Я влюбилась ?
Добрый вечер . Дайте совет , не знаю куда себя деть. Нигде ответов не найти.
Работала с мальчиком , как-то сдружились с ним, начали общаться , что очень странно , но мне очень нравились его мысли . Не поведение . Он разбойник , который ищет себе проблемы. Я с ним просто общалась . Ничего большего . Рассказывала свои мысли , идеи , почему-то именно ему . Знала, что он поймёт . Не знаю почему ! У меня никогда такого не было . Именно ему хотелось рассказать . Мы дружили. Как-то решили съехаться, потому что оба хотели уехать от родителей. Совершенно с незнакомым мне человеком ! Но я ему доверяю почему-то.
Общалась на легке, как будто давно знакомы .
Мне он звонил и вытягивал когда мне было плохо . Я отказывалась идти с другими , но шла с ним . Не знаю почему !
Но я к нему ничего не чувствовала .
Сейчас очень странно все. Мы вместе работаем . Каждый день видимся .Сегодня друзья на работе рассказали что он конченный и обсуждает других , лицемерит. Я решила написать , что мы не съезжаемся , потому что таких людей мне в окружении не нужно видеть. Но я знала, что он не такой, он не конченный. Но всеравно сказала , мол , все , отбой. Ещё он ведёт плохой образ жизни. И думаю это будет плохо сказываться на мне. Но я знаю что он может быть другим . Это травмы детства его рушат. Хочу ему помочь . Как-то мы гуляли , было поздно и я сказала « иди домой, уже утро», а мы живем отдельно. И он сказал « едь» я не могла его оставить одного сама не знаю почему. Я не могла обьяснить. Я за него переживала . Почему? С любым другим я бы просто ушла . Сегодня я ему не смогла рассказать почему я не хочу с ним жить . Наврала. Он понял . После этого не говорим и очень странное что-то между нами . Он ушёл раньше с работы и я думаю где он , с кем, почему ушёл , что случилось . Ещё он на обед ничего не ел. Я переживаю . Почему? Мы просто сблизились за это время , потому что он меня понимает ? Или это я добрее стала? Или влюбилась ?
Ничего не предвещало беды. Но мне теперь стеснительно смотреть ему в глаза . Или тупая улыбка на лице. Господи. Я влюбилась или это иллюзия очередная? Хоть бы она .
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер, Ника!
очень важно понимать и чувствовать человека, а не слушать, что про него говорят другие. Как Вам рядом с ним? Для того, чтобы лучше узнать человека, нужно с ним разговаривать о всех своих беспокойствах
консультация психолога
Здравствуйте!
цитата:
Он разбойник , который ищет себе проблемы.
цитата:
Ещё он ведёт плохой образ жизни. И думаю это будет плохо сказываться на мне. Но я знаю что он может быть другим . Это травмы детства его рушат. Хочу ему помочь
Не похоже на любовь. Больше похоже на синдром "спасательства": я сильная, я спасу нас обоих!!!
цитата:
Но я знала, что он не такой
... - парень демонстрируя свое поведение, знакомые говорят о нем плохо... А Вы "знаете" , что он не такой, что он хороший! Похоже что Вы выбираете не спутника по жизни, а глину, чтобы слепить из него прекрасную статую (и получить признание : как она смогла на него позитивно повлиять, необыкновенная девушка! )
Потом с Вашим переездом от родителей, не совсем понятно. Есть какие-то неприятные моменты в родительском доме, что надо уезжать ну просто к кому- нибудь? А пожить одна Вы можете?
Дополнение от автора
Могу сама
Так я не влюбилась?
Дополнение от автора
Комфортно , уютно, спокойно, с ним я-я
Дополнение от автора
У меня каждый человек на пути-глина, которого я слепила
Дополнение от автора
Его лепить не хочу
Он сам умный
Сам все знает
Дополнение от автора
Не плохое у него поведение , просто он душевно болен родительской обидой. и я не говорю что это любовь
Речь идёт о влюблённости
Дополнение от автора
Точнее от части плохое.
психолог онлайн
Вас пугает Ваше состояние? Что плохого в Вашей влюбленности? Как Вы сами чувствуете?
Дополнение от автора
Так я не могу понять. Я влюбилась или нет ? Вот что интересует
По рассказу это как выглядит ?(
Дополнение от автора
Рассеяно, в шоке. Я об этом только сегодня задумалась
Помогите(
психолог онлайн
От чего Вас спасать, от любви? Как Вы сами чувствуете, Вы влюбились? Это же Ваше чувство, как за Вас могут ответить? Мы же не ясновидящие, чтобы за Вас чувствовать
консультация психолога
Давайте попробуем помечтать:
Если Вы влюбились, как будете себя вести? Что будете делать для него и себя, что будете терпеть от парня, а какое его поведение "убьет" эту любовь? Нужно ли Вам только любить самой, или нужно еще и быть любимой?
Если Вы не влюбились... Можно ли при этом продолжать общаться с этим парнем? Стоит ли сьезжаться, если нет любви? Возникнет ли взаимная любовь, если стать жить вместе?
Дополнение от автора
Я только ушла с отношений 4летних
3 месяца назад
Я уже не знаю что такое влюбиться
Я забыла как это
Я помню только боль и обесценивания
А здесь я чувствую себя нужной и понятой.
Начала беспокоится о ком то, кроме себя
Это странно
У меня такого не было
Я не любила значит никогда
Дополнение от автора
У меня есть определённые чувства
Как будто он мой брат , о котором нужно заботиться
консультация психолога
Вы описываете Чувство заботы о младшем брате... И только что ушли из отношений, где было плохо и обесценивание. А раньше Вы писали, что этот парень умный. Он поймет, что Вы его пытаетесь подобрать как котенка, чтобы почувствовать себя нужной. И догреться об него и его признательность.
И возможно опять начнется обесценивание. И Вам будет плохо.
Не похоже на любовь. Больше похоже на созависимые отношения.
Советую обратиться к психологу, хоть на 5 сеансов. Разобраться в себе. В своих надеждах. В обидах прошлых отношений.
И только потом Вы разберетесь , похоже ли это на любовьОтвет отредактирован автором 09-12-2019 22:21:45
Дополнение от автора
Значит прошлые отношения все-таки дают о себе знать
Господи . За что
психолог онлайн
Есть ощущение, что вы молодого человека идеализируете и спасаете. Возможно в вашей картине мира так проявляется любовь. Какие у вас отношения с родителями были и есть сейчас?
психолог онлайн
Мальчик, который всем кажется плохим, но вы знаете, что это не так, это вина родителей, что сделали его таким. И вам хочется его спасти.
Интересно, про кого это в вашей жизни? Кого хочется спасти? Кто не такой, каким кажется?