Несколько лет смотрит на меня парень, но не знакомится
Когда училась в школе (в 7 классе), то на меня смотрел парень, который на 4 года был старше меня(тогда он был в 10 классе). Смотрел на переменах, на улице (вообще часто), но знакомиться не подходил или не решался, но узнавал обо мне у других людей. Спустя некоторое время он окончил школу и переехал в город, там у него появилась девушка, с которой он встречался несколько лет. Но если он приезжал к своим родителям домой(то есть из города в поселок), то приходил в школу и смотрел на меня, но не знакомился со мной лично. Так было несколько раз. Потом они расстались и он встретил другую девушку на которой женился. В настоящее же время, когда где- то пересечёмся, то он все же смотрит на меня, хотя он женат. Почему такое происходит? Как это называется? Зачем он так смотрит на меня уже столько лет, хотя у него уже есть жена?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня! Можливо ви йому подобаєтесь, і щось він зустрічає у вашому погляді. Є багато різних цікавих людей якими цікавлятся і дивляться на них, взнають про них. Якщо вам цікаво чому то краще запитайтесь в нього і опишіть те що ви тут описали, і не треба тоді гадати.
Дополнение от автора
Зачем мне у нему подходить, если он женат? Я просто не понимаю зачем надо так долго смотреть на меня даже по прошедшим несколько годам.. зачем? У него ведь есть уже жена..
психолог онлайн
Так якщо вас це хвилює, то єдиний спосіб дізнатись це спитати у нього.
психолог онлайн
Здравствуйте. Мало ли кто на кого смотрит. Все смотрят друг на друга с каким то отношением. Вы то подразумеваете, что он в вас продолжает быть влюблен. Или вы в него. Согласен с коллегой выше, что вы могли бы прояснить эту ситуацию. Но наверняка вы хотите и сохранить ее так же. Но и все культуральные особенности, что дескать девушка к парню первая не подходит и все подобное. Это все понятно. Но вопрос в том, что это значит для вас и зачем это вам. Некие ваши чувства вовлеченны в это. И можно понять, что не очень то и приятные с другой стороны вам. Если он вас преследует это другое дело. Если же нет, то вам нужно понять что фиксирует вас в этом. И или предпринять какие то действия к прояснению или идти дальше, жить свою жизнь