Что делать если муж ревнует?
Добрый день,мы с мужем живем вместе 8 лет(ему 29 лет, мне 25,есть ребенок 6лет),через какое то время он начал пить(друг его пришел с армии),пил примерно 2-3 раза в месяц по 1-2 дням(бывало и дольше),иногда не ночевал дома,врал,по его настоянию(из-за ревности)я перестала общаться со всеми своими друзьями,когда дочке было примерно 3 года я встретила мужчину и мы хотели жить вместе с ним, муж просил остаться и обещал исправится,я осталась. Год назад закодировался.Теперь муж не дает спокоя говорит что я ему изменяю,причем везде где только можно(хотя измен небыло вообще с моей стороны,с его не знаю).Придумывает разные варианты моей якобы измены почти в мельчайших подробностях,(хотя ему даже его друзья говорят что это выдумки).Я даже согласна пойти на полиграф,и он это знаетно отказывается идти говорит что и полиграф можно обмануть. Не знаю что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Скорее всего Вашему мужу нужно обратиться за помощью к специалисту, но только, если он сам этого захочет. Вам тяжело будет его переубедить в этом.
Дополнение от автора
Я уже ему предлагала сходит к специалисту, на это он мне ответил что я делаю из него дурака и отказывается
Дополнение от автора
Спасибо за ответ
психолог онлайн
Ну, пока Вы от этого страдаете. Возможно, что нужна консультация врача психиатра, если это носит уже такую навязчивую идею.
Дополнение от автора
Он не хочет идти к психологу не знаю что делать
психолог онлайн
Если муж не видит в своем поведении проблемы, то вы ничего не сможете сделать. Разве что можете решить готовы ли жить в таких отношениях и с таким человеком. Потому что и до кодирования, и после вы описываете человека, от которого только проблемы, которые от нас же в семье создает. А вы подстраиваетесь, терпите, но вопрос долго ли еще готовы терпеть?
психолог онлайн
Здравствуйте. Бред ревности может быть симптомом какого-то психического заболевания и развиваться на фоне алко-нарко зависимости. Мужу нужна консультация психиатра для начала. Если он не хочет никуда обращаться за помощью, как долго сможете выдерживать его такое поведение?
Дополнение от автора
Спасибо, за ответы.Только не хочется рушить семью и ростить ребенка без отца,страшно подумать как ребенок это переживет
психолог онлайн
цитата:
не хочется рушить семью и ростить ребенка без отца, страшно подумать как ребенок это переживет
Вряд ли при том, что вы написали, можно сказать, что ребенок живет в хорошей обстановке. И бред ревности опасная вещь, которая может угрожать вашей жизни и здоровью. Оставьте попытки убедитьв чем-то мужа, это бесполезно. Подумайте о том как вам живется в таких отношениях, устраивают ли они вас в таком виде в каком они сейчас, не стоит надеятся на то что что-то изменится.
Дополнение от автора
То есть, лучше развестись и попробовать что то другое?
психолог онлайн
Ребенок нормально переживает развод, если родители ведут себя адекватно. Или хотя бы со стороны одного родителя адекватное поведение. И уж точно в разы лучше, чем ненормальные отношения в семье.
Сколько встречаю взрослых людей, которые говорят, что лучше бы родители развелись, чем жили как они.
психолог онлайн
В таких случаях лучше сразу обращаться за психотерапией. Если человек пил, то это было не просто так. Было что-то глубже, что могло его беспокоить, какая-то причина. Его закодировали, но причина никуда не ушла, поэтому это могло перейти в другой симптом, как бред. Причина никуда не ушла, она просто поменяла свое лицо. Ему нужна помощь хорошего психотерапевта, пока это не переросло во что-то большее со временем. Ваши переживания, как жены и мамы вполне оправданы и хочется побороться и сохранить семью. Здесь главное желание Вашего мужа
Дополнение от автора
Спасибо большое,попробую еще уговорить сходить к психотерапевту, не поможет наверное разведусь
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете пр созависимость? На этом сайте я опубликовала 2 статьи на эту тему, почитайте.