Почему столько агрессии?!
Скажите,пожалуйста,что может значить тот факт,когда человек постоянно "цепляет"кого-то ,провоцирует на ссору.Это происходит в чате(общак).При этом "он" очень граммотен(2 ВО),а следовательно словесно "подкован".Ощущая своё превосходство над другими,что он более красноречив,он вымещает на них злобу,заводит в стопар где они не могут ему парировать.Я пыталась с ним поговорит...пыталась зацепить:"Хватит самоутверждаться за счёт кого-то...тешить своё Его "..Он говорит,что я не масток анализов...то бишь,не "понимаю" и не верно анализирую его поведение.Что под этим поведением может скрываться?Наверняка не просто"гон"..Унижая других он унижает себя.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Rfgh
Причины такого поведения этого человека могут быть разными. Но письмо пишите вы, поэтому, я думаю, что важнее другое - как и почему такое его поведение задевает вас?
Ведь вы же можете просто не общаться с ним. Тем более, что интернет это позволяет сделать легко и просто? Другое дело, если бы он вас у подъезда ждал или в вашем коллективе работал...
Но вы реагируете. Более того, считаете необходимым указать ему на его чрезмерное ЭГО. А может оно у него наоборот - очень маленькое и он пытается самоутвердиться там, где есть только слова, им написанные?
С другой стороны, это действительно может быть агрессор, который ищет потенциальных жертв. То есть тех, кто не выдержав напряжения или из-за своего Эго не могут пропустить его реплики. Вот тут-то такой агрессор и вымещает на жертве все, что накопилось.
Так что я уточню свой вопрос - этот человек есть только в сети. Почему происходящее в сети настолько вас эмоционально взволновало?
Дополнение от автора
Спасибо,Владимир Витальевич,Вы единственный,который соизволил обратить на столь незначительную(по меркам каждого)проблему.Понимаете,в последнее время...очень актуально себя "расслаблять" "релаксировать" в виртуальном мире...то бишь где нет "касания" социума...посему мы - чатлане живём этим!А ,Вы...отклинулись - СПАСИБО!!!
Да,Вы правы - могу не общаться,но мне интересна людская сущность..."почему"..."зачем"..люблю "копаться"...да и за других таких виртуальных бедняшек обидно.Ведь почему они здесь(в "вирте"),потому что нет той стойкой позиции в жизни..чё-то компенсируем здесь (в в"вирте")..Вы,знаете...и это наша жизнь..парадокс?Глупо?Но,факт!
Я могу его"отключить",но не хочу!Интересны мотивы его поведения.
Люблю наблюдать за людьми...посему обратилась за помощью...Помочь определить его внутренний мир))Спасибо Вам!!!Я часто наблюдаю за Вашими коментариями..похвально...Всегда присутствует рациональность..логика и практичность..
психолог онлайн
Мотивы его поведения...
это красиво звучит, но это не более, чем уход от себя.
Ведь есть же ваши мотивы. И именно о них я писал вам. Но вы предпочитаете не обращать внимание на то, что вы "попались" на его удочку, вы ВЫБРАЛИ его в вирте. Что-то такое вы почувствовали в его сообщениях, что удерживает вас в общении с ним. И кто может гарантировать, что вместо того, чтобы общаться в реале с не-агрессорами, вы не выберите такого же агрессора и не устроите себе веселую жизнь с изучением людской сущности на опыте своих отношений.
Но это вобщем-то чистое предположение. Я просто тревогу за вас почувствовал, какое-то ощущение опасности.
Хотя - вам 25. И вы, думаю, можете так же опасаться встретиться с таким агрессором и в реале, потому хотите исследовать его.
Так просто смените цель. Изучите нормальных мужчин и знакомьтесь с ними в реале.