Как стать увереннее в себе и поборот страх знакомства с людьми?
Добрый день! В последние несколько месяцев душевное состояние не на самом высшем уровне. Я состою в интересном проекте, который очень хочу развивать. Но страх знакомства с новыми людьми почему-то сильнее меня. Для работы я должна знакомиться с людьми и рассказывать о проекте. Я даже прохожу онлайн-курс по умению налаживать связи и знакомится с людьми. Но все равно меня что-то сдерживает. Я не знаю как подойти к человеку и как начать разговор, хотя проходила это на курсе. Я не могу понять почему мне так страшно и что меня сдерживает? На данный момент мне важно преодолеть этот страх, поскольку от этого зависит уже финансовое состояние моей семьи. Понимаю, что это наверное моя неуверенность. Но как с ней справиться? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Для того, чтобы с этим разобраться и поработать, то лучше обращаться индивидуально. Причины могут быть разные. Возможно, что это и страх отвержения, страх ошибки, страх быть не понятой и т.д. Вы говорите, что прошли уже тренинг, но на рациональном уровне справиться с этим не можете. Вам нужна терапия
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю как подойти к человеку и как начать разговор, хотя проходила это на курсе. Я не могу понять почему мне так страшно и что меня сдерживает? На данный момент мне важно преодолеть этот страх, поскольку от этого зависит уже финансовое состояние моей семьи. Понимаю, что это наверное моя неуверенность. Но как с ней справиться? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Для начала важно понять, что конкретно вас пугает? Чего боитесь? Что может произойти такого страшного? Это ваш новый опыт? Вы впервые занимаетесь подобной деятельностью?
консультация психолога
Есть теоретический курс "как правильно", есть цель и есть внутренний ребенок, который боится. Если вам удобно, могу в течении 15 минут в видео чате рассказать об эффективных техниках самопомощи.
психолог онлайн
Здравствуйте. Страх это эмоция которая пытается нас от чего-то предохранить. От чего пытается предохранить вас ваш страх? Возможно раньше при знакомствах с людьми что-то происходило и потом вы чувствовали себя плохо и психика запомнила, что знакомство с новыми людьми причиняет вам вред. Попробуйте вспомнить эти ситуации, скорее всего сейчас вы боитесь того что произошло тогда. Потом разделите сегодняшнюю ситуацию и ситуацию в прошлом. Найдите 10 отличий. Например тогда это были дети, а теперь взрослые люди, тогда я был маленьким, а теперь я взрослый и т.д. Скажите себе, что эти люди сейчас это не те люди, которые были в моем прошлом и теперь все будет по другому.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Индивидуальная работа с психологом вам поможет. Если вы говорите, что курс вам не помог, то и в формате переписки тоже сложно вам помочь.. Здесь нужно помочь вам понять чего на самом деле вы боитесь, что вас останавливает.
Если захотите поработать - обращайтесь, буду рада помочь)