Обсессиа без компульсий
Доброго времени суток! У меня обсессия без каких то компульсий, это хорошо или плохо. У меня обсессия началась 3 месяца назад! Обсессии на гомосексуальные темы. Пью антидепрессанты и хожу на терапию. Спасибо заранее за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы были у врача психиатра? Это он Вам поставил диагноз? Если Вы ходите на терапию, то что Вас сейчас беспокоит? Какая Вам помощь нужна?
Дополнение от автора
Да я 3 месяца хожу на когнитивную терапию. Он сразу поставил диагноз. Меня беспокоит моя дальнейшая жизнь. Мне интересно обсессии без компульсий, это легче преодолеть или сложнее?
психолог онлайн
Ну, и как успехи от терапии? Вам это помогает, если Вы сюда пишете? Что с Вашей гомосексуальностью? Я так понимаю, что есть мысли, которые не уходят? Я думаю, что первое время Вам это может помогать, но причину не уберет. Для того, чтобы с этим разобраться нужно поискать Вашу причину в бессознательном. Я думаю, что это может быть глубже. Расскажите, какие у Вас были отношения с папой и мамой в семье? Какие мысли Вас посещают? У Вас был сексуальный опыт?
Дополнение от автора
В этом и проблема что ничего такого не было! Рос в нормальной семье. Сексуальные отношения были, но в последнее время я как то потерял интерес к сексу. Психолог помогает очень, но я боюсь что не вылечусь. Это сейчас самый большой страх. Обсессии начались после просмотра фильма, там один парень страдал такими же синдромами, после фильма все началось.
психолог онлайн
Дело в том, что фильм мог поднять какие-то более глубокие Ваши переживания. Если Вам психолог помогает, то почему у Вас есть страх, что Вы не вылечитесь? Если Вам этого не достаточно, то можно обратиться к психоаналитически ориентированному психологу, чтобы разобрать Ваши причины в бессознательном. Когнитивная терапия работает на поверхности и помогает на определенное время справляться и дает какие-то инструменты для самопомощи, но не работает с причиной.
Дополнение от автора
Проблема в том что я перечитал про ОКР очень много плохого в интернете, от этого у меня боязнь что это неизлечимо и я не справлюсь
психолог онлайн
Добрый вечер!
Когнитивно-поведенческая терапия помогает при ОКР. Поговорите с Вашим терапевтом по этому поводу. Сейчас Вам специалист поможет снизить симптомы, а дальше если нужна будет более глубокая работа на уровне Глубинных установок, тогда Вам решать идти дальше или нет.
Дополнение от автора
Я хочу просто от этого избавиться! Это ведь возможно!?
психолог онлайн
Для того, чтобы с этим поработать Вам нужно понимать причины . Они могут быть гораздо глубже. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу или психоаналитику. Вы сейчас работаете со специалистом, который снимает Вам симптом, чтобы снизить Вашу тревожность. Для работы с причиной Вам нужна более длительная и глубокая работа
психолог онлайн
Виктория Викторовна Левицкая
Доброе утро! Обсессии могут быть и без компульсий. С ОКР можно жить. Когнитивно-поведенческая психотерапия успешно в этом помогает.
Дополнение от автора
То есть полностью вылечить нельзя!?
Дополнение от автора
Татьяна Ваш ответ прозвучал как приговор)
психолог онлайн
Жить Вам с этим не нужно, а нужно разобраться, но для этого Вам нужно понимать причины. Для того, чтобы докопаться до причины Вам нужно обратиться за терапией. Это процесс не быстрый, потому что психика имеет ряд защит, с которыми нужно работать бережно и длительно, чтобы не навредить человеку. Скорее всего Ваша причина находится в Вашем бессознательном и не все специалисты с этим могут работать. Обратитесь к хорошему психоаналитику в Вашем городе. Работать с техниками Вам не достаточно
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ Ольга!
психолог онлайн
Если это и правда ОКР, то это особая работа мозга, которую надо принять и учиться с ней жить. Страшного в этом нет ничего, ОКР не переходит в психотические расстройства. Можно закрывать глаза и бояться, а можно узнавать о себе, получать техники и помогать себе. Это все равно что у человека гастрит и ему нужно придерживаться диеты, а он отрицает это и воспринимает как приговор. Снова же, чтобы поставить ОКР, надо пройти диагностику у когнитивно-поведенческого психотерапевта. Я рассказываю об ОКР, но есть ли у ВАс ОКР, я не знаю. Удачи ВАм и берегите себя!