Кризис среднего возраста у мужа
Добрый вечер! У мужа кризис среднего возраста. Измена стола последним этапом. В счастливом браке 19 лет. Человек он очень добрый, отзывчивый, нежный, заботливый... и т. д. Но вот изменил, я почувствовала, спросила прямо и получила признание. Говорит, что любит и меня и её. Возможно ли такое? Собирался уходить, но не ушел. Ушла я, чтобы дать возможность ему побыть наедине и все осмыслить. Как сохранить семью? Я готова простить. Очень его люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте, feya38! Основа прочного брака - комплементарность, или конгруэнтность супругов. Супруги должны быть не одинаковыми по структуре личности, а дополняющими или совпадающими. Двое людей с одинаковыми устремлениями, талантами и потребностями чаще будут конфликтовать или соперничать. Когда вы живете по принципу дополнения друг друга - у каждого есть своя ниша для самовыражения и обязанности по дому и по всей семейной жизни распределить легче. Скорее всего, если есть обоюдное желание, необходимо обратиться к специалисту за очной консультацией. В режиме переписки вопрос не решить. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Я пытаюсь ему объяснить, что у него кризис среднего возраста, привожу доводы и рекомендую прочитать об этом в интернете. Предлагаю обратиться за помощью к психологу, но пока результата нет. Но ему нужно обдумать эту мысль, я знаю. Надеюсь смогу убедить. По крайней мере я говорю, диалог не совсем получается, но я точно услышана.

психолог онлайн
Доброй ночи!
Скажите, почему Вы решили уйти? Почему Вы не боритесь за свои отношения? Вы разговаривали со своим мужем о том, почему так произошло?
Дополнение от автора
Доброе утро! Спасибо огромное Вам за ответ! Мой уход и есть один из методов борьбы за отношения. Мы разговаривали уже тысячу раз. Он то молчит, то психует, редкий случай, когда получается не монолог, а диалог. Говорит, что не знает, как так вышло. Когда я узнала впервые, обещал с ней расстаться и даже расстался, но не на долго. Вот теперь мне трудно и с ним, и без него. Мы решили, что это отпуск в отношениях. Он говорит сделаю ремонт, тем временем у меня мозги на место встанут и я буду перед тобой на коленях ползать, прощения просить. Не знаю, как разобраться и что со всем этим делать. Этот ужас у меня уже пол года длится. Как вырубить из этого? По крайней мере он меня слушает и слышит.
консультация психолога
К психологу ван нужно обоим. И не факт, что это "кризис среднего возраста".
Дополнение от автора
Спасибо! Я стараюсь убедить в этом супруга. На мысль натолкнула, жду результатов.
психолог онлайн
Знаете, как-то вызывает недоумение и определенную злость это оправдание мужа про кризис среднего возраста. И про попытки ему объяснить, что с ним происходит.
Если муж, как говорит, любит вас, то почему бы ему самому не попытаться понять, что с ним происходит? Почему бы не пойти к психологу и разобраться в том, что делать дальше?
Я бы еще предложила вам обратиться к психологу за поддержкой. Это нелегкий период в жизни.
Вы пишите прошло полгода. Вы эти полгода живете порознь?
Как долго готовы еще ждать решения?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Нет порознь мы живем вторую неделю. Сама не пойму почему пытаюсь его понять и помочь. Но чувствую, что сам он не справится. Говорит, что каша в голове, поникший, ничего ему не хочется, что хочется забежать. Ждать себе наметила до нового года.
психолог онлайн
цитата:
Но чувствую, что сам он не справится
Звучит как про маленького мальчика, а не взрослого мужчину.
Муж на психолога не согласен?
Дополнение от автора
Может быть. Не понимаю почему у меня такая позиция. Я хочу нам помочь, может не всегда и правильно.
Дополнение от автора
К психологу не все готовы обратиться. Вчера сказала, что ему нужна помощь специалиста, может согласиться.
психолог онлайн
А что, как вы думаете, случится, если мужу не помогать, не искать ему оправданий? Что тогда произойдет?
Дополнение от автора
Не знаю! Мне больно смотреть на такое его состояние, мне хочется знать о чем он думает, мне страшно его потерять, я боюсь, что он наделает ошибок, которые не исправить. Он всегда делал меня счастливой, он заботился обо мне, я чувствовала его любовь. Я очень хочу возобновить чувства ко мне. Мне дорога моя семья. А вдруг он сам не разберется?
психолог онлайн
Похоже вы уверены, что если вы не будете сейчас ему подсказывать, что с ним, говорить про кризис среднего возраста, то он не выберет вас и уйдет
Дополнение от автора
В какой то степени такой страх имеется. Но нельзя сказать, что я в этом уверенна. Я выразила ему своё мнение и предложила над этим вопросом подумать.
психолог онлайн
Дело в том, что измена сама по себе на ровном месте не возникает, это могло копиться у Вас годами. Вы ушли в надежде на что? Что ситуация решится сама по себе? возможно, но не всегда так бывает. Вам нужно разговаривать откровенно со своим мужем, а не уходить.
Дополнение от автора
Я разговариваю, но он хочет побыть один. Дала такую возможность.
Дополнение от автора
Я ушла, потому что не могу жить в треугольнике. Хочу, чтобы муж решил ситуацию, которую сам же и создал. Мне больно думать, ждать где он, что он, с кем. Она замужем, двое детей 18 и 15 лет, но и с моим тоже. У нас тоже замечательная дочь 18 лет. Надеюсь, что он одумается и разрешит ситуацию.
психолог онлайн
Вы заняли сейчас пассивную позицию. Почему Вы ушли, а не он? Если мужчина захочет, то он уйдет и сам. Какая помощь Вам тогда нужна?
Дополнение от автора
Я ушла, потому, что мы живем в частном секторе далеко от центра. Я езжу на машине на работу только летом, а зимой, если заметет, я даже на работу не доберусь. Он не хотел отпускать, говорил, что любит. Но потом поговорили и решили, что это отпуск. Он сделает ремонт и приползет, как он сказал. Я ушла, но дочери пока не сообщали, она студентка и приезжает только на выходных. На выходные договорились, что я возвращаюсь домой, потом опять на квартиру. Так и было. Вот вторая неделя пошла.
психолог онлайн
цитата:
Он сделает ремонт и приползет, как он сказал.
Вы живете с надеждой на это?
Но что мужу сейчас мешает что-то делать, чтобы наладить отношения?
Дополнение от автора
Не знаю, я не понимаю его! Сегодня звонил, очень приятно пообщались. Потом писал и впервые приятно. Знаете, какие то муси пуси прямо. Доброй ночи пожел несколько раз. Может это и не правильно, но мне было интересно с ним переписываться. Спать ложусь прямо с приятными впечатлениями. Впервые за долгое время.
Дополнение от автора
Конечно же есть надежда. Ведь мы прожили в счастливом супружестве 19 лет и счастливы были оба. И были трудности, но мы преодолевали их всегдп
Дополнение от автора
всегда вместе, знаете как одно целое. Мы дополняем друг друга. И я, и он это чувствует. Я его чувствую на расстоянии, просто словами передать этого не возможно. Однажды он увлекся мотоспортом. Я была не в восторге но приняла это увлечение и поддерживала. Был
Дополнение от автора
Был момент, когда он чуть не разбился, я была не рядом. Но в этот момент я чуть с ума не сошла. Состояние было ужасное, мысли в голове сменяли друг друга с немысленной скоростью и были мысли одна другой страшнее. Была просто какая-то истерика, таких чувств я ни до того, ни после не испытывала! Но я взяла себя в руки и попросила у Бога спасения, и как-то успокоилась. Что было со мной в этот момент трудно написать, нету таких слов, очень трудно описать те эмоции. Но в этот самый момент он летел кубарем с очень высокого подъема и, если бы не экиперовка... Шлем в дребезги, нагрудник треснул, а на нем, слава Богу только ушибы и ссадины. Я не знаю, что его спасло, то ли моя молитва, то ли еще что то, но я точно знаю, что я в этот момент пережила! И это только самые острые воспоминания. Я знаю, что ему нужна сейчас моя помощь, но не знаю, как помочь. По этому и написала сюда. Может я и не права, но я так чувствую.
Дополнение от автора
И если я не использую все способы, чтобы сохранить эти чувства, я не смогу спокойно жить.
психолог онлайн
Вы звучите, как мать про своего любимого, но неразумного ребенка - без меня не справится, ему нужна моя помощь.
Вас муж взрослый мужчина, он сам в состоянии решить проблему. Или хотя бы открыть рот и попросить о помощи.
Вам было бы для себя хорошо решить, как вы хотите. Смс-ки милые на ночь это приятно, конечно, но пока есть третий в отношениях, то ничего не сдвинется с места.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Надеюсь он все решит.
Дополнение от автора
Да, Вы правы! И по этому я решила больше не искать с ним встреч, не звонить, не писать и не отвечать на его звонки и смс. Мне очень тяжело, больно. Мое настроение постоянно меняется, похоже на качели, то вверх, то вниз до тошноты. Я заболела, как следствие стресов, он свозил в больницу и назад на квартиру, домой не позвал. Сказал, что хочет побыть один. Я сказала, что мне надоело унижаться. И сутки от него ни звонка, ни привета. Не знаю как сделать, чтобы мне стало легче. Не хочу о нем думать, но сердцу не прикажешь. Неужели он может быть таким жестоким и равнодушным ко мне? О чем он думает и думает ли вообще?
психолог онлайн
Я вам очень сочувствую. И могу представить, как это больно и тяжело.
Думать о том, почему муж себя так ведет, как он может и тп это мысли, которые вас будут выматывать и ведут никуда. Лучше думать о том, как вам восстановиться и жить дальше.
Я все-таки повторю сов рекомендацию - обратитесь к психологу за помощью. Вам нужен человек, которому можно выговориться, выплакать свою боль, разочарование, обиду, и при этом не будет осуждения либо же обесценивания чувств. А их важно прожить, хоть это и больно, и не подавлять, не пытаться игнорировать. Утрату важно прожить. Тогда сможете двигаться дальше.
Хотя и время тоже нужно. Даже с психологом это не пройдет за день-два. Ведь вы оплакиваете 9 лет счастливой жизни.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Я оплакиваю 19 лет. А это половина всей моей жизни!