Ощущение, что жизнь завершилась
Добрый вечер!
У меня ощущение, будто моя жизнь бутафорная, будто живу не своей и что вообще она проходит стороной.
Вкратце расскажу предысторию, породившую эти ощущения:
В прошлом году приняла решение разойтись с мужчиной, с которым были 8 лет. Отношения были серьезными, но были частые ссоры, благодаря которым я наконец-то начала ходить к психологу. На тот момент те отношения мне казались токсичными и, разорвав их, я почувствовала себя свободной.
Через месяц после расставания впервые в жизни устроилась на работу в офис. Стала полностью содержать себя (до этого лишь мужчина был финанс.опорой). При этом в моей жизни появились свободные отношения. В итоге спустя 4 месяца после длительных отношений, кот.разорвала, съехалась с новым мужчиной. Но период влюбленности прошел и для меня эти отношения стали чем-то большим, чем просто игру в секс. Осознала, что хочу будто завершить те запросы, кот. были в прежних отношениях (семью, детей и т.д.). От нынешнего партнера не получаю финанс.защиту. Как бы не говорила с ним, нет общих целей на будущее, нет общих стремлений.
И самой тошно от себя, что все еще надеюсь, что он изменит свои взгляды (ему 32). Наивная, знаю.
Съехать от него? Раза 4 за год планировала, но страх перемен и денежная боязнь останавливают меня (хотя у меня доход выше). В этих отношениях я перестаю чувствовать себя в безопасности, защищенной, появляется страх перед будущим.
Какой помощи я хочу?
В первую очередь, профессиональный взгляд извне. Помогите по-другому взглянуть на свою жизнь и понять, чего же я на самом деле хочу и почему так боюсь одиночества..
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Маша, доброе утро! Ваш вопрос не для обсуждения на сайте, лучше работать индивидуально."Но период влюбленности прошел и для меня эти отношения стали чем-то большим, чем просто игру в секс. Осознала, что хочу будто завершить те запросы, кот. были в прежних отношениях (семью, детей и т.д.). От нынешнего партнера не получаю финанс.защиту. Как бы не говорила с ним, нет общих целей на будущее, нет общих стремлений". Вы изначально стороите свои отношения без фундамента, если нет общий целей, стремлений, что может получиться????? "Помогите по-другому взглянуть на свою жизнь и понять, чего же я на самом деле хочу и почему так боюсь одиночества" - какие у Вас были отношения в семье, с родителями, между ними? Вы боитесь одиночества, а с другой стороны вступаете в отношения, где близость не возможна, то есть и это Вас пугает, Причины кроятся в детском опыте.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша! То, что вы описываете, очень похоже на экзистенциальный кризис. Он происходит в возрасте примерно 25-35 лет. В этот период человек просматривает, что или того, о чем мечталось в 20 лет получилось, а что оказалось совсем по-другому. Происходит пересмотр ценностей и приоритетов. Часто радикально меняется жизнь. В это время очень уместна личная поддержка психотерапевта. В его присутствии получится честнее заметить и признать свои реальные цели и желания.