Быть как все
Свою жизнь я не считаю ненормальной. Все складывалось постепенно из моих мечтаний и непрагматичности. Сейчас я понимаю, что не могу и не хочу бороться за свою жизнь, а именно как многие торопиться каждый день зарабатывать, бояться упустить шансы. Мне морально уютно и знаю, что я не депрессивный. Я в чем-то умный, а в одном проблема - я скатываюсь в маргиналы. Объяснение у меня сейчас такое. Многие годы разные люди от работы до личного, поступали со мной неправильно. Я вглубине души жил бы где-то на островах, но понимаю, что это очень скучно. Другой частью ума у меня грандиозные планы. И вместе с богемностью в замашках и желаниях, я превращаюсь в потенциального пациента психолога. Хотя говорить не о чем. Страна у нас веселая и делает из людей заложников ситуаций. Вопрос: как найти в себе ключ к обычности? Быть как все приходится. Но как? Я не хочу делать шаг вниз в обычную жизнь, где с работы идут в магазин и к телевизору. Вверх сложно, больно опять на те же грабли поэтому все подвисает на годы.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Вопрос: как найти в себе ключ к обычности? Быть как все приходится. Но как? - а что вас делает особенным?
Я не хочу делать шаг вниз в обычную жизнь, где с работы идут в магазин и к телевизору. - почему вам это кажется обычной жизнью?
Многие годы разные люди от работы до личного, поступали со мной неправильно. - почему они так поступали именно с вами?
психолог онлайн
Доброе утро! "Вопрос: как найти в себе ключ к обычности? Быть как все приходится. Но как? Я не хочу делать шаг вниз в обычную жизнь, где с работы идут в магазин и к телевизору. Вверх сложно, больно опять на те же грабли поэтому все подвисает на годы." Вы получаете удовольствие от своей богемной жизни?
Дополнение от автора
- почему вам это кажется обычной жизнью?
--- Потому что нет эмоций, радости, наполненности в жизни.
- почему они так поступали именно с вами?
--- Наверное мои попустительства и характер.
Вы получаете удовольствие от своей богемной жизни?
--- В рамках одного дня нормально, не страдаю. Жизнь скорее маргинальная.
К примеру, смотрел фильм о психологе. У нее много клиентов, красивый дом, неутомительная работа. Но в нашей стране это сказка. Поэтому в психологи я никогда не пойду, потому что реалист. И так почти перебраны все сферы деятельности. Я не иван-дурак на печи. Я перебираю много информации.
психолог онлайн
Перебирать можно долго - не работает. Попробуйте что-то начать делать, с чего могли бы начать?
Дополнение от автора
Могу начать с чего-то полезного для любви, которая обо мне не знает, но я не знаю чем ей помочь. Особенно так, чтобы не нарушить приватность. Это мотивирует пока еще. Возможно я впадаю в детство - делать только что может нравится. Но это видимо сейчас моя роскошь. Как и возможно общаться с умным человеком вот как сейчас. Может вам посоветовать как подобрать себе клиентов?