Срываюсь во время ссор с девушкой
Живу с девушкой год. До этого была любовницей, большая любовь и страсть, ушёл из семьи и переехал в другой город. Всё было волшебно и царило понимание и уверенность что это тот человек который нужен по жизни, можно и состариться с этим человеком и развлечься где угодно и хоть банк ограбить) как только стали жить вместе начались ссоры, в основном из-за того что всплывали разговоры о бывших и когда я чувствовал неуважение. В ссорах с девушкой, постоянно срываюсь и доходит до того что оскарбляю её. Она когда перечит мне или не понимает, проявляет малейшее неуважение, я сначала спокойно пытаюсь объяснить что так делать не нужно, но если она продолжает перечить я начинаю повышать голос и психовать, во время ссоры несколько раз могу остыть, я очень отходчивый буквально минута и я стараюсь обнять её и поцеловать но она включает безразличие и постоянно хочет расстаться, я знаю что она не хочет расстаться а манипулирует так мной но её безразличие в эти моменты меня жутко бесит и я позволяю себе оскарблять её. Эти ссоры все чаще и чаще. Посоветуйте пожалуйста, думаю начать тренировки силовые, заняться йогой и пропить афобазол. Сам себя ненавидеть начинаю когда оскарбляю её.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! Таблетки вряд ли помогут. Какие ситуации больше всего Вас провоцируют ук вспышкам неконтролируемой злости? Зная их, запишите себе список, избегайте их, а если уже попали в ситуацию и почувствовали, как градус злости повышается - сразу физически выходите и нагружайте себя физическими упражнениями, чтобы злость и гнев вышли, не причинив вреда людям и Вам. Отследите, какие мысли, что думаете пред вспышками злости. Поработайте с когнитивно-поведенческим психотерапевтом над эмоциональной регуляцией.
психолог онлайн
Добрый день, Святослав. Хорошо, что Вы заботитесь о девушке и о себе, хотите что-то изменить. По поводу методов, какими хотите с этим справиться - тренировки, йога - могут Вам помочь, в отличии от афобазола и других медикаментов, они никак не влияют на причину - коммуникацию в паре. Всё будет по-старому, только Вы в лучшем случае не будете испытывать адекватной для ситуации эмоции. Скорее, если Вы действительно хотите что-то изменить в отношениях то обратитесь вместе с девушкой к семейному психотерапевту, вместе с ним Вы сможете лучше понять что происходит между Вами и как это можно изменить, что бы обоим было лучше. Так же, если девушка откажется от семейной терапии, то воспользуйтесь рекомендацией коллеги и обратитесь за личной терапией к когнитивно -поведенческому терапевту .Удачи Вам.
психолог онлайн
Cвятослав, добрый день!
цитата:
как только стали жить вместе начались ссоры, в основном из-за того что всплывали разговоры о бывших и когда я чувствовал неуважение.
Вы говорите, что ссоры у Вас из-за бывших. Кто начинает эти разговоры и почему они возникают? Вы могли бы один раз с девушкой поговорить откровенно на эту тему, чтобы к ней больше не возвращаться? Скажите, а какие у Вас отношения с мамой? Что Вы к ней чувствуете?
психолог онлайн
Святослав, это же в ваших правилах - оскорблять, иначе бы Вы не могли этого делать. Это общее представление о том, что Вы лучше, чем человек рядом. Это базовая установка, и она, к сожалению, неизменна. Можно только подрихтовать. Я это к тому, что так уже и будет. Разве что появятся незначительные сдвиги. Для Вас показан поведенческий тренинг и группы для людей, имеющих опыт насилия. Поищите такие в своем городе или по интернету
психолог онлайн
Вітаю!
Сварки це норма в стосунках. Лише доза і вихід з цих станів є певним чином маркером тривалості відносин. Тому чи бачили ви інший стосунок в своєму житті- взагалі інший в мами, тата, діда, баби? Якщо так. то є шанс змінити.