Как избавиться от депрессии? Перестать резать себя?
Здравствуйте, мне 16 лет. Не так давно я переехала в другой город учиться. И через месяц у меня появились проблемы. Мне стало одиноко . Получилось так что я начала себя резать. Родители думают что депрессия это фигня. Если я расскажу как мне плохо, у меня заберут телефон; скажут что это все из-за интернета;что меня нужно просто гонять и занять меня делом. Но у меня нет сил. Нет сил ходить, кажется что вот, вот я упаду. Я даже уже плакать не могу, хочу но нет слез. А внутри так тяжело, даже не знаю как это описать.
Хочу, но к психологу подойти не могу, до этого был случай, что мне просто сказали якобы - это нормально грустить. Может я себя накручиваю. Но на данный момент мне кажется я долго не протяну. С каждым разом порезы глубже. Пожалуйста помогите,посоветуйте что-то.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Мария Александровна Костюкевич
Добрый вечер! Вы совершенно правы, депрессия - очень серьезно!
Вам нужна помощь хорошего психолога (начинающий из службы студенческой взаимопомощи Вам не подходит ). Вам нужен хороший психолог. И очно, а не по скайпу. И даже возможно психолог отправит Вас на консультацию к знакомому психиатру, поскольку только психиатр может назначить медикаменты. А в Вашем случае (учитывая гормональные перестроения организма в 16 лет) може быть нужна коррекция обьема нейромедиаторов в организме.
Очень жаль, что у Вас так с родителями (а может, Вы преувеличиваете, и все же стоит попробовать поговорить с ними еще раз?). Ищите помощи от других людей, любых, Вам сейчас надо себя спасать. Соседи, педагоги, родственники (какая нибудь тетя или старшая двоюродная сестра?), кто бы мог Вас поддержать?
Кроме психолога - но не вместо!!! - делайте себе приятное. Вы можете ходить на долгие прогулки, особенно при солнечной погоде? Даже если надо себя " заставлять", ходите. Это поможет "сжечь" часть гормонов. Хорошая сбаланстрованная еда, бананы и шоколад? Что может поднять настроение?
Насчет самоповреждений - это не всегда "чтобы почувствовать себя живой делаю себе больно". Обязательно скажите сразу психологу о них.
Удачи Вам, помогите себе.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите о своем одиночестве. Родителям иногда сложно принять тот факт, что ребенку может быть невыносимо в душе, а проще занять какими-то видимыми занятиями. Занятость спасает на какое-то время, но не решает проблему. Возможно ли то, что для Вас это первая поездка от родителей и Вам тяжело справляться. Есть ли у Вас близкие подруги или родственники, которые могут Вас поддержать? Вам действительно сейчас нужна помощь врача психиатра, чтобы поддержать Ваше состояние, потому что Вам тяжело справляться. Постарайтесь поговорить с родителями еще раз и донести всю серьезность Вашего состояния
психолог онлайн
Здравствуйте, помимо того, что вам уже написали, попробуйте заменить порезы сжиманием в ладони кубиков льда, это безопаснее, а эффект примерно тот же.
психолог онлайн
Доброе утро! Напишите мне на почту - укажите депрессия, отправлю литературу для самопомощи.