Выбор между любимым и работой
Здравствуйте. У меня есть хорошая возможность поехать по работе в Германию на 3 месяца , я учила немецкий долгое время и это хорошая возможность улучшить свой немецкий.Но мой парень категорически против этого, говорит что я его бросаю, я не считаю что это бросаю, мы же будем общаться. Он говорит если уеду то мы расстанемся. Ставит меня перед выбором. Мне очень сложно принять решения так как я хочу поехать и бросить парня тоже не могу. Помогите пожалуйста как мне поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. При такой постановке вопроса, Ваш парень сам не уверен в своих чувствах. Обычно краткосрочное расставание идет на пользу в отношениях.
В данном случае, если все так, как вы описали, он программирует раскол между вами, или просто манипулирует.
В своей практике я не встречал счастливые браки или союзы, в которых естьманипуляция.
психолог онлайн
Добрый вечер! Такая разная реакция на расставание может говорить о том, что у вас разные типы привязанности. Например, есть люди, которым достаточно видеться и проводить время с любимым человеком раз в неделю, а есть люди, которые дня не хотят прожить без частых созвонов, смс и встреч. Таким разным людям непросто быть вместе в долгосрочных отношениях.
Парень Вас поставил перед выбором. Возможно, что это шантаж. А может быть он и не представляет, как можно сохранить отношения на расстрянии. Расставьте приоритеты с учетом возможных потерь. Успехов Вам!