У психолога
Здраствуйте. Как проходят консультации у психолога? Что нужно рассказывать на консультации? Надо быть открытой или наоборот меньше о себе рассказывать? Хочу записаться на консультацию, но боюсь очень что могу что-то лишнее сказать, потому что не знаю как надо. И нормально рассказывать о ситуации из прошлого?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
На консультации у психолога Вы можете говорить обо всем, что Вас беспокоит, не важно из прошлого это или из настоящего.
Все, чем Вы поделитесь с психологом конфиденциально и разглашению не подлежит.
Дополнение от автора
Если меня волнуют ситуации из прошлого, после которых я чувствую обиду на человека, важно об этом говорить?
психолог онлайн
Важно Говорить обо всем, что тревожит и беспокоит, в том числе и о своих обидах.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Здравствуйте! Понимаю ваше волнение. Важно говорить все то, что вам хочется рассказать. Первая встреча скорее знакомство, для того что бы у вас с психологом образовался контакт, в котором вы вместе как партнеры сможете понять куда вы будете двигаться, к решению какой проблемы.
Так же юудьте уверены, что психолог готов ко всему, он примет вас такой какая вы есть, не оценивая, не осуждая, не советуя.
Очень видно, что вы заинтерисованы помогать терапевту и себе. Вы уже готовы к психотерапии, даже больше многих. На сайте вы можете найти подходящего вам специалиста. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
На консультациях важно говорить обо всем что беспокоит. Ваша открытость и наводящие вопросы специалиста помогут собрать больше информации об истории вашей жизни и подобрать методы которые Вам помогут решить проблему.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Карина, добрый вечер! Психотерапевт поможет Вам рассказывать, что важно для терапии. Конечно, важно расскрываться, чтобы Вам можно было помочь. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина
На консультации у психолога можно говорить или не говорить все, что вы захотите. Специалист не будет вас оценивать, заставлять делать или говорить то, к чему вы не готовы. У психолога можно прямо спрашивать все это прямо на консультации. После первой же встречи вам станет намного понятнее как проходят консультации и тревога по этому поводу снизиться.
До первой консультации вам важно знать только, что психолог в первую очередь будет отталкиваться от того, как вам комфортно и безопасно. Не будет никаких оценок с его стороны или критики, он не будет говорить вам как правильно или неправильно.
Если вы сейчас в поисках специалиста - буду рада помочь.
Удачи)