Проблемы подростка
Здравствуйте, ребёнку 13 лет, очень сильно упала успеваемость, оценки в школе и ужасное поведение. Начал пробовать сигареты, снюс , нас с отцом не слышит, хотя всегда очень виноватый вид и просит прощения. Помогите направить ребёнка в нужное русло!
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Александра, добрый вечер!
У Вашего ребенка сейчас сложный подростковый возраст. Он пытается от Вас отделиться и будет бунтовать против Вас и окружающего мира. Это нормально, хотя может и пугать. Вам нужно запастись терпением и любовью и пытаться поговорить с ним.
психолог онлайн
Доброе утро! Это непростой период в жизни ребенка и родителей, которым тоже нужна помощь и поддержка. Позаботьтесь в первую очередь о себе - как восстанавливаете свои силы и ресурсы? Ребенка надо любить и удовлетворять его базовые потребности - в безопасности, стабильной привязанности, принятии, аутентичности, самоконтроле и дисциплине, разумных границах и поддержке! Баярд "Мой беспокойный подросток" - книга, очень практичная, Вам в помощь. Берегите себя и свою семью!
психолог онлайн
В какое русло вы хотите направить ребенка?
У вашего сына подростковый возраст. Это время поиска себя, бунта, отделения от родителей, когда интерес в первую очередь в общении и построении отношений с другими, а не учеба. От родителей в этот период важна поддержка и принятие.
Почитайте статьи, книги про подростковый период, про сепарацию и ее значение. Станет понятнее, что происходит в этот период и возможно проще будет понимать сына.
Плохие оценки со временем исправятся, это не самое главное в жизни. Ваши отношения, поддержка и принятия сына таким, какой он сейчас есть, это важнее. Это даст ему опору в жизни намного больше, чем 5ки в школе