Как правильно выстроить отношения?
Добрый день. Зашла в тупик. Мысли путаются но постараюсь описать суть проблемы максимально широко.
Состою в близких отношениях с человеком почти год. Отношения начинались неправильно, в период когда я не знала чего хочу,после глубокой депрессии после предыдущего расставания. Общение с новым мужчиной меня вытащило из этого состояния. Сначала было просто общение несколько месяцев, затем отношения стали интимными. С самого начала он прямо сказал, что долговременных отношений не ищет потому как скоро уезжает в другую страну. И на тот момент меня это устраивало потому как тогда я тоже не хотела ничего серьезного. Но вышло так, что он не уехал. За это время он стал очень близким и дорогим мне человеком и тем мужчиной, с которым я увидела своё будущее. Но вот менее чем через месяц он всё-таки уезжает. И чем меньше времени остается до его отъезда - тем больше меня терзает вопрос о том, что с нами будет дальше. Когда я завожу разговор на эту тему - он говорит, что я знала на что шла когда начинала эти отношения. К нему претензий никаких. Он был честен со мной с самого начала. Но мне казалось, что отношения начали переходить на другой уровень, мы стали ближе и роднее. Поначалу он не позволял мне оставаться у него на ночь. Чтобы я не привязывалась, как он потом сказал. Но спустя несколько месяцев всё же позволил. Затем вышло так, что я познакомилась с его мамой и не единожды с ней общались. Потом мы вместе поехали на море. И всё менялось в лучшую сторону. Мне казалось, что его отношение ко мне меняется. Недавно у него заболела мама. Инфаркт. Операция. Она не может приезжать к нему как обычно, готовить и помогать. И я начала помогать ему по дому. Поддерживала в это трудное время как могла. Несколько раз он уезжал в другой город и просил, чтобы я осталась в его доме. То есть он начал мне доверять. До меня у него были сложные разрывы и женщинам он не доверяетвообще, как он мне сказал. Последние 5 лет он ни с кем не оставался ночевать, ни с кем не ездил на отдых. Был только секс и всё. Со мной было по-другому и это дало мне надежду на то, что в нём всё-таки что-то проснется. Когда я пытаюсь что-то прояснить в наших отношениях - он говорит, что ничего не может мне обещать, сам не знает своего будущего потому о совместном будущем думать не может. Не знает как устроится в новой стране, где у него никого нет. Я понимаю все эти переживания. Но меня в последнее время начало очень беспокоить, что мне 32 года и я очень хочу семью и детей. И не просто лишь бы с кем,а именно с ним вижу себя. Вчера я рассказала всё то, что меня беспокоит. На что я уже неоднократно слышала, что я эгоистка и думаю только о себе и о своем будущем. Отношения прекращать он не хочет но удерживать меня тоже не будет. Выбор оставил за мной. Я не знаю как себя дальше вести, своими выяснениями очень всё подпортила. Как лучше поступить, чтобы всё наладить и чтобы у него было желание развивать эти отношения дальше? Заранее благодарна за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Отношения прекращать он не хочет но удерживать меня тоже не будет. Выбор оставил за мной. Я не знаю как себя дальше вести, своими выяснениями очень всё подпортила
Я не могу сказать, что Вы что-то подпортили, потому что Вы прояснили то, к чему Вам стоит готовиться. Вы правильно сделали, учитывая тот факт, что мужчина не планирует строить с Вами свое будущее. К сожалению, мы не можем повлиять на мнение другого человека, тем более он был честен с Вами сразу и сказал об этом. Вы можете остаться одна и ждать, если вдруг у него ничего не получится заграницей и он вернется. Здесь нет гарантий
психолог онлайн
цитата:
Но меня в последнее время начало очень беспокоить, что мне 32 года и я очень хочу семью и детей. И не просто лишь бы с кем,а именно с ним вижу себя. Вчера я рассказала всё то, что меня беспокоит. На что я уже неоднократно слышала, что я эгоистка и думаю только о себе и о своем будущем. Отношения прекращать он не хочет но удерживать меня тоже не будет. Выбор оставил за мной. Я не знаю как себя дальше вести, своими выяснениями очень всё подпортила. Как лучше поступить, чтобы всё наладить и чтобы у него было желание развивать эти отношения дальше? Заранее благодарна за ответы
Похоже с ним вы можете иметь только такие отношения как есть сейчас. Он не готов на большее. Вы правильно сделали, что поделились с ним своими желаниями и чувствами. Иначе вы бы не узнали его отношение. Он похоже считает, что ваши желание иметь семью и детей - это эгоизм. Как вести себя дальше зависит от того чего вы хотите. Похоже, что семью и детей с ним создать будет крайне сложно.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вы очень правильно сделали, что поговорили с мужчиной до его отъезда. Вы рассказали о чем мечтаете. Он был осторожен в обещаниях Вам. Он не "морочил" Вам голову.
Он хочет построить новую жизнь в другой стране. И у него есть опасения, понимание того, что устраиваться попервой будет трудно. Нормально с его стороны не спешить связывать себя семьей, тем более с детьми (мужчины про детей понимают иногда очень буквально - что вот прям уже завтра ). Но все может измениться, когда он уверенно станет там на ноги.
Конечно для ПМЖ "выгднее" местная жена, с гражданством и связями. Поэтому мужчина честно Вам ничего не пообещал.
Решать действительно Вам - верно ждать его или искать новые отношения.
Дополнение от автора
Большое спасибо за Ваши ответы