Нет желания жить
Нет желания жить, возможно это кризис? Я покоряю новые вершины и это меня не рвдует. Я теряю друзей. Мне кажется что меня ни кто не понимвет
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день, Миша!
Как давно у Вас это состояние? Что произошло в Вашей жизни, что так все изменилось? Какие вершины Вы покоряете?
психолог онлайн
Возможно и кризис.
То происходит в вашей жизни? Как давно такое состояние?
Есть ли семья, поддержка?
Дополнение от автора
Все за сто, я берусь довожу до конца с результатом, потом радуюсь, но не долго, стараюсь нагрузить себя задачами, а потом возникает неуверенность в их реализации, но в итоге я всеравно их покоряю. Когда наступает время отдохнуть, я смотрю на проделанную работу и не вижу в этом смысла, как и во всем другом. Появляется желание отключить себя и отдохнуть по настоящему.
Дополнение от автора
Да, есть девушка, родные, все живы здоровы, даже нет причины грустить.
Дополнение от автора
Может я безнадежен? Вот такой вопрос у меня в голове
психолог онлайн
цитата:
Может я безнадежен? Вот такой вопрос у меня в голове
О чем вы именно? В чем вы безнадежны?
Пишите достаточно абстрактно, сложно понять.
Для чего вы нагружаете себя задачами? Почему возникает неуверенность?
Нравится ли вам то, что вы делаете?
психолог онлайн
Добрый день! После каких событий Ваше состояние ухудшилось?
Дополнение от автора
Когда я веду обычный образ жизни, нет ни каких абстрактных мыслей, они просты как и у всех, я испытываю все то самое, что и все. Но стоит мне проявить себя больше, это начинает людям нравится, дальше, я хочу это больше ещё улучшить, люди приходят в восторг, но все рано или поздно заканчивается. Люди опять возвращаются к своим делам. Они насладились моим результатом и процессом. Я получил их внимание и зарплату. И вновь возвращаюсь к простым делам. Смотрю на то что я проделал и не вижу в этом смысла. Наступает угнетение и оно давит на меня, я не знаю как с этим бороться. И вот я замечаю как на меня начинают смотреть косо, почему не понимаю. Нет желания снова дарить людям радость. Возникает подавленное состояние, в котором могу допустить остроумный или групые шутки, и не могу этот процесс остановить. Знакомые отворачивается, я опять делаю, что то что бы не грузиться таким состоянием. Опять все хорошо и опять есть результаты и оценка их со стороны, но это не надолго. Да я люблю свою работу, с детства трудоголик. Но иногда мне это все надоедает, я не вижу смысла в новом процессе или действиях. Не понимаю как от этого состояния избавиться.
Дополнение от автора
Такое начало происходить, после того, как я перестал жить как серый человек, понял, что могу добиться большего, но чем больше планка достижений, тем глубже дипрессия, с каждым разом, все сложнее из неё выходить, появляется желание отключить себя.
психолог онлайн
Что Ві начали такого делать, что перестали "жить как серій человек"? В чем отличие жизни до и после?
Дополнение от автора
Раньше я учился, как организовывать и так было проще, просто ждал когда поставят новую задачу и не парился, а потом сам стал организатором, могу управлять, людьми, составляють, графики работы, финансово рисковать, увеличивать масштабы дела и результата. Но как только очередной проект закончен, наступает опустошение. И это тягомотное состояние, что погружает меня.
психолог онлайн
цитата:
Но стоит мне проявить себя больше, это начинает людям нравится, дальше, я хочу это больше ещё улучшить, люди приходят в восторг, но все рано или поздно заканчивается.
Да, то что Вы описываете скорее похоже на внутренний конфликт. Вы скорее делаете все, чтобы получить одобрение и восторг со стороны других людей. Причем, пытаетесь это делать все лучше и лучше, но восхищения Вам хватает не надолго. Это очень сильно Вас истощает. Это как колодец, который не возможно наполнить водой. Очень похоже на какой-то не прожитый детский сценарий. Что-то Вы раньше не получили, что пытаетесь компенсировать сейчас во взрослой жизни. Скажите, какие у Вас были отношения с мамой и папой в детстве?Ответ отредактирован автором 09-12-2019 15:54:26
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобраться больше в истории Вашей жизни
Дополнение от автора
Отец работал много, наказывал за двой в школе, мама меня защищала, да как и у всех, порой все было отлично, порой не очень, нужно было помогать родителям, я вместо этого пропадал во дворе, потом получал от обеих. В 17 лет я уехал из дома учится, после работал, когда вернулся, родители уехали в Европу на заработки, время было тяжёлое, отец вернулся спустя 20 лет, мать так и осталась, я её понимаю, тут ей пенсию проводить не охота, а там она добилась постоянной работы. Сейчас отношения с родителями лучше, чем 20 лет назад. Был момент когда они не верели в то, что работу которую я люблю принесёт мне успех, а потому увидели результаты и успокоились. Общаемся друг с другом уважительно, научились понимать друг друга за последние 4 года. Но когда сообщаю, что со мной что-то происходит, они мне ни чем не могут помочь, я их понимаю, они старики давно.Отец говорит само пройдёт. Девушке своей не хочу сообщать, что не нахожу смысла в жизни, зачем её травмировать, вот искал ответы в интернете, тут много статей, но пишут их, те, кто далеки от этого состояния. Решился написать сюда, в надежде, что хоть не надолго отпустит, что бы взять себя в руки и справиться с этими мыслями.
Дополнение от автора
Ольга, я раньше и не думал, что когда-то, буду нуждаться в сторонней помощи, но видимо нужно
психолог онлайн
Сложности с самооценкой, высокими стандартами -лучше решать на индивидуальной терапии, могу отправить литературу, напишите мне на почту - укажите самооценка, перфекционизм. Всего доброго!
психолог онлайн
цитата:
Был момент когда они не верели в то, что работу которую я люблю принесёт мне успех, а потому увидели результаты и успокоились.
То, что Вы пытаетесь разобраться в своих душевных переживаниях это очень хорошо. Для этого и существуют специалисты, к которым Вы можете обратиться. Вы говорите о том, что был момент, когда Ваши родители не верили в Вас и Вам приходилось много им помогать. Возможно, что у Вас это осталось до сих пор в душе и Вы продолжаете доказывать своим родителям, но уже другим людям, свои результаты. Такое лучше проживать при живом общении со специалистом
психолог онлайн
Вы как будто делаете что-то не для себя, своего удовольствия, а чтобы заслужить одобрение, любовь, внимание. А поскольку это недолго длится и вы больше для других делаете, то конечно же, будет приходить неудовлетворение и разочарование.
Для мамы с папой вы тоже старались? Только своими делами, оценками могли заслужить их любовь?