоциональное притяжение, про время которые вы готовы дарить друг другу и многое другое. Очень мало информации и очень много вопросов возникает на эту тему к вам. Поэтому этот вопрос, конечно, стоит исследовать рядом с психотерапевтом в длительных отношениях, это вам даст много ответов на ваши вопросы.
"Чувствую себя одиноко, хочется заботы и быть нужной кому-то, нужно понимание" Про одиночество, потребность в заботе и понимании это все про вас. Даете ли вы сами себе все то, в чем вы нуждаетесь? Заботитесь ли о себе и как вы это делаете? Понимаете ли вы себя? Нужны ли вы сами себе? Или вы ждете, что кто-то придет в вашу жизнь и все это вам даст?
психолог онлайн
То, что у Вас есть близкие подруги, это хорошо. Вы можете от них получать внимание, заботу и тепло. В отношениях с мужчинами лучше разобраться индивидуально
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описали хороший запрос для работы с психологом. В формате переписки очень сложно понять в чем же дело, почему у вас повторяется такой сценарий с мужчинами. Если решитесь работать - обращайтесь, буду рада вам помочь)