Что мне делать с этим человеком?
Познакомилась с парнем,но не рассчитывала на отношения с ним,в первые месяцы общения для меня этот человек был самым замечательным,мы друг друга понимали,но не смотря на то,что наше общение были дружеское,он уделяла мне знаки внимания,я начала много думать о нем,появилась ревность к этому человеку.Из-за его работы мы виделись только на выходных,потом он уезжал в другой город,но я всегда чувствовала от него,что я ему не безразлична,исходя из его поведения. Но почти после пол года общения,выяснилось,что у него есть бывшая девушка с которой он видеться,общается и пытается вернуть ее в то время,как проводит время со мной.Я что раз пыталась закончить с ним общение,уходила,проползала,собственно,как и он,но потом он постоянно возвращался со словами,что ему трудно без меня,что он хочется увидеться и говорил,что я очень хороший человек,но мы никогда не сможем быть вместе,я смирилась с этим,началазаниматься своей жизни и поддерживать с ним дружеское общение.И так ,потом он благодаря мне,моейподдержке перестал думать о своей бывшей,мы проводили очень много времени вместе,его бывшая постоянно не давлю ему покоя,он ее игнорировал,со словами,что ему уже все равно и что не былоникакой любви,а потом его бывшая стала доставатьменя и по сей день этим занимается,пытается мнепозвонить/ написать и тд.И такпочти пол года общения,мы часто ссорились из-за моей ревности и его ревнивости, потому что у меня были чувства, а что у него не знаю,в итоге я своей ревностью его задавила,он меня грубопослал,язаблокировала его везде,и больше вообще не трогала.Прошло дня 3,как онначала названивать со всех номеров мне,моим друзьям, родителям,ныть и говорить, как ему плохо без меня.Я на утро,когда он начал звонить на домашний ответила,он сказал,что не хочет меня терять, что любит меня что хочет быть со мной. После чего он недели две был идеальным парнем,А потом. Появились опять подруги и опять обман, часто блокировали друг друга, потом мирились, он возвращался.Я эмоционально подавлена,у меня проблемы с психикой,я стала неадекватным человеком.Но он всегда бросал меня, а потом возвращался со слезами.Он причинял мне физическую и моральную боль, а я всегда все прощала, я не знаю,что меня держит с этим человеком,у меня страх, что он кому-то достанется, но я понимаю, что слава богу,если он мне не достанется, но мне без него очень сложно. Мы много ссорились со словами, что больше никогда не будем вместе, я всегда держусь, а он первый начинает мне звонить и плакать в трубку,что не может без меня.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но он всегда бросал меня, а потом возвращался со слезами.Он причинял мне физическую и моральную боль, а я всегда все прощала, я не знаю,что меня держит с этим человеком,у меня страх, что он кому-то достанется,
Вы попали в треугольник, из которого Вам тяжело выйти. Вы сами видите, что эти отношения Вас разрушают. Ваш молодой человек сам должен разобраться в своих отношения, а не втягивать Вас в них. Вы видите будущее с этим человеком? Что Вам дают эти отношения, кроме слез и разочарования?
Дополнение от автора
Нет, последнии под года, мы с ним в отношениях, но в этих отношениях он мне запрещает общаться со всеми, у меня испортились отношения с подругами, родителями, он очень ревнует, запрещает мне гулять, общаться с мужским полом. А если я вдруг что-то сделала не так, как он хочет, он сразу начинал оскорблять, и бросать меня. Хотя сам делал, что хотел. И эти непонятные качели люблю- ненавижу, довели меня и я не понимаю, что происходит. Он оправдывает своё такое поведение, что очень любит и боится потерять. Я столько раз пыталась уйти и думала, что мне не нужен такой человек, но это осел сложно. Сколько раз он обманывал меня и гулял с другими девушками, но говорил, что это просто общение. Сейчас он в армии и каждый день звонит, говорит, как хочет жить со мной, как любит меня и сходит с ума, думая, что я ему изменяю, а я понимаю, что это всего лишь из-за армии
психолог онлайн
У вас нездоровые отношения с МЧ, да и он похож на абьюзера. А с такими нужно расходиться, пока окончательно не потерялись в этой жизни. Спокойных отношений в любви и уважении у вас не будет, зато будут постоянные качели с тем, что он добрый и ласковый, а потом оскорбляет вас и вы плохая. Все, что вы получите от этих отношений - расшатанную нервную систему, низкую самооценку, страх отношений, полное выпадение из общения с друзьями и родными, и необходимость длительного восстановления
психолог онлайн
Что хорошее есть в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Вы правы, очень похоже на абьюз. Много человек хороших моментов сделал мне в жизни, как никто никогда не делал, но столько же и неприятных моментов. Я не знаю, как заставить себя закончить отношения, я головой понимаю, что мне это не надо, но очень тяжело прекратить
психолог онлайн
Почитайте про такие отношения и чем они заканчиваются.
Сложно порвать самой, стоит обратиться к психологу разобраться в себе
психолог онлайн
цитата:
у меня испортились отношения с подругами, родителями, он очень ревнует, запрещает мне гулять, общаться с мужским полом. А если я вдруг что-то сделала не так, как он хочет, он сразу начинал оскорблять, и бросать меня.
Маша, Вы видите, что он хочет полностью Вами обладать, как какой-то вещью. У Вас не может быть своей личной жизни, кроме его. Если что-то не по его, то он Вас бросает или оскорбляет. Здоровые отношения, это когда люди уважают личное пространство друг друга